Мороз и его влияние на геймплей в Company of Heroes 2

Опубликовано: 25.07.2012 10:49:45
Поделиться:  

На сайте VG247 было опубликовано интервью с Квином Фаффи, директором проекта Company of Heroes 2. В нем много рассказывается о морозе и его влиянии на игровой процесс – все это работает на специальном модуле ColdTech, интегрированном в новый движок Essence Engine 3.0. В суровых условиях постоянно придется думать о том, как согреть солдат. При этом костры будут выдавать ваши позиции врагам, а замершие воины болеют или вообще умирают.

Немало тактических маневров предоставит и лед – его можно использовать для переправы через реки, но враги могут легко устроить диверсию, отправив все ваши войска ко дну. Естественно, вы тоже можете попытаться заманить врага в ловушку и быстро расправиться с превосходящими силами неприятеля.

Релиз Company of Heroes 2 запланирован на начало 2013 года эксклюзивно для ПК.

новыестарые16 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
GenEralShePard (уровень 17)20.08.2012 19:40:12
Интересно, а самогон будет в игре? Должен быть, реализм ведь. Я помню стратегию, где можно выпить чтобы поднять боевой дух. Бросок на Берлин вроде называлась.
Инкогнито18.08.2012 16:31:48
Круто.Заинтриговало

Добавлено позже:
Наконец-то русские станут главными героями
Знаток игр
Leviathan (уровень 12)26.07.2012 11:15:24
BloodRaven писал(а):
В бэдкомпани это было детским лепетом! Бегать от костра к костру? Это тоже самое что перекаты и система укрытий в Gears Of War (и других пострелушках) ничего общего с реализмом! А тут обещают сделать все по серьезному и по взрослому!
Я просто подсказал, что было в бед компани
Главный капо
neowolf (уровень 14)26.07.2012 06:18:06
Значит он пока не торт
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 21)26.07.2012 06:17:51
SANYA2012 писал(а):
Геймплей бы показали лучше было бы.
до геймплея еще не скоро
Дезмонд
SANYA2012 (уровень 26)26.07.2012 06:17:13
Геймплей бы показали лучше было бы.
Игровой разум
Сема (уровень 27)25.07.2012 17:19:59
Emotion Engine тоже мог выдавать кое что из перечисленного.Не все конечно,но в MGS2 например Снейк тоже мог простудится на холоде и в самый ответственный момент начинал чихать чем мог выдать себя врагу.
Инкогнито25.07.2012 15:01:59
Тут склонность к реализму, а в КОДЕ фигня бла. Тут дерево не срубил, костер не развел, землянку не выкопал, тебе трындец.
Великий игрок
BloodRaven (уровень 11)25.07.2012 14:50:02
Сообщение отредактировано пользователем 25.07.2012 14:50:40
Leviathan писал(а):
Была миссия в бэд компани 2 , от костра к костру бегать, чтобы не умереть от гипертонии..
В бэдкомпани это было детским лепетом! Бегать от костра к костру? Это тоже самое что перекаты и система укрытий в Gears Of War (и других пострелушках) ничего общего с реализмом! А тут обещают сделать все по серьезному и по взрослому!
Инкогнито25.07.2012 13:50:49
Сообщение отредактировано пользователем 25.07.2012 13:51:51
Разработчики отнеслись к прошлому с уважением, приятно что игра будет не для имбицилов.
Новый тизер Carrier Command: Gaea MissionCtrl + стрелка влево Видео прохождение одной из миссий Sleeping DogsCtrl + стрелка вправо