Интервью с Октафом Фиремансом - часть 1

Опубликовано: 08.10.2012 18:38:13

 

Интервью с Октафом Фиремансом (Octaaf Fieremans)
разработчиком Divinity Original Sin и Divinity Dragon Commander.

 

Divinity Original Sin

 

Часть I. Original Sin.

 

Итак, Октаф. Divinity Original Sin (DOS) – что это?

DOS – это приквел к серии Divinity, ко всем остальным играм вселенной. Это сингл-плэй RPG, ориентированная на прохождение в команде (Single-play party-based RPG, кооп сугубо для кампании – прим. ред.). Два человека, которыми предстоит пройти сюжетную линию, всегда будут вместе, даже если вы играете в одиночку. Игра поддерживает подключение по сети, но система определяет вашу роль случайным образом.

Как и другие игры серии, DOS предлагает пользователю свободу действия как относительно выбора событий, так и при взаимодействии с объектами. Вы можете передвигать вещи куда хотите, комбинировать их между собой, или делать что-то еще, в зависимости от самого предмета.

Это и подкупало игроков в Divine Divinity.

– Да, вольность в мелочах обеспечивает огромный общий уровень свободы. Например, мы видим бочку, наполненную водой. Для победы над монстрами можно применить силу или смекалку – подставить бочку к врагам, разбить ее, и применить на полученной луже электрическое заклинание. Все враги в луже будут повержены. Превратив воду в лед, вы рискуете поскользнуться на нем, но враги в луже будут заморожены. Тот же лед можно растопить огнем, чтобы опять-таки применить на нем электрическое заклинание.

 

Скриншот игры Divinity: Original Sin

 

Звучит более чем заманчиво.

– Одним лишь взаимодействием с объектами возможности не ограничиваются. Получая квесты или сдавая их, вы должны внимательно выслушать просьбы NPC. Возможно, правильным решением для вас будет отказать им. Мы не совершаем деление на черное и белое, каждое ваше решение имеет определенный смысл и разные эмоциональные градусы. Вот например, группа людей просит вас разобраться с нечистью, что поселилась у маяка. Как только вы подходите к нему, обстановка вокруг меняется с солнечного дня на зловещий сумрак, и среди прочего возле маяка вы обнаруживаете призрака. Он не выглядит довольно агрессивным, так что вполне возможно с ним поговорить. Призрак рассказывает историю, из которой становится ясно, что однажды он был влюблен в женщину, корабль которой приходил в гавань неподалеку, а собеседник наш – ни кто иной, как хранитель маяка. Женщина не ответила ему взаимностью и уплыла на лодке, которая разбилась в кораблекрушении. Страдалец теперь не может отправиться в рай, постоянно дожидаясь свою возлюбленную, снова и снова зажигая маяк. Для принятия решения, как же поступить в данной ситуации, в соло вы просто выбираете варианты ответа, но в коопе же используется совместная диалоговая система – каждый из игроков высказывает свое мнение по ситуации, из которых в дальнейшем строится ответ для NPC. Один игрок говорит, что убивать призрака не стоит, второй же думает иначе. Разумеется, все принятые решения влияют на дальнейшее повествование истории, в ходе которой вы можете прийти к разным концовкам.

Как я понял из ранней презентации OS, в случае различных ответов участников, происходит сравнивание характеристик персонажей, и конечный ответ выдается на основании мнения более сурового героя.

– Нет, конечный ответ – это результат броска кубика. Как вы знаете, такая система вариативности получила широкую известность благодаря D&D проектам.

 

Скриншот игры Divinity: Original Sin

 

Приятно было ошибаться. Разумеется, я знаком с броском кубика D&D. Что на счет боевой системы OS? Расскажите о пошаговых боях в мире Divinity.

– Для совершения действий герои обладают определенным набором очков действия. Тратятся они на преодоление местности или совершение какой-либо операции, будь то заклинание, удар, или взаимодействие с объектами на поле боя. Чтобы совершить более серьезное ранение, мы можем скомбинировать гриб из инвентаря с нашим оружием, в таком случае клинок будет наносить дополнительные повреждения от яда. Взорвав бочку со смолой огненным шаром, мы получаем отличный взрыв и горящую под ногами лаву, которая каждый ход будет наносить повреждения врагам. Некоторые предметы могут комбинироваться по несколько раз – нож и брусок дадут вам заготовку, добавив в которую пучок соломы можно сделать модель человека. Если ее совместить с личным предметом врага, то прямо на поле боя в вуду-куклу можно втыкать иголки, уменьшая HP цели.

Как далеко могут отходить друг от друга герои? Может ли случится битва, в которой будет задействован лишь один персонаж?

– В кооперативном прохождении вы можете распрощаться с друг другом на старте, и лишь изредка встречаться по ходу игры, исследуя каждый свои локации. В игре, как и в предшественницах Divinity, мы используем два телепортационных камня, и взаимодействие с ними двумя героями – это действительно то, что нужно попробовать. Например, войдя в дом, вы не сможете взять ничего у его хозяина, но сможете разместить в доме телепортационный камень. Когда жилец покинет здание, другой игрок использует свой камень, и, оказавшись в квартире без лишних глаз, вполне может ее обчистить.

