Вторжение России в Украину

Дневник разработчиков I Am Alive

Опубликовано: 27.02.2012 20:37:18
Поделиться:  

Компания Ubisoft опубликовала дневник разработчиков проекта I Am Alive, в котором игрокам предстоит исследовать постапокалиптический мир в попытках выжить. Создатели пытаются сделать игру как можно приближенней к тому, как бы развивались события, если бы в реальности произошло что-то подобное. Жители виртуального мира не всегда будут сразу бросаться на вас – если вы зайдете на их территорию, то большинство попытается убедить вас уйти – если же вы не послушаетесь, придется драться.

Боевая система I Am Alive построена на том, что оружия практически нет, а количество боеприпасов невероятно ограничено. Это значит, что иногда придется просто блефовать, подняв на врага пистолет с пустой обоймой. Альтернативой пистолету, где патроны заканчиваются, является лук – после боя можно собрать использованные стрелы.

Система карабканья по разрушенным домам сделана так, что игроку придется выполнять дополнительные действия, когда герой сталкивается с серьезными препятствиями. Так что залезть на бывший небоскреб, зажав кнопку «вверх», не получится.

В самом конце дневника разработчики говорят, что, не смотря на то, что I Am Alive будет распространяться только в цифровом виде, игроки могут ожидать проект очень высокого качества, как в случае с играми, распространяемыми на дисках.

новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)28.02.2012 16:29:42
Didas писал(а):
не понимаю я,почему они не хотят делать игры сразу и на консоли на ПК,им че денег жалко или пиратства боятся все равно должно же прибыль хоть какую та принести,или им просто в падлу делать?
Сколько можно такие вопросы задавать? Ubisoft официально заявили, что порты на ПК у них не окупаются, не говоря о том, чтобы принести прибыль. Это единственная причина, по которой они сворачивают выпуск игр на компы. Разработчики же не меценаты - создание игр это их бизнес, а то, что не приносит денег - ликвидируется.
Хардкорный геймер
Didas (уровень 10)28.02.2012 16:27:07
не понимаю я,почему они не хотят делать игры сразу и на консоли на ПК,им че денег жалко или пиратства боятся все равно должно же прибыль хоть какую та принести,или им просто в падлу делать?
Игровой разум
Soundtrack (уровень 17)28.02.2012 12:02:51
Классная игра. Как жаль не на ПК, верю и жду портирования... Игра по кадрам уже захватывает, будет совсем шикарно я чувствую..
Игровой разум
Eguayer (уровень 20)28.02.2012 06:03:20
Игра конечно может показаться кому-то унылой и скучной, может быть и так, но зато задумка игры интересная.
Игровой разум
AlexF1 (уровень 30)27.02.2012 22:22:57
По прежнему возлагаю на проект большые надежды. Конечно отсутствие игры на носителях огорчает, но так хочется поверить разрабам... А что косаемо цветовой гаммы, то она, на мой взгляд, как раз и помогает передать атмосферу постапокалиптического мира.
Заместитель консильери
MrTroshkov (уровень 15)27.02.2012 22:08:05
Zadrod писал(а):
смысл выпускать такие игры ?? интерес пропадает у игроком мгновенно какой интерес искать воду и пропетание чушь !!
Посмотреть локации, окружение, узнать о мире больше...
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)27.02.2012 21:26:11
жаль, что у игры поменялась цветовая гамма на унылую серую
Начинающий геймер
Zadrod (уровень 3)27.02.2012 21:10:59
смысл выпускать такие игры ?? интерес пропадает у игроком мгновенно какой интерес искать воду и пропетание чушь !!
Tane Mumea – один из сноубордистов в SSXCtrl + стрелка влево Русская Maestia выйдет в первой половине этого годаCtrl + стрелка вправо