Вторжение России в Украину

Новое в боевой системе Street Fighter V

Опубликовано: 11.06.2015 17:36:42
Поделиться:  

Свежая часть файтинга Street Fighter обещает обрадовать фанатов совершенно новыми возможностями, одна из которых – Variable System. Расширение боевки затронет всех персонажей Street Fighter V, предоставив им совершенно новые приемы, правильное использование которых позволит нивелировать слабые стороны и, в итоге, добиться победы. Кратко и доступно о том, что же такое Variable System, рассказывается и показывается в видео ниже.

новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Skymilion (уровень 18)12.06.2015 22:06:25
Shtefan писал(а):
Направленность сетки крестовины только определяет приверженность школы файтингов: японские используют больше стик, поэтому у них и комбинации круговые. Западные – удел крестовины, посему и комбинации прямолинейные.
Что в MK, что в SF азы боевых систем смешные. И что там, что там, мастерство достигается лютым задродством. Лютейшим.
Я выбираю для себя MK, потому что ее боевая система куда более динамичная. На чемпах MK пропущенный удар приравнивается к поражению, тогда как хайлевельный SF больше походит все же на размен ударами. Долгая это тема для дискуссий, но в конечном счете все равно приходится развести руками со следующей мудростью на устах: "каждый дрочит, как хочет".
Вот что из J-fight'ов можно приравнять по динамике к MK, так это Guilty Gear. К слову, шкала энергии, расходуемая на суперудары, оттуда и скомунизжена.
Ты не прав.
ArtemGamesLP писал(а):
Поздно, взял ты уже грех надушу, в MK не просто выучивать все комбинаций в отличие от SF, да и фаталити не все легки , спорить нету смысла мне с вами мисье ибо я боюсь срач в комментариях устроить, давайте останимся при своих мнениях?
А ты тем более.

Мусолить не буду, спор закончен. mosking Mortal Kombat сложная механика rofl
Глава Анбу
Kurumi (уровень 22)12.06.2015 21:34:34
Deusexiphone писал(а):
Примерно вот так выглядит спец-прием в Street Fighter, (Назад, Вниз/Назад, Вниз, Вперед/Вниз, Вперед, Вперед/Вверх, Вверх, Назад/Вверх, Назад,Назад/Вниз, Вниз, Вперед/Вниз, Вперед+3 раза Удар рукой)

И вот так выглядит Mortal kombat, (назад, вперед, Удар рукой) Наимощнейшая боевая система! Про фаталити вообще молчу, хотя оно для тебя наверное сложное.

Про это я тебе вообще боюсь писать, Chain Cancel, Target Combo, Rapid Fire Weak Attacks, Focus Attack, Quick Rise, Super Armor, Armor Break, Throws, Tech Throw, Counter Hit, Reversal, Taunts.
Грех на душу брать, не дай бог.
Поздно, взял ты уже грех надушу, в MK не просто выучивать все комбинаций в отличие от SF, да и фаталити не все легки , спорить нету смысла мне с вами мисье ибо я боюсь срач в комментариях устроить, давайте останимся при своих мнениях?
Игровой разум
Dimas8071 (уровень 16)12.06.2015 18:39:07
Сообщение отредактировано пользователем 12.06.2015 18:40:02
Полностью согласен с Shtefan(ом) SF чисто Японский файтинг под аркадный аппарат, где в левой руке стик а на правую приходится 4 кнопки от того и Назад, Вниз/Назад, Вниз, Вперед/Вниз, Вперед, Вперед/Вверх, Вверх
просто представьте это действие на геймпаде и на аркадном автомате.

