Движок Nitrous – 10 тысяч юнитов в кадре

Опубликовано: 16.01.2014 19:09:03, NeoFlash

Компания Oxide Games занимается разработкой движка Nitrous, который идеально походит для стратегий нового поколения. Десятки тысяч юнитов одновременно на экране без необходимости жертвовать детализацией, массы просчетов в реальном времени – все это благодаря использованию всего потенциала многоядерных 64-битных процессоров и прямому взаимодействию каждого ядра с графической системой.

Ниже представлена видеодемонстрация под названием Star Swarm, где тысячи космических кораблей участвуют в масштабном сражении. При этом каждый корабль обрабатывается, как отдельный юнит со своими настройками ИИ, а приблизившись к крейсерам можно увидеть, что на них отдельно просчитывается каждая турель.

В самом начале ролика можно увидеть, что на представленном сравнительно недавно API Mantle компании AMD, достаточно высокий уровень FPS держится даже при активации всех эффектов. При переключении в режим DirectX все немного хуже – для достижения приемлемой скорости отрисовки приходится отключить motion blur. Все дело в том, что Mantle позволяет разработчикам получить доступ к железу на более низком уровне, за счет чего снижается нагрузка на процессор.

На данный момент на движке Nitrous уже разрабатывается три проекта, а в скором времени в Steam должна появиться демонстрационная версия одного из них.

Загрузка...
новыестарые11 ком.
Ком. на странице5102050100
Хардкорный геймер
B-ross (уровень 10)19.01.2014 00:42:09
Классный движок надеюсь скоро увижу в какой то игре с неограниченным количеством юнитов
Игровой разум
Бессмертный (уровень 24)17.01.2014 18:13:00
Интересно будет увидеть движок в играх, уже предвкушаю эпические битвы
Опытный мастер джедай
HLDeadMan (уровень 15)17.01.2014 12:06:09
oas212 писал(а):
Ну почему же, можно какие-нибудь фэнтези-битвы разыгрывать с реалистичными размерами объектов, а не с солдатами размером с дом. Будет красиво. Тем более никто не обязывает те же самые 10000 объектов помещать, можно ведь и меньше, зато какая детализация будет. :)
Я про то, что если сделать 10К пеших юнитов детализированных, то вместе со всеми модельками придется еще и отрисовывать ландшафт со всей топографией, и кучу побочных объектов. Как бы печь не поплавилась)
Игровой разум
LagProphet (уровень 17)17.01.2014 10:53:56
HLDeadMan писал(а):
пинать под ср**у этот директх мелкомягких давно пора)
демка прикольная, но все-же для "земных" стратегий фишка с 10К юнитами не прокатит)
Ну почему же, можно какие-нибудь фэнтези-битвы разыгрывать с реалистичными размерами объектов, а не с солдатами размером с дом. Будет красиво. Тем более никто не обязывает те же самые 10000 объектов помещать, можно ведь и меньше, зато какая детализация будет. :)

Добавлено позже:
mogtarip писал(а):
Текстуры нечего но эфекты явно не докрутили :)
Ну это ж демка, сделанная на скорую руку. :)
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 26)17.01.2014 05:36:40
Фанаты стратегий - радуйтесь, главное, чтобы глаза не уставали и мозг не закипел.
Опытный мастер джедай
HLDeadMan (уровень 15)17.01.2014 02:45:23
пинать под ср**у этот директх мелкомягких давно пора)
демка прикольная, но все-же для "земных" стратегий фишка с 10К юнитами не прокатит)
Игровой профи
ТимаНСН (уровень 13)16.01.2014 23:23:26
Грядет масштабная битва! Даже представив столько юнитов кровь кипит)) Жду дальнейших новостей!
Первый лейтенант
KOTE (уровень 14)16.01.2014 22:25:24
сколько сколько тысяч юнитов в кадре? о_О
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 24)16.01.2014 22:22:46
вот, кстати, интересно, что мало кто использует комбинацию "Процессор+видеокарта" для распределния нагрузки движка на компьютер. Обычно идет явный перекос в сторону видеокарты, а процессор мало за что отвечает. А ведь если найти баланс, то на топовой системе можно такой движок отгрохать..
Игровой разум
Avtor-avtora (уровень 23)16.01.2014 20:02:56
да это демо , и так пойдёт . Только представить могу какой бы мог получится Homeworld 3 на этом движке.
Новая колония – анонс обновления для Titanfall 2ИГРЫ Новая колония – анонс обновления для Titanfall 2 Компания Respawn Entertainment представила новое бесплатное обновление для шутера Titanfall 2 под названием «Новая колония», релиз которого состоится уже скоро, 30 марта. Игроков ждет новая карта «Колония», известная... Electronic Arts представила игры для мероприятия EA PLAYИГРЫ Electronic Arts представила игры для мероприятия EA PLAY С 10 по 12 июня 2017 года в рамках выставки E3 компания Electronic Arts проведет мероприятие EA PLAY, где игроки смогут опробовать новые проекты. Среди них будут представлены Star Wars Battlefront и Need for Speed... Games with Gold – апрель 2017ИГРЫ Games with Gold – апрель 2017 Компания Microsoft спешит порадовать золотых подписчиков Xbox Live списком бесплатных игр, которые станут доступны им в апреле 2017 года. Отметим, что представленные проекты определенно заслуживают внимания, если... В Civilization VI скоро появятся две новые нацииИГРЫ В Civilization VI скоро появятся две новые нации 2K Games и Firaxis Games сообщили, что уже совсем скоро в Civilization VI появится две новые цивилизации, которые будут доступны бесплатно обладателям Digital Deluxe издания. Первая из них – Персия... Побочные задания в Sniper Ghost Warrior 3ИГРЫ Побочные задания в Sniper Ghost Warrior 3 В Sniper Ghost Warrior 3 игрокам будет предложено выполнение не только основного сюжетного задания, но и массы дополнительных. Они разбросаны по огромным локациям и позволяют больше узнать о конфликте... Названа дата релиза Shiness: The Lightning KingdomИГРЫ Названа дата релиза Shiness: The Lightning Kingdom Компания Enigami назвала дату релиза ролевой игры Shiness: The Lightning Kingdom, которая перенесет вас в сказочный мир, состоящий из Небесных Островов. Проект будет выпущен 18 апреля 2017 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК...
Новая Call of Cthulhu уже в разработкеCtrl + стрелка влево Новый Hitman в разработке, выйдет на next-genCtrl + стрелка вправо