Вторжение России в Украину

Прохождение Yesterday: Печать Люцифера

Дата публикации: 01.04.2013 20:26:34
Поделиться:  

 

Управление

 

Управление в игре стандартное для игры формата point&click квест. С активными зонами взаимодействуем левой кнопкой мыши. Лупа нам сигнализирует о том, что предмет можно осмотреть, рука – подобрать, шестеренка – взаимодействовать, облако – разговор.

Рюкзак находится в нижней части экрана и в нем можно делать стандартные для квеста вещи: доставать предметы и применять их куда-либо (надо дождаться, пока курсор станет стрелочкой и вытаскивать необходимое), соединять их. В левом нижнем углу располагается игровое меню, где наибольший интерес представляют три пункта: звездочка позволяет перепройти любой элемент игры, нажатие на лампочку даст нам подсказку, а перекрестье подсветит все активные зоны.

 

На станции метро – прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

В левом углу видим заваленный хламом чемодан. Чтобы его достать, направимся в вагон, где подберем кабель, металлический цилиндр и пустую банку из-под газировки. Провод цепляем к чемодану, а потом взаимодействуем цилиндром. В рюкзаке откроем чемодан и заберем из него скотч, нож и отвертку.

Направляемся в вагон и идем вправо, чтобы выйти на другой стороне станции. Тут заберем из ящика, что виден внизу и в центре экрