Вторжение России в Украину

Новый геймплей трейлер Vampyr

Опубликовано: 03.05.2018 13:37:52
Поделиться:  

Компания Focus Home Interactive опубликовала новый трейлер ролевой игры Vampyr, которая выходит 5 июня на ПК, PS4 и Xbox One. В нем демонстрируются кадры геймплея, в том числе боевая система.

Самым важным источником опыта для главного героя в Vampyr будет кровь обычных жителей Лондона, которая позволит ему изучать и развивать способности, что в свою очередь поможет справиться с самыми смертоносными врагами города. В распоряжении у протагониста будут способности как для ближнего боя, так и для нанесения урона на расстоянии.

новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Санин-сенсер
Sokol13 (уровень 18)05.05.2018 23:51:41
CeMeH писал(а):
Тогда уж будем совсем точны, дабы однозначность была.

Каждый вампир испил крови другого вампира /дампиры и прочие полукровки не в счет/. Получая становление, дитя после полного обескровливания должно отпить крови у сира. В те самые секунды, когда первая капля сира попадает в тело дитя - именно в этот момент наступает и рождение вампира. Все последующие капли /несколько, или целых несколько пунктов за раз/ фактически уже один вампир пьет у другого вампира. Исходя из такой логики, у каждого отдельно взятого была бы метка в ауре, что сводило бы на нет вычисление, т.к. все согрешил.
Далее, в некие критические моменты вампиры /исходя из собственной будущей выгоды, либо как услуга/ давали пить свою кровь другому раненному вампиру. В этом случае также не получали след в ауре, даже иногда пункты человечности даже.
Сама метка, при условии, что использующий восприятие ауры достаточно умел и опытен, и знает, как правильно читать ауры, видна. У вампира, убившего сородича посредством полностью выпитой у него крови, в ауре появляются черные прожилки. НО! это можно увидеть, если присматриваться к конкретному индивиду, часто по команде. Аналогия с обычным зрением - мы всегда видим все, но мозг концентрируется на чем-то конкретном. Если вампир вышел на охоту, голодный, ему не особо хочется вычислять нарушителей закона, ему хочется просто поесть.

Тройка, тройка, как нам вас не хватает. Выкатывают, блин, то сумерки, то DARK, то еще не пойми что. Вероятно, и в этой игре упор будет именно на боевку. Слишком красочно сделаны эффекты от сверхспособностей, в роликах мелькали зрелищные бои толпа на одного. Что-то не вериться, что это сделано только для любителей мяса, а основной штат хлопотал над глубокими диалогами, внутренними переживаниями героя, и минииграми по удержанию инстинктов убийцы.
Да я же и не спорю, да и правила, давно не перечитывал, но тем не менее, метки все-же есть. А вообще, что-то нас не туда понесло
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)05.05.2018 20:16:16
Sokol13 писал(а):
но одно исправление. Грешника, как раз, найти легко, вампир испивший крови вампира, получает метку в ауре.
Тогда уж будем совсем точны, дабы однозначность была.

Каждый вампир испил крови другого вампира /дампиры и прочие полукровки не в счет/. Получая становление, дитя после полного обескровливания должно отпить крови у сира. В те самые секунды, когда первая капля сира попадает в тело дитя - именно в этот момент наступает и рождение вампира. Все последующие капли /несколько, или целых несколько пунктов за раз/ фактически уже один вампир пьет у другого вампира. Исходя из такой логики, у каждого отдельно взятого была бы метка в ауре, что сводило бы на нет вычисление, т.к. все согрешил.
Далее, в некие критические моменты вампиры /исходя из собственной будущей выгоды, либо как услуга/ давали пить свою кровь другому раненному вампиру. В этом случае также не получали след в ауре, даже иногда пункты человечности даже.
Сама метка, при условии, что использующий восприятие ауры достаточно умел и опытен, и знает, как правильно читать ауры, видна. У вампира, убившего сородича посредством полностью выпитой у него крови, в ауре появляются черные прожилки. НО! это можно увидеть, если присматриваться к конкретному индивиду, часто по команде. Аналогия с обычным зрением - мы всегда видим все, но мозг концентрируется на чем-то конкретном. Если вампир вышел на охоту, голодный, ему не особо хочется вычислять нарушителей закона, ему хочется просто поесть.

