Вторжение России в Украину

Детальнее о системе управления в Beyond: Two Souls

Опубликовано: 11.06.2013 21:47:17
Поделиться:  

В сети был опубликован еще один геймплей-трейлер Beyond: Two Souls, но в отличие от предыдущих роликов, в нем не просто показываются фрагменты игрового процесса, но и описывается обновленная система управления. При игре за Джоди, левый стик контроллера отвечает за передвижение, а правый – за поворот камеры. Интерактивные объекты при этом подсвечиваются небольшим белым кружком. Взаимодействие с предметами и совершение всех действий главной героиней тоже выполняется правым стиком, интуитивно в зависимости от контекста. Стандартная QTE система была заменена на замедление времени, во время чего нужно проанализировать направление действия героини и успеть отклонить правый стик в эту же сторону. Естественно, от скорости реакции и успехов в анализе ситуации зависит дальнейшее развитие сценки и сюжета игры в целом.

Практически в любой момент прохождения можно будет переключаться на Айдена – призрака, сопровождающего Джоди. Он может свободно перемещаться в некотором радиусе от главной героини и совершать определенные действия. Например, он может толкнуть предметы, задушить врага, или вселиться в человека, заставив совершить нужное действие.

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)16.06.2013 18:34:31
управление более интуитивное и логичное, хорошо что произошло какое то движение вперед, очень боялся что нововведений в плане механики будет мало и играет полностью повторит heavy rain
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)13.06.2013 11:25:00
Вроде бы все вполне понятно и доступно. Радует оригинальный подход к управлению, замене уже поднадоевшему QTE
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)12.06.2013 11:10:52
Замена QTE на замедление времени мне больше нравится. Я в Heavy Rain регулярно всякую фигню творил, потому что "немношка тормоз" и не всегда даже замечал кнопку, которую нужно жамкать.
Меня вот что интересует - а будет-ли зависеть концовка от того, хорошо ты дрался или нет? Ну вот как в "Ливне" - не упарывался лекарствами за агента ФБР, не поехал крышей...
Насколько я понял, одних людишек можно будет только душить, в других - только вселяться. Это не сильно радует. Ограничивает фантазию.
Но в целом смотрится шикарно. География событий отдельно радует.
Игровой разум
Russ_lan (уровень 18)12.06.2013 08:06:52
Больше поразило смена географии, декораций и времен года - удивительное многообразие.
Игровой разум
AlexF1 (уровень 30)12.06.2013 06:42:00
В принципе, ничего сложного. Проблем быть не должно. В процессе прохождения, на практике, дело пойдет.
Инкогнито11.06.2013 22:30:07
наконец-то придумали что-то новое, а то уже достало это QTE. вообще QTE нормальная штука, но уже чуток надоедает, а вот новая система показана в этой игре довольно таки интересная, стоит попробовать.
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)11.06.2013 21:51:37
Я в восторге, даже добавить нечего.
Полная версия ролика The Dark SorcererCtrl + стрелка влево Два новых трейлера Yaiba: Ninja Gaiden ZCtrl + стрелка вправо