Вторжение России в Украину

Детали Dead Space 3 с GameInformer'а

Опубликовано: 03.06.2012 20:31:14
Поделиться:  

Детали из еще неопубликованной статьи в GameInformer'е по Dead Space 3 появились в сети. Как уже было известно ранее, в третьей части будет кооператив, при этом соревновательный мультиплеер разработчики решили не делать. Серьезным изменением станет универсальность выпадающих из врагов боеприпасов, которых теперь будет выпадать еще и больше, чем в предыдущих частях.

Также появится и система укрытий – скорее всего, прятаться за углами/столами/шкафами будет удобно в боях с последователями Юнитологии, ведь в отличие от большинства монстров у них будет огнестрельное оружие.

В кооперативном режиме будут показываться дополнительные сюжетные сцены, а также взаимодействия между Исааком и Карвером. При этом во время однопользовательского прохождения сюжет будет рассказан в полной мере.

 

Скриншот игры Dead Space 3

 

Как и в предыдущих частях серии, игроков ждут темные коридоры, зоны с нулевой гравитацией и другие характерные для серии локации. Новым будет включение в Dead Space 3 больших открытых зон, где можно будет даже найти побочные, не обязательные для прохождения основного сюжета, задания. Также разработчики обещают сделать прохождение менее линейным.

События новой части будут развиваться на ледяной планете под названием Tau Volantis. Будет несколько новых видов некроморфов, один из которых после смерти трансформируется в одного из двух других видов монстров (вид трансформации зависит от того, каким способом его убить).

Еще одним нововведением будет возможность совмещать оружие. Как точно это будет происходить, непонятно, но в статье упоминается, что из некоторых врагов будет выпадать металлолом и вольфрам.

новыестарые27 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой профи
RiddickGold (уровень 13)05.06.2012 10:41:54
LitvaLix писал(а):
К
Если так посудить, то вторая часть почти такой и стала (RE5)
Не знаю Resident evil 5 по сути тот же самый resident evil 4 только с улучшенной графикой.

Здесь же во второй части , да и во всей серии есть то, что во многом отличило ее от RE, например, возможность заехать по наглой роже нескольким тварям, а не одной как в RE 4-5, более нормальное QTE, в конце концов возможность ощутить себя персонажем фильмов "Чужой", "Чужие", а не топтание на месте и бесконечными разборками с Umbrella и её отпрысками.
Инкогнито04.06.2012 17:47:31
Из всего перечисленного понравилось то,что будут открытые локации!
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)04.06.2012 13:41:27
как бы игра не стала этаким гирзом,хотя может быть укрытия оправдают себя
Гранд-мастер джедай
Спартанец (уровень 19)04.06.2012 11:36:12
Неплохо, неплохо!
Игровой разум
Russ_lan (уровень 18)04.06.2012 10:27:19
Сообщение отредактировано пользователем 04.06.2012 10:33:29
у них видимо разработчики еще в повары записались - фаршируют некроморфов разными гадостями!))))
Мастер-сержант
403540 (уровень 7)04.06.2012 10:09:42
Будем надеяться. что они своими нововведениями игру не испортят
Игровой разум
SEnich (уровень 19)04.06.2012 09:25:08
"Также разработчики обещают сделать прохождение менее линейным" это очень хорошо)))
Игровой разум
Eguayer (уровень 20)04.06.2012 07:43:38
Да ну! эти все системы укрытий только портят весь хоррор!
Майор группы
LitvaLix (уровень 18)04.06.2012 07:05:39
 
Ну не знаю, по мне так и в первых частях шутера было много больше, чем хоррора. Замесы на тыщу прыгающих/бегающих/стреляющихся некроморфов были, а добавить людей со стволами – уж и опечалились все.
Соберитесь, друже.
Как раз таки шутера было больше во второй части, а первая была именно тем ужасом, каким его делали, каким его хотели видеть.
 
Согласен не хотелось бы, чтобы игра превратилась в подобие Residet Evil 5, вторая часть позволила забыть, что сама игра начиналась как Resident Evil 4 - клон.
Если так посудить, то вторая часть почти такой и стала (RE5) А с клоном - +1, сравнение очень удачное.
Игровой профи
RiddickGold (уровень 13)04.06.2012 06:53:17
LitvaLix писал(а):
Я вообще считаю, что кооператив - это лишнее для такой игры. Лучше бы сконцентрировали свое внимание и силы над одиночной компанией и реализацией хоррор-части.
Согласен не хотелось бы, чтобы игра превратилась в подобие Residet Evil 5, вторая часть позволила забыть, что сама игра начиналась как Resident Evil 4 - клон.
Детали Tomb Raider с GameInformer'аCtrl + стрелка вправо