Вторжение России в Украину

Новым геймплеем поделились авторы RAGE 2

Опубликовано: 10.08.2018 20:18:34
Поделиться:  

На конференцию QuakeCon 2018 компания Bethesda привезла множество своих проектов, среди которых оказалась и RAGE 2. Сиквел получил продолжительный геймплейный ролик, что раскрывает различные особенности игрового процесса.

История RAGE 2 разворачивается через тридцать лет после завершения сюжета первой части. Мир начал восстанавливаться, так что теперь мы сможем посещать не только выжженные пустыни, но и джунгли, болота. Играть же нам предстоит за последнего рейнджера пустошей Уокера, родной конклав которого был разорен возрожденным правительством под управлением жестокого генерала Кросса.

В RAGE 2 разработчики обещают динамичный сюжет, огромный бесшовный мир, сумасшедшие перестрелки, машины и многое другое. Релиз игры запланирован на весну 2019 года для PC, PS4 и Xbox One.

новыестарые30 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито16.08.2018 12:22:07
Rega-002 писал(а):
Сообщение потому что бесит
Я за всех не говорил конечно, но я и впервые вижу что наличие крестика по середине экрана или что хуже, наличие возможности вести прицельную стрельбу вызывает такой поток недовольства. И опять те же аргументы, я просто дам тебе эту картинку с твоей проблемой:
Игровой разум
Rega-002 (уровень 16)16.08.2018 08:21:35
Сообщение отредактировано пользователем 16.08.2018 08:21:48
Skyimp писал(а):
Никто кроме тебя на этом портале не считает это за проблему, тебе не нравится прицеливание, не пользуйся, говоришь что без него разброс большой и ты не попадаешь? Так это уже твоя проблема. Я предложил не использовать, ты талдычишь что разрабы офигели все в край ибо делают прицел в аркадных шутерах. Так это во-первых реально уже игровая особенность шутеров, во-вторых что ты мне сделаеш я в другмо городе. в-третьих, окей если серьёзно.
Прицел по середине экрана по сути это лютая условность, условность Карл! Я думаю если ты поймёшь это, то перестанешь считать это за проблему.
за всех-то не надо говорить, быть может, что ранее об этом просто не высказывались, а про разброс я говорил, чтобы объяснить, что это в принципе к реальности не имеет никакого отношения, стало быть, реализма в этом просто нет, и не моя в этом вина, что у разрабов точность оружия зависит от местоположения относительно тела игрока, так сказать
это прсто бесполезная хренотень в подавляющем большинстве шутеров, претендующая на реализм, но таковой не являющаяся, как вот, сразу на ум идет Agents of Mayhem, когда перс как держал оружие на яйцах, так и держит, но точность какого-то хрена увеличивается при нажатии на кнопку
Инкогнито16.08.2018 01:48:54
Rega-002 писал(а):
а то создали проблему
Никто кроме тебя на этом портале не считает это за проблему, тебе не нравится прицеливание, не пользуйся, говоришь что без него разброс большой и ты не попадаешь? Так это уже твоя проблема. Я предложил не использовать, ты талдычишь что разрабы офигели все в край ибо делают прицел в аркадных шутерах. Так это во-первых реально уже игровая особенность шутеров, во-вторых что ты мне сделаеш я в другмо городе. в-третьих, окей если серьёзно.
Прицел по середине экрана по сути это лютая условность, условность Карл! Я думаю если ты поймёшь это, то перестанешь считать это за проблему.
Игровой разум
Rega-002 (уровень 16)15.08.2018 20:17:44
так я в самом первом сообщении и написал,что оно только в серьезных симуляторах и уместно, а во всем остальном обычного деревенского перекрестия достаточно, но разрабы нарочно делают оружие как бы неточным, если ты прицеливание не используешь
оно б хоть тогда работало тогда как автоприцеливание как в колде, чтоб толк был, а то создали проблему, а потом решение к ней и радуются "реализму"
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)15.08.2018 19:42:36
Rega-002 писал(а):
и без прицеливания есть прицел, нарисованный на экране
это просто все какой-то геймплейный трюк, который к реальности не имеет никакого отношения
Ну емае, само собой это геймплейная особенность. Мы же в аркадные шутеры играем, а не симуляторы стрельбы. Более близко к этому пришли разве что Operation Flashpoint, ArmA, ну и Escape from Tarkov, где буквально оружейные маньяки сидят. Ну а если так раздражает наличие перекрестия, то в некоторых играх его убрать можно.
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)15.08.2018 19:39:30
Rega-002 писал(а):
и без прицеливания есть прицел, нарисованный на экране
это просто все какой-то геймплейный трюк, который к реальности не имеет никакого отношения
пускай разрабы либо прицел нарисованный, либо само прицеливание убирают, чтоб это не выглядело так тупо, тем более, что нередко делают так, что нарисованный прицел просто сужается. камера вперед выезжает и все - вот тебе и прицелился
кароч, это, я смотрю, трудно понять, поэтому и рекомендую самим пострелять из настоящего оружия, а не компьютерного, чтоб понимание было
Ну вот когда прицел нарисованный сужается, это да, убого как-то.
Хз, опыт стрельбы был только из воздушек всяких, может и думал бы по-другому...
Игровой разум
Rega-002 (уровень 16)15.08.2018 18:47:16
oleg088097 писал(а):
Смысл в этом в том, что без прицеливания ты направляешь оружие "примерно" туда, куда надо. При использовании прицела, соответственно, ты уже серьёзно целишься и видишь куда стреляешь.
и без прицеливания есть прицел, нарисованный на экране
это просто все какой-то геймплейный трюк, который к реальности не имеет никакого отношения
пускай разрабы либо прицел нарисованный, либо само прицеливание убирают, чтоб это не выглядело так тупо, тем более, что нередко делают так, что нарисованный прицел просто сужается. камера вперед выезжает и все - вот тебе и прицелился
кароч, это, я смотрю, трудно понять, поэтому и рекомендую самим пострелять из настоящего оружия, а не компьютерного, чтоб понимание было
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)15.08.2018 16:22:57
 