 

Скриншот игры Divinity: Original Sin

 

Beyond Divinity была не так тепло встречена, как Divine Divinity, отчасти потому, что в ней нужно было играть за двух персонажей одновременно. Приятно видеть, как вы пересмотрели концепт взаимодействия двух персонажей.

– Да, мы делаем все возможное для лучшей реализации. В действительности, BD вышла совсем не такой, какой бы мы хотели ее видеть, и теперь мы решили кардинально улучшить систему двух героев.

Все игры вселенной имеют необычную и интересную квестовую систему, если в DOS мы увидим, по крайней мере, то же, это будет потрясающе. Как я вижу, работа в этом направлении ведется?

– Спасибо за приятные слова, мы действительно стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы создать действительно интересный проект. Кроме этого, мы сразу разрабатываем и конструктор мира DOS. В нем любой пользователь сможет из домов, деревьев и бочек сооружать свои собственные миры. Вы увидите, что вариативность действий – это не результат скриптов, но реальное использование всех окружающих объектов. Вы можете вооружиться шваброй, или использовать ведро, как шлем – была бы фантазия.

 

Скриншот игры Divinity: Original Sin

 

Как в старые-добрые: можно взять с собой кипу соломы в инвентарь, чтобы с комфортом поспать где угодно, или вынести из подземелья сундук на своем горбу, лишь бы позволяла сила?

– Даже больше.

Приквелы делать сложнее, чем отдельные проекты. Почему вы решили рассказать именно предысторию?

– Мы хотим полностью закрыть вопрос вселенной Divinity, чтобы не осталось недосказанного.

Вы хотите сказать, это последние игры (Dragon Commander и DOS – прим. ред.), которые мы увидим по вселенной?

– Нет-нет-нет, конечно нет, мы ни в коем случае не хотим закрывать Divinity. Мы просто хотим дать объяснение, почему все так происходит в нашей вселенной. Вы узнаете о происхождении Зандалора, и о многих других причинах становления мира Divinity.

Спасибо, что успокоили, и спасибо за экскурсию в DOS.

– Я рад был рассказать вам о DOS, но давайте я наконец поведаю о Dragon Commander – эта игра моя любимая.

Загрузка...
новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Геймер-ветеран
Ballam (уровень 9)09.10.2012 07:29:13
Интересное интервью будем ждать что буде дальше.
Игровой разум
Apofeo (уровень 16)08.10.2012 20:15:29
Ну перемену внешнего вида локаций, при подходе к нечисти мы уже видели. Но вот я не припомню того, чтобы можно было договориться с призраком, а уж тем более спрашивать других людей, чтобы решить ситуацию.
Игровой разум
Nightman (уровень 24)08.10.2012 19:33:09
Хорошее интервью, жду продолжения))
Гранд-мастер джедай
yaruliy (уровень 24)08.10.2012 19:08:33
Спасибо за статью, интересная, игры должны быть неплохими но ..., я был бы рад продолжению Divinity 2: Ego Draconis.
4K и HDR в Mass Effect: AndromedaТЕХНОЛОГИИ 4K и HDR в Mass Effect: Andromeda Несмотря на не лучшую реализацию лицевой анимации персонажей в Mass Effect: Andromeda, что хорошо заметно по роликам с геймплеем, картинка игры на ПК выглядит очень впечатляюще. Разработчики использовали имеющиеся... Assassin’s Creed: Empire засветилась в швейцарском магазинеСЛУХИ Assassin’s Creed: Empire засветилась в швейцарском магазине Похоже, всем кроме самих Ubisoft не терпится поговорить о следующей части Assassin’s Creed. После того, как недавно в сети появился скриншот, который, предположительно, взят из новой части знаменитой серии, фанаты начали... Тизер Phoenix Point – новой стратегии от отца XCOMИГРЫ Тизер Phoenix Point – новой стратегии от отца XCOM На официальном канале игры Phoenix Point в YouTube был опубликован небольшой тизер игры. Правда, ничего кардинально нового в нем о свежей стратегии от Джулиана Голлопа, создателя оригинальной... Разновидность Тифонов в PreyИГРЫ Разновидность Тифонов в Prey События экшена Prey развернутся на борту космической станции «Талос-1», принадлежащей корпорации «Транстар», где игрокам будут противостоять инопланетные формы жизни, названные тифонами. Новый трейлер... Дебютный трейлер геймплея Sonic ForcesИГРЫ Дебютный трейлер геймплея Sonic Forces На проходящем сейчас мероприятии SXSW 2017 был показан новый трейлер игры Sonic Forces, которую анонсировали во время прошлогоднего Comic-Con под названием Project Sonic 2017. Он содержит нарезки геймплея... Riftborn – новая фракция Endless Space 2ИГРЫ Riftborn – новая фракция Endless Space 2 Компания Amplitude Studios представила седьмую игровую фракцию Endless Space 2, которая будет добавлена в стратегию уже на следующей неделе в рамках масштабного обновления. Riftborn отличается уникальной особенностью...
Первый дневник разработчиков Assassin's Creed 3: LiberationCtrl + стрелка влево Точная дата релиза 4 эпизода The Walking DeadCtrl + стрелка вправо