Вторжение России в Украину

Erik Johnson рассказывает о DotA 2

Опубликовано: 09.01.2011 10:34:56
Поделиться:  

Главный менеджер проектов компании Valve, Эрик Джонсон, в своем недавнем интервью с IGN рассказал немного о том, чего следует ожидать геймерам в DotA 2. По его словам, менять механику игры, отполированную до блеска еще в первой части, они не намереваются. Количество спавнов, экипировка предметов и обмундирования останутся такими, как были в DotA. Более того, игроки увидят огромное количество знакомых по первой части героев. Через время в Defense of the Ancients 2 будут добавлены новые персонажи, однако это будет делаться постепенно, так что фанаты смогут невероятно просто перейти к новой игре.

 

Erik Johnson рассказывает о DotA 2

 

Кроме этого будет добавлена система наставников, которая позволит более опытным игрокам делиться своими знаниями с новичками. Выгодно это не только новым игрокам, так как ветераны будут получать бонусы за достижение определенных успехов своими учениками. Эрик говорит, что они хотят добиться того, чтобы новичок мог придти в игру и сказать: «Мне нужен наставник». После этого он получит заявки от игроков, желающих учить его, с некоторой дополнительной информацией о потенциальных наставниках и сможет выбрать наиболее понравившегося из них.

Релиз DotA 2 запланирован на конец 2011 года, а выйдет игра эксклюзивно на ПК.

новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито07.01.2012 01:06:57
я вообще тоже не любитель доты, но если игра будет стоющей, то почему бы не поиграть...
сам смысл доты мне понравился, но че то не сложилось, думаю эта будет более интересней, захватывающей, красивей, тем более valve...
Игровой разум
Di_oXid (уровень 20)25.05.2011 12:17:36
мне первая часть не очень, но сама задумка понравилась) и да, если валв игру делает то её невозможно не ждать)
Активный геймер
KunRAG (уровень 5)25.05.2011 00:16:53
Не любитель доты, больше кастл файч нравится, но черт возьми это же Валв) Они пока плохих игр не делали)) куплю))) Если не понравится, младший брат будет гамать через мой акк в стиме) Он любитель доты)
xiduk писал(а):
вообщето шутеры на консоли очень даже удобны все кнопки радом расположены и не нужно пальцами тянуться далеко, все дело привычки!
Но все же этот жанр больше ПКшный) На геймпаде быстро между осями двигать не получается) Даже если настроить резкость, то точность хромает) На геймпаде играю игры от третьего лица, что-то типа Гирс оф Варской системой укрытий. На клаве с мышкой они слишком легко играются и кайфа почти никакого от игрового процесса, поэтому иногда подключаю пад)
Звезда футбола
harvestor (уровень 15)24.05.2011 23:38:28
Не любитель,но посмотреть хочется.
Гранд-мастер джедай
xiduk (уровень 20)21.01.2011 01:17:19
Yetti писал(а):
Это да. Зато консольщики не могут нормально в шутеры играть :)
вообщето шутеры на консоли очень даже удобны все кнопки радом расположены и не нужно пальцами тянуться далеко, все дело привычки!
Опытный геймер
Archangel-daeron (уровень 7)18.01.2011 09:48:08
Беспонт, никогда не любил доту,довольно много клонов, к тому же Demigod на фоне доты гораздо лучше хотя бы персонажами....
Бич человечества
Eminem777 (уровень 18)09.01.2011 13:25:44
Yetti писал(а):
Это да. Зато консольщики не могут нормально в шутеры играть :)
Привыкнуть можно ковсему.....
Инкогнито09.01.2011 12:36:31
= Shell = писал(а):
Последнее всемя мало... Ну если не считать всякий трэш...
Это да. Зато консольщики не могут нормально в шутеры играть :)
Бич человечества
= Shell = (уровень 21)09.01.2011 12:31:55
Yetti писал(а):
Это точно. Хотя на ПК эксклюзивов тоже немало.
Последнее всемя мало... Ну если не считать всякий трэш...
Инкогнито09.01.2011 12:30:55
= Shell = писал(а):
Наконец таки Pc-эксклюзив...
Редко в наще время такое увидишь...
Это точно. Хотя на ПК эксклюзивов тоже немало.
Нелинейность в Deus Ex: Human RevolutionCtrl + стрелка влево Много информации по The Elder Scrolls V: SkyrimCtrl + стрелка вправо