Вторжение России в Украину

Анимации Шепарда в Mass Effect 3

Опубликовано: 09.12.2011 12:13:23
Поделиться:  

Развивая боевую систему Mass Effect 3, разработчики уделили огромное внимание проработке анимации как главного героя, так и противников. В новом выпуске BioWare Pulse показывается, что теперь Шепард может передвигаться по полю боя более динамично – пригибаться за укрытиями, а также делать перекаты из одного укрытия к другому. Кроме этого главный герой будет немного подсказывать игроку, куда можно перебраться дальше, поворачивая голову в нужном направлении.

Для того чтобы сделать ближний бой более красочным, создатели разработали систему, определяющую направление, с которого был нанесен удар. Так что если вы ударите врага сбоку, он естественно отшагнет в сторону, пытаясь устоять на ногах, а удар в спину заставит его сделать несколько шагов вперед. Система направления удара (или ударной волны) также применяется при использовании оружия или взрывчатки.

новыестарые9 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито17.01.2012 04:52:58
Проработка анимации в движении,это одно из главных достоинств игр от 3-го лица.
Игровой разум
stas1992 (уровень 17)13.01.2012 19:27:24
динамика игры отличная мне понравилось ролик отличный получился
а интерфейс взяли из 2 части
Ассасин лучник
ГрЮнТ (уровень 9)18.12.2011 14:33:14
прикольно, интерфейсик со второй части взят, хотя до игры ещё долго может всё поменяется
Инкогнито10.12.2011 10:59:54
Russ_lan писал(а):
как-то удар уни-инструментом все равно выглядит кукольно
А мне кукольным он не показался.Всё зделано в норму!
Игровой разум
Russ_lan (уровень 18)10.12.2011 09:17:45
как-то удар уни-инструментом все равно выглядит кукольно
Игровой разум
LukaIII (уровень 18)10.12.2011 09:09:23
Как-то и без этого игралось))
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)10.12.2011 08:35:06
Трудятся, трудятся.. А анимация-то в итоге такая себе.
Игровой разум
Di_oXid (уровень 20)09.12.2011 16:22:09
Сообщение отредактировано пользователем 09.12.2011 16:24:09
KingDan писал(а):
Надеюсь что будет в мультиплеере то и в компании
да наверняка так же, гэймплэй сражения не должен отличаться особо от кампании
Инкогнито09.12.2011 16:00:18
Сообщение отредактировано пользователем 09.12.2011 16:01:28
Надеюсь что будет в мультиплеере то и в компании
+ Открыть спойлер
я про"...пригибаться за укрытиями, а также делать перекаты из одного укрытия к другому. Кроме этого главный герой будет немного подсказывать игроку, куда можно перебраться дальше, поворачивая голову в нужном направлении.
Дата российского релиза RiftCtrl + стрелка вправо