но МК вы уж меня простите (лично мое мнение) обладает примитивной механикой, где преобладают приемы из 3-5 кнопок, что делает ее безусловно зрелищной и динамичной. К тому же все бойцы в ней на мой взгляд абсолютно одинаковы по приемом и характеристикам (у всех есть прием чем ни буть выстрелить или сократить дистанцию)
Не удел японской школе (пример BlazBlu где каждый перс имеет свои параметры урона, скорости и здоровья, что заставляет разрабатывать индивидуальный подход к каждому противнику)
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)12.06.2015 18:04:17
Deusexiphone писал(а):
Примерно вот так выглядит спец-прием в Street Fighter, (Назад, Вниз/Назад, Вниз, Вперед/Вниз, Вперед, Вперед/Вверх, Вверх, Назад/Вверх, Назад,Назад/Вниз, Вниз, Вперед/Вниз, Вперед+3 раза Удар рукой)
И вот так выглядит Mortal kombat, (назад, вперед, Удар рукой) Наимощнейшая боевая система! Про фаталити вообще молчу, хотя оно для тебя наверное сложное.
Направленность сетки крестовины только определяет приверженность школы файтингов: японские используют больше стик, поэтому у них и комбинации круговые. Западные – удел крестовины, посему и комбинации прямолинейные.
Что в MK, что в SF азы боевых систем смешные. И что там, что там, мастерство достигается лютым задродством. Лютейшим.
Я выбираю для себя MK, потому что ее боевая система куда более динамичная. На чемпах MK пропущенный удар приравнивается к поражению, тогда как хайлевельный SF больше походит все же на размен ударами. Долгая это тема для дискуссий, но в конечном счете все равно приходится развести руками со следующей мудростью на устах: "каждый дрочит, как хочет".
Вот что из J-fight'ов можно приравнять по динамике к MK, так это Guilty Gear. К слову, шкала энергии, расходуемая на суперудары, оттуда и скомунизжена.
Игровой разум
Skymilion (уровень 18)12.06.2015 17:19:45
Сообщение отредактировано пользователем 12.06.2015 17:26:38
ArtemGamesLP писал(а):
Эм вот только не надо сюда впутывать Mortal Kombat окей? там тоже боёвка не слабая, а в новой части там вообще стили боя, так что street fighter не годится в подмётки Mortal Kombat.
Примерно вот так выглядит спец-прием в Street Fighter, (Назад, Вниз/Назад, Вниз, Вперед/Вниз, Вперед, Вперед/Вверх, Вверх, Назад/Вверх, Назад,Назад/Вниз, Вниз, Вперед/Вниз, Вперед+3 раза Удар рукой)

И вот так выглядит Mortal kombat, (назад, вперед, Удар рукой) Наимощнейшая боевая система! Про фаталити вообще молчу, хотя оно для тебя наверное сложное.

Про это я тебе вообще боюсь писать, Chain Cancel, Target Combo, Rapid Fire Weak Attacks, Focus Attack, Quick Rise, Super Armor, Armor Break, Throws, Tech Throw, Counter Hit, Reversal, Taunts.
Грех на душу брать, не дай бог.
Глава Анбу
Kurumi (уровень 22)12.06.2015 14:10:01
Deusexiphone писал(а):
Street Fighter в отличии от других файтингов, обладает уникальной и сложной боевой системой (не для слабаков)
Все mortal kombat, dead or alive, Injustice и т. д. в этом плане и в подметки не годятся Street Fighter. Это наверное как сравнивать project cars и NFS.
Эм вот только не надо сюда впутывать Mortal Kombat окей? там тоже боёвка не слабая, а в новой части там вообще стили боя, так что street fighter не годится в подмётки Mortal Kombat.
Геймер-ветеран
Musician_977 (уровень 9)11.06.2015 23:42:11
ну в принципе подожду , есть некоторые изменения в боевой системе хоть и незначительные smile а так стоило бы добавить новых комбинаций персонажам и будет good
Игровой разум
Furret (уровень 22)11.06.2015 19:18:19
Я правильно понял - прижилась идея Secret Art или как они там назывались, из Street Fighter X Tekken, или это улучшение чего-то из основной серии? Выглядит неплохо, пожалуй, внесу в ожидаемые.

Silents писал(а):
Неужели в эту муть кто-то играет? Мало хороших файтингов что-ли?
"Хороших" - это DoA, всякие Блазблу и Инджастис?) Не, спасибо, в это убожество играть не хочется, да и вроде как в мире файтингов давно определена тройка лидеров - Мортал Комбат, Стрит Файтер и Теккен, остальные лишь пытаются их догнать.
Игровой разум
Skymilion (уровень 18)11.06.2015 19:02:06
Silents писал(а):
Неужели в эту муть кто-то играет? Мало хороших файтингов что-ли?
Street Fighter в отличии от других файтингов, обладает уникальной и сложной боевой системой (не для слабаков)
Все mortal kombat, dead or alive, Injustice и т. д. в этом плане и в подметки не годятся Street Fighter. Это наверное как сравнивать project cars и NFS.
Игровой профи
Silents (уровень 13)11.06.2015 18:16:27
Неужели в эту муть кто-то играет? Мало хороших файтингов что-ли?
Shadow Warrior 2 анонсирован официальноCtrl + стрелка влево Третий эпизод Tales from the Borderlands выйдет 23 июняCtrl + стрелка вправо