17 минут игрового процесса Shadow Warrior 3 от Devolver Digital

Опубликовано: 20.07.2020 18:36:55
Поделиться:  

Издательство Devolver Digital опубликовало на своем официальном YouTube-канале 17 минут игрового процесса грядущего экшена Shadow Warrior 3. Видео содержит полное прохождение уровня «Путь к Мокото».

Из показного геймплея можно сделать вывод, что триквел станет куда более скоростным, сохранит фирменный юмор и порадует геймеров качественной графикой. Арсенал главного героя немного расширился – помимо привычной катаны, револьвера и дробовика в игре появится и демоническое оружие. Вероятно, создатели проекта, студия Flying Wild Hog, вдохновлялись недавним Doom: Eternal. Игра нередко заимствует схожие элементы.

Напомним, что Shadow Warrior 3 выйдет в 2021 году на основных актуальных платформах.

Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)21.07.2020 14:54:03
Годно, годно. Возвращение к "коридорному" типу мне больше нравится, по крайней мере видно, что каждая арена продумана, да и с интерактивными предметами намного веселее. От тонны разного лута видимо тоже избавились, во 2-ой части было прикольно комбинировать разные стихии и пушки, но слишком уж большой упор они на это сделали, потом было просто лень разгребать кучу хлама. А так сочно, динамично, красиво и главное весело. Рад, что юмор никуда не делся, даже в этом отрывке куча отсылок и приколов.
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)21.07.2020 13:09:44
TONY_KAVA писал(а):
Жду SW3, ведь я таки добрался до SW2 на своей плойке и наконец перепройду его без тормозов и с приемлемой графикой)
А кое-кто SW2 на платину расчехлил) Там одна ачива страсть какая гриндерная, но я все равно протащил - фаново было.

Добавлено позже:
DesmondSlade писал(а):
Радует, что они решили избавиться от больших и пустых локаций, и сделать упор на коридорность, собственно как в 1 части.
У меня есть тоже ряд дизайнерских предъяв этим локациям, но и ряд респектов: динамика в открытых пространствах стала намного выше. Главная предъява - что подгрузка локаций подтупливает на стороне игры, и железом не лечится.
Игровой гуру
DesmondSlade (уровень 15)21.07.2020 12:00:51
Радует, что они решили избавиться от больших и пустых локаций, и сделать упор на коридорность, собственно как в 1 части.
Игровой гуру
TONY_KAVA (уровень 15)21.07.2020 10:30:27
Сообщение отредактировано пользователем 21.07.2020 10:31:07
Покажите это CroTeam с их 4м Сэмом, который безнадёжно увяз в прошлом, предлагая как и много лет назад бить тех же врагов тем же оружием без каких либо новых игровых механик. Жду SW3, ведь я таки добрался до SW2 на своей плойке и наконец перепройду его без тормозов и с приемлемой графикой)
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)21.07.2020 09:15:20
Ого! Блин, и в прошлых частях было все разграфонисто (не по тех. данным, а по стильку). А тут ваще намазано! Прям ГРАФОН! СТИЛЬ!
Обосраца. Жаль матерится нельзя на сайте, я бы поматерился тут на этом ролике, честно говоря)
Spider-Man: Miles Morales все же будет поддерживать 60 кадров в секундуCtrl + стрелка влево HD-переиздание Shin Megami Tensei III: Nocturne выйдет на ЗападеCtrl + стрелка вправо