Rega-002 писал(а):
как бы, в играх нету стрельбы от бедра как таковой, ибо оружие всегда на изготовке, точность оружия зависит от базовых параметров и дальности цели, а то, куда оно направлено, и летят пули - от криворукости стрелка
в играх мы почти всегда имеем прицел на экране, что показывает, куда летят пули, поэтому смотреть через прицел для повышения точности - это какая-то бредовая выдумка, которую теперь сложно опровергнуть, тк большинство игроков введено в заблуждение, да, есть рассев пуль, зависящий от отдачи, но он не меняется от того, смотришь ли ты через прицел или стреляешь просто в направлении (у пулемета вообще прицеливаются по струе пуль)
если бы у человека прицел был прямо в глазах, синхронизированный с оружием, как у Робокопа, то стрелять можно было бы хоть из-за спины без промаха
а для эксперимента можете взять оружие, отстрелять сотню патронов через прицел, а потом сотню без прицеливания, но с лазерным указателем, и результат будет тот же самый
Смысл в этом в том, что без прицеливания ты направляешь оружие "примерно" туда, куда надо. При использовании прицела, соответственно, ты уже серьёзно целишься и видишь куда стреляешь.
Игровой разум
Rega-002 (уровень 16)15.08.2018 14:23:42
BlackSite11 писал(а):
Почему это? В играх стрельба без прицела = стрельба от бедра, при которой в реальных условиях (если еще и в движении) ты фиг попадешь в цель, дай бог, в нужном направлении палить будешь. Примерно это и реализуют в играх, плюсом в мультиплеере так делается баланс относительно скорости начала стрельбы к ее точности. Ну и игровые условности никто не отменял. Прицеливание не нужно только в "мясных" шутерах с ордами противников и бешеным ритмом.
как бы, в играх нету стрельбы от бедра как таковой, ибо оружие всегда на изготовке, точность оружия зависит от базовых параметров и дальности цели, а то, куда оно направлено, и летят пули - от криворукости стрелка
в играх мы почти всегда имеем прицел на экране, что показывает, куда летят пули, поэтому смотреть через прицел для повышения точности - это какая-то бредовая выдумка, которую теперь сложно опровергнуть, тк большинство игроков введено в заблуждение, да, есть рассев пуль, зависящий от отдачи, но он не меняется от того, смотришь ли ты через прицел или стреляешь просто в направлении (у пулемета вообще прицеливаются по струе пуль)
если бы у человека прицел был прямо в глазах, синхронизированный с оружием, как у Робокопа, то стрелять можно было бы хоть из-за спины без промаха
а для эксперимента можете взять оружие, отстрелять сотню патронов через прицел, а потом сотню без прицеливания, но с лазерным указателем, и результат будет тот же самый
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)14.08.2018 16:30:26
Rega-002 писал(а):
смотри, в чем дело-то: если не целиться, то у оружия точность как бы падает, хотя такого быть не должно,
Почему это? В играх стрельба без прицела = стрельба от бедра, при которой в реальных условиях (если еще и в движении) ты фиг попадешь в цель, дай бог, в нужном направлении палить будешь. Примерно это и реализуют в играх, плюсом в мультиплеере так делается баланс относительно скорости начала стрельбы к ее точности. Ну и игровые условности никто не отменял. Прицеливание не нужно только в "мясных" шутерах с ордами противников и бешеным ритмом.
DOOM Eternal обзавелась дебютным геймплейным роликомCtrl + стрелка влево Анонсировано новое DLC для The Elder Scrolls Online – WolfhunterCtrl + стрелка вправо