Новый геймплей Nioh 2 – снег, исследования и битвы

Опубликовано: 25.12.2019 17:37:48
Поделиться:  

На праздничной трансляции от издания Dengeki Online был показан геймплей нескольких еще не вышедших игр. В центре внимания оказался ролевой экшен Nioh 2, которому посвятили аж пятнадцать минут экранного времени.

В видео представлены заснеженная локация, «Битва при Анэгаве» и сражение с боссом по имени Магара Наотака. Магара, будучи в прошлом великим воином, утратил руку и превратился в екая – именно из-за него вся область покрылась льдом. В ходе противостояния босс будет переносить главного героя в Темное царство, где сложность битвы значительно увеличивается, а сам протагонист получает возможность тоже превращаться в екая.

Премьера Nioh 2 состоится 13 марта 2020 года. Платформа одна – PlayStation 4.

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Хардкорный геймер
Sailas77 (уровень 10)01.01.2020 00:47:29
Shtefan писал(а):
Эх, как бы я хотел с тобой согласиться! Но, увы, для меня вся эта тема с протезами/навыками в секиро полностью заруинилась – сколько там, три или четыре моих прохождения я пытался применять разные штуки на разных врагах, и все это не работает совершенно.
То есть работает оно как: есть копье, которое пригодится в игре ровно один раз, доставать сороконожку из обезьяны. Есть топор, которым можно разбить врагам щиты в паре мест. Есть щит, котором можно заблочить атаки призрака. Петрды - лошади, огнемет - красноглазому огру. И так далее. Фишка в том, что вне специфических юзкейсов (ооооочень специфических, 1-2 на всю игру для каждой пукалки) от этих протезов от каждого больше вреда, чем пользы. Особенно когда все лучше и лучше понимаешь игровые механики.
С навыками - ровно та же история.
В Нио не так.
В нио можно как и в DS вызывать духов других игроков на помощь или махач, и я натурально офигеваю, какими билдами и пукалками люди играют. А они наверное офигевают от меня - я любитель... блин... секиры) И латных медленных доспехов. И дух соотвтетсвующий. А народ там вообще кто на что горазд – вообще каждый призрак уникальный, со своим сетом и билдом.
Ну так то не очень конечно корректно сравнивать эти игры, они из разных весовых категорий (даже из разных видов спорта))) Но вот выходит есть у них критерии для сравнения)
ПС. Советую погамать в Нио
Ну, я все же находил для огнемета и топора больше решений, хотя они сложны в реализации. Например, топором бить пяницу-минибосса со спины, если напарник успеет отвлечь и тд. Но тут вы полностью правы решения здесь всегда в одной колее шагают, можно лишь немного в сторону шагнуть, но суть от этого не сильно меняется
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)26.12.2019 18:34:02
Sailas77 писал(а):
Справедливости ради отмечу, что в секиро тоже есть круг решений, но он гораздо уже. Подбор навыков, например, итемов\протезов. Просто способ прохождения конкретного босса от выбора этих параметров меняется на 25% примерно. В Nioh не играл, поэтому судить не возьмусь)
Эх, как бы я хотел с тобой согласиться! Но, увы, для меня вся эта тема с протезами/навыками в секиро полностью заруинилась – сколько там, три или четыре моих прохождения я пытался применять разные штуки на разных врагах, и все это не работает совершенно.
То есть работает оно как: есть копье, которое пригодится в игре ровно один раз, доставать сороконожку из обезьяны. Есть топор, которым можно разбить врагам щиты в паре мест. Есть щит, котором можно заблочить атаки призрака. Петрды - лошади, огнемет - красноглазому огру. И так далее. Фишка в том, что вне специфических юзкейсов (ооооочень специфических, 1-2 на всю игру для каждой пукалки) от этих протезов от каждого больше вреда, чем пользы. Особенно когда все лучше и лучше понимаешь игровые механики.
С навыками - ровно та же история.
В Нио не так.
В нио можно как и в DS вызывать духов других игроков на помощь или махач, и я натурально офигеваю, какими билдами и пукалками люди играют. А они наверное офигевают от меня - я любитель... блин... секиры) И латных медленных доспехов. И дух соотвтетсвующий. А народ там вообще кто на что горазд – вообще каждый призрак уникальный, со своим сетом и билдом.
Ну так то не очень конечно корректно сравнивать эти игры, они из разных весовых категорий (даже из разных видов спорта))) Но вот выходит есть у них критерии для сравнения)
ПС. Советую погамать в Нио
Последняя надежда человечества
miharozhnov (уровень 17)26.12.2019 18:16:32
Sailas77 писал(а):
Справедливости ради отмечу, что в секиро тоже есть круг решений, но он гораздо уже. Подбор навыков, например, итемов\протезов.
Которые почти бесполезны, ладно сюрикены или магическая хрень жрет ману, но топоры и копья - бред. Вообще на геймплей почти не влияют, а вот в Нио может решить исход боя. Но всё уже за меня сказали.
Хардкорный геймер
Sailas77 (уровень 10)26.12.2019 18:10:46
Shtefan писал(а):
Ты про "Секиро-разрушитель-брака"? Про "Секиро-кидай-котом-в-жену", про этот Секиро?
Я могу курсач накатать на тему "Чем Нио круче Секиро" XD
Но обозначу ключевой для меня момент: в Секиро нет механик "превозмогания". Просто нечем крыть босса после 20 слитой катки, 21-ая будет ровно такая же, без вариантов кинуть какой-то козырь. Ты просто бьешься головой о стенку, пока не проломишь ее. Нет у тебя как в аниме абилки "ну все, я разозлился, врубаю силу разенгана"!!1
Это бесит.
В Нио – вагон решений. Кроме банального "сгонять подкачаться", переодеться в другой билд, взять другую палку в руки или попробовать другую тактику в стойках, можно врубить ульту, заюзать итемов всяких, позвать духа на помощь или вообще кента своего вызвонить в тусовку. Если все разом – то босса можно шпунять по карте, как щегла.
Секиро – игра второй (третьей) катки. Первое прохождение тебя насилуют, на третьем прохождении уже ты выступаешь насильником. В Нио играешь по ходу действия игры (sic!)
Справедливости ради отмечу, что в секиро тоже есть круг решений, но он гораздо уже. Подбор навыков, например, итемов\протезов. Просто способ прохождения конкретного босса от выбора этих параметров меняется на 25% примерно. В Nioh не играл, поэтому судить не возьмусь)
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)26.12.2019 10:23:13
miharozhnov писал(а):
Не забывай про Sekiro, местный снег ничего потушить не смог.
Ты про "Секиро-разрушитель-брака"? Про "Секиро-кидай-котом-в-жену", про этот Секиро?
Я могу курсач накатать на тему "Чем Нио круче Секиро" XD
Но обозначу ключевой для меня момент: в Секиро нет механик "превозмогания". Просто нечем крыть босса после 20 слитой катки, 21-ая будет ровно такая же, без вариантов кинуть какой-то козырь. Ты просто бьешься головой о стенку, пока не проломишь ее. Нет у тебя как в аниме абилки "ну все, я разозлился, врубаю силу разенгана"!!1
Это бесит.
В Нио – вагон решений. Кроме банального "сгонять подкачаться", переодеться в другой билд, взять другую палку в руки или попробовать другую тактику в стойках, можно врубить ульту, заюзать итемов всяких, позвать духа на помощь или вообще кента своего вызвонить в тусовку. Если все разом – то босса можно шпунять по карте, как щегла.
Секиро – игра второй (третьей) катки. Первое прохождение тебя насилуют, на третьем прохождении уже ты выступаешь насильником. В Нио играешь по ходу действия игры (sic!)
Последняя надежда человечества
miharozhnov (уровень 17)25.12.2019 20:03:36
Shtefan писал(а):
Но снежные локации канеш ассоциируются с самой жгучей болью в жопке в первой части.
Не забывай про Sekiro, местный снег ничего потушить не смог.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)25.12.2019 19:27:54
А они уже продали мне игру демкой, игра – мастхэв однозначный. Жду не дождуся

Добавлено позже:
Но снежные локации канеш ассоциируются с самой жгучей болью в жопке в первой части.
Бесплатная раздача Totally Accurate Battle Simulator в Epic Games StoreCtrl + стрелка влево Celeste стала бесплатной в Epic Games StoreCtrl + стрелка вправо