Вторжение России в Украину

Информия уже никогда не будет прежней

Опубликовано: 13.01.2016 15:51:47
Поделиться:  

Сегодня мы установили серьезное обновление в Информии, нашем игровом проекте в рамках нашего портала. В нем – масштабные изменения интерфейса, которые включили в себя множество пожеланий, оставленных нашими дорогими пользователями в комментариях и на форуме. Но обо всем по порядку.

 

Первое и самое главное – обзор мира стал значительно обширнее, занимая теперь все игровое окно. Вместе с этим появилось такое понятие, как «линия видимости». Это значит, что спрятавшийся за стеной или лесом объект будет находиться вне поля зрения героя. Если же вы уже бывали в невидимом для вас сейчас регионе, он будет отображаться немного затененным. Важно помнить, что заметить врагов можно только в видимой области, так что теперь злобные монстры могут поджидать вас прямо за поворотом... зато в чистом поле их видно гораздо дальше, чем раньше.

 

Информия уже никогда не будет прежней

 

«А где же мои любимые стрелочки для перемещения, по которым я всегда тыкал?» – спросят некоторые из вас. Их больше нет! Зато теперь можно просто тыкнуть по желаемому месту, и герой уверенной поступью направится к выбранной точке. Отменить перемещение можно, нажав любую кнопку на клавиатуре или кликнув по игровой области мышью. Важно знать, что герой пытается найти максимально простой путь (по дорогам и в обход болот), но, если вы желаете, всегда можете выбирать траекторию вручную, используя для перемещения стрелочки на клавиатуре или кликая для перемещения по смежным с героем тайлам.

Вдобавок ко всему этому мы избавились от небольших иконок при наведении на разные объекты – теперь курсор просто меняется в зависимости от того, на что он указывает. Все действия, кроме одного, совершаются нажатием левой кнопки на желаемый тайл. Исключение – монстры. На них можно, а иногда и нужно, кликать правой кнопкой мыши. Это позволяет открыть бестиарий с информацией по врагу до вступления в сражение.

Расширяя видимую область и одновременно реализуя пожелание многих наших пользователей об отдельной карте, которую можно открыть как в лагере, так и в бою, мы убрали с основного экрана мини-карту. Теперь карта Информии открывается через меню, либо по горячим клавишам «M» и «TAB». Отображается она на весь игровой экран, а значки NPC теперь видны не только вблизи от героя, но на любом отдалении. Более того, телепорты, опять-таки по просьбам наших пользователей, подписываются при наведении на них курсора.

 

Информия уже никогда не будет прежней

 

Последнее и не менее значительное – с обновлением в Информии с 99% вероятностью появились баги, которые мы еще не успели выловить. Присылайте багрепорты, и мы постараемся избавиться от этих надоедливых «жуков» в максимально сжатые сроки.

Успешных приключений, Информийцы!

новыестарые93 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Прометей (уровень 29)02.02.2016 14:54:11
Nevezychiy писал(а):
Набрался наглости, смелости предложить разработчикам Информии следующее...
Все предложения удобнее размещать в специальной теме в таверне.
По поводу монстров, позже ты узнаешь, что всё это уже реализовано, только под другими именами.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)02.02.2016 13:08:04
Привычка... страшная вещь! Я не убивал на просторах Информии никого уже 4 часа!! Нервничаю.) А когда я нервничаю, то плохо кушаю!!! Чё их там осматривать то.... здоровый не здоровый, монстр, главное мертвый.)
Инкогнито02.02.2016 12:44:18
Сообщение отредактировано пользователем 02.02.2016 12:47:03
ultra122 писал(а):
Мои ответы ;)
+ Открыть спойлер
1.Мохнорыла еще встретишь, самого злобного из злобных =)
2.Поверь после качкодзебов, пойдут более суровые монстры, о них у тебя останутся приятные воспоминания
3.Этих кучков материи и так 3, куда уж больше, а насчет лавы, тебя ждет такой сюрприз с боссом =)
4.Еще увидишь, правда не синего, но зеленого также будешь приятно вспоминать )
Я с тобой согласен, что дальше интересней будет, но в данный момент играю на промежутке где попадаются 11-15 ур. однообразных монстров. По этому и предложил именно в этот диапазон.
з.ы.
ultra122 писал(а):
тебя ждет такой сюрприз с боссом =)
Уже видел, выглядит прикольноgood
Бич человечества
ultra122 (уровень 27)02.02.2016 12:34:41
Сообщение отредактировано пользователем 02.02.2016 12:36:07
Твои предложения
Nevezychiy писал(а):