Тройка, тройка, как нам вас не хватает. Выкатывают, блин, то сумерки, то DARK, то еще не пойми что. Вероятно, и в этой игре упор будет именно на боевку. Слишком красочно сделаны эффекты от сверхспособностей, в роликах мелькали зрелищные бои толпа на одного. Что-то не вериться, что это сделано только для любителей мяса, а основной штат хлопотал над глубокими диалогами, внутренними переживаниями героя, и минииграми по удержанию инстинктов убийцы.
Санин-сенсер
Sokol13 (уровень 18)05.05.2018 00:04:13
CeMeH писал(а):
Таки я вас прошу. Это высшее притупление лишь по законам Камарильи, которая контролирует далеко не весь Старый мир, и уж точно не стоит во главе Нового мира. Шабаш, к примеру, пьют кровь друг друга, дабы "сплотиться", полностью контролируют несколько городов у восточного и западного побережья Северной Америки. Это не малая доля.
Независимый клан наемников-убийц Ассамитов, за неимением возможности самостоятельно пить кровь, изымал плату за свои услуги кровью, и далеко не всегда человеческой. Вплоть до того, что им выдавали новорожденного вампира как плату. Не сложно догадаться о его последующей участи.
И конечно же, во время кровавой охоты было правило "можно совершить амарант, ведь этого никто не узанет". Труп рассыпается в пепел практически сразу, а вычислить грешника очень непросто.

Это лишь самые известные факты по канону маскарада. А что твориться в закрытых коммунах, частных клубах, и личных квартирах вампиров - одному черту ведомо.

Я к чему вообще - было бы желание сделать вариативность, а возможность найдетсяsmile
Так я и не спорю, я с вами согласен, и опять же повторюсь, Маскарад нам и не обещали, хотя он самый канон из всех, но одно исправление. Грешника, как раз, найти легко, вампир испивший крови вампира, получает метку в ауре. Но это все простые, пустые, размышления.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)04.05.2018 19:37:34
Sokol13 писал(а):
Кровь вампира, отличается от крови человека, и выпить кровь вампира, высшее преступление. Хотя, не факт, что разрабы, будут смотреть на маскарад, это негде не заявлено, но маскарад, это самый каноничный канон из всех.
Таки я вас прошу. Это высшее притупление лишь по законам Камарильи, которая контролирует далеко не весь Старый мир, и уж точно не стоит во главе Нового мира. Шабаш, к примеру, пьют кровь друг друга, дабы "сплотиться", полностью контролируют несколько городов у восточного и западного побережья Северной Америки. Это не малая доля.
Независимый клан наемников-убийц Ассамитов, за неимением возможности самостоятельно пить кровь, изымал плату за свои услуги кровью, и далеко не всегда человеческой. Вплоть до того, что им выдавали новорожденного вампира как плату. Не сложно догадаться о его последующей участи.
И конечно же, во время кровавой охоты было правило "можно совершить амарант, ведь этого никто не узанет". Труп рассыпается в пепел практически сразу, а вычислить грешника очень непросто.

Это лишь самые известные факты по канону маскарада. А что твориться в закрытых коммунах, частных клубах, и личных квартирах вампиров - одному черту ведомо.

Я к чему вообще - было бы желание сделать вариативность, а возможность найдетсяsmile
Санин-сенсер
Sokol13 (уровень 18)04.05.2018 18:41:21
CeMeH писал(а):
1918 год. Лондон, Великобритания. Два года назад "Фрэнсис Рус и Д. Р. Турнер впервые используют раствор цитрата натрия и глюкозы, позволяющий хранить кровь в течение нескольких дней. В 1916 году силы Великобритании применяют переливание крови на поле боя при помощи мобильных станций"(с)Вики

Альтернатива 1) ГГ - врач, и имеет связи в больнице, следовательно, доступ к крови "на фронт". При наличии сноровки, желания, моральных принципов и силы воли можно пройти всю историю не убив не единого смертного.

Альтернатива 2) В других вампирах в городе тоже есть кровь. Ничем не хуже человеческой, ибо взята с человека. Имеем вариант эдакого "возмездия" - выпить крови у кровопийцы (вероятно убив его при этом) тем самым сократить количество кровопийц в городе. На первое время (читай на время истории) хватит.

Альтернатива 3) Пить у разных смертных кровь во сне, по 200-300 мл. Человек утром проснется с елеуловимой слабостью. Никто ничего не знает - все довольны.

Альтернатива 4) Завести любовницу, или несколько. Вампиры по типу главного героя чертовски привлекательны (борода, выбритые виски, вейп, подвороты) проблем возникнуть не должно. Напился, удовлетворил и вперед - бороться с преступностью.

Итог: разработчики ранее упоминали о тяжести морального выбора в игре. Следовательно, пройти, никого не убив при этом, более чем реально. Воплотить в механике верхние 4 варианта - реально более чем. И это лишь навскидку, по факту вариантов поведения пацифиста должно быть больше.
А если ничего этого не будет, то тяжесть морального выбора в игре - пустой треп и завлекалово. И нас ждет очередной слэшер в сетинге клишированых вампиров.
Кровь вампира, отличается от крови человека, и выпить кровь вампира, высшее преступление. Хотя, не факт, что разрабы, будут смотреть на маскарад, это негде не заявлено, но маскарад, это самый каноничный канон из всех.
Инкогнито04.05.2018 11:18:47
CeMeH писал(а):
Надежда на прекрасную игру
Я очень и очень надеюсь на всё это господи, хороших игр сейчас так мало делают :с
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)04.05.2018 10:44:00
Сообщение отредактировано пользователем 04.05.2018 10:44:40
Skyimp писал(а):
Это как бы, соблюдать сильный баланс и пить кровь в крайнем случае, в общем как с фаллаутом 1-2 или арканумом, можно просто всё решить словами вплоть до конца ) но конечно понимаю что такого не будет, ибо вампирам нужно питаться кровью.
1918 год. Лондон, Великобритания. Два года назад "Фрэнсис Рус и Д. Р. Турнер впервые используют раствор цитрата натрия и глюкозы, позволяющий хранить кровь в течение нескольких дней. В 1916 году силы Великобритании применяют переливание крови на поле боя при помощи мобильных станций"(с)Вики

Альтернатива 1) ГГ - врач, и имеет связи в больнице, следовательно, доступ к крови "на фронт". При наличии сноровки, желания, моральных принципов и силы воли можно пройти всю историю не убив не единого смертного.

Альтернатива 2) В других вампирах в городе тоже есть кровь. Ничем не хуже человеческой, ибо взята с человека. Имеем вариант эдакого "возмездия" - выпить крови у кровопийцы (вероятно убив его при этом) тем самым сократить количество кровопийц в городе. На первое время (читай на время истории) хватит.

Альтернатива 3) Пить у разных смертных кровь во сне, по 200-300 мл. Человек утром проснется с елеуловимой слабостью. Никто ничего не знает - все довольны.

Альтернатива 4) Завести любовницу, или несколько. Вампиры по типу главного героя чертовски привлекательны (борода, выбритые виски, вейп, подвороты) проблем возникнуть не должно. Напился, удовлетворил и вперед - бороться с преступностью.

Итог: разработчики ранее упоминали о тяжести морального выбора в игре. Следовательно, пройти, никого не убив при этом, более чем реально. Воплотить в механике верхние 4 варианта - реально более чем. И это лишь навскидку, по факту вариантов поведения пацифиста должно быть больше.
А если ничего этого не будет, то тяжесть морального выбора в игре - пустой треп и завлекалово. И нас ждет очередной слэшер в сетинге клишированых вампиров.
Инкогнито04.05.2018 09:13:20
Лимован писал(а):
это как? пить кровь мышей и кроликофф?
Это как бы, соблюдать сильный баланс и пить кровь в крайнем случае, в общем как с фаллаутом 1-2 или арканумом, можно просто всё решить словами вплоть до конца ) но конечно понимаю что такого не будет, ибо вампирам нужно питаться кровью.
Ну в общем если быть точным, я просто жду сильной не боевую систему а систему диалогов.
Игровой разум
СтейсиДжеккс (уровень 19)04.05.2018 03:17:32
Лимован писал(а):
это как? пить кровь мышей и кроликофф?
Это типа убивать только каких-нибудь злодеев или очень больных.
Игровой разум
Лимован (уровень 21)04.05.2018 02:45:18
Skyimp писал(а):
Вот сейчас я очень сильно надеюсь что игру можно будет пройти пацифистом
это как? пить кровь мышей и кроликофф?
God of War поставила рекорд по скорости продаж на PS4Ctrl + стрелка влево DLC для Battlefield 1 «Они не пройдут» – халява от ЕАCtrl + стрелка вправо