+ Открыть спойлер
Зловещий Мохнорыл - на вид имеет чёрный цвет с ярко красными(адскими глазами), самый злобный из всех Мохнорылов, имеет повышенный урон.
Элитный Качкодзёб - на вид такой же (возможно с элементами брони) имеет усиленное сопротивление к стихиям.
Лавовый Болотень - выглядит как обычный только из лавы, естественно не боится огня derisive
Синий Бьюти - выглядит так же только синего цвета, вместо кислотных атак, крадёт или выпивает силу игрока.
Мои ответы ;)
+ Открыть спойлер
1.Мохнорыла еще встретишь, самого злобного из злобных =)
2.Поверь после качкодзебов, пойдут более суровые монстры, о них у тебя останутся приятные воспоминания
3.Этих кучков материи и так 3, куда уж больше, а насчет лавы, тебя ждет такой сюрприз с боссом =)
4.Еще увидишь, правда не синего, но зеленого также будешь приятно вспоминать )
Инкогнито02.02.2016 12:20:30
Так как монстры всё ещё на медосмотре, от скуки не знаю куда себя деть dirol

Набрался наглости, смелости предложить разработчикам Информии следующее...
+ в обозримом будущем
Возможно я не в курсе всего бестиария Информии, но играю довольно много, большинство попадающихся монстров это : Качкодзёб, Мохнорыл, Болотень, Бьюти, разных уровней. И это однообразие уже удручает.. возможно не только меня
Из этого моё предложение, заменить часть этих существ новыми подвидами, для ур 11-15.
К примеру как я вижу их:
Зловещий Мохнорыл - на вид имеет чёрный цвет с ярко красными(адскими глазами), самый злобный из всех Мохнорылов, имеет повышенный урон.
Элитный Качкодзёб - на вид такой же (возможно с элементами брони) имеет усиленное сопротивление к стихиям.
Лавовый Болотень - выглядит как обычный только из лавы, естественно не боится огня derisive
Синий Бьюти - выглядит так же только синего цвета, вместо кислотных атак, крадёт или выпивает силу игрока.

з.ы. Скорее всего у вас и у самих полно таких идей, но всё же предложить не преступление smile
Бич человечества
ultra122 (уровень 27)02.02.2016 11:19:01
Nevezychiy писал(а):
Говорили что будут идти работы. Мы это знаем, но то что сейчас "монстры проходят медосмотр" меня пугает scare2
Вы что там их в элитную армию против игроков готовите ?!? grin
Как то так =)
Инкогнито02.02.2016 10:43:25
Говорили что будут идти работы. Мы это знаем, но то что сейчас "монстры проходят медосмотр" меня пугает scare2
Вы что там их в элитную армию против игроков готовите ?!? grin
Игровой разум
Прометей (уровень 29)24.01.2016 12:43:30
Avtor-avtora писал(а):
Да с помощью крита. Лично я не вижу разницы между первым ударом с критом и смертельным !? если и тот и тот убивает с первого раза.
В условии сказано, что необходимо убить именно смертельным ударом.
Инкогнито24.01.2016 12:42:43
Avtor-avtora писал(а):
Да с помощью крита. Лично я не вижу разницы между первым ударом с критом и смертельным !? если и тот и тот убивает с первого раза.
Смертельный удар это специальный перк, который можно получить только от снаряжения, например от вот такого:
именно этим самым смертельный ударом надо с первого раза убить противника, чтобы получить ачивку "Жнец"
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 25)24.01.2016 12:40:12
BlackSite11 писал(а):
А прибил с помощью крита?
Да с помощью крита. Лично я не вижу разницы между первым ударом с критом и смертельным !? если и тот и тот убивает с первого раза.
Дневник разработчиков Homeworld: Deserts of KharakCtrl + стрелка влево Разработчики Dome City показали геймплейCtrl + стрелка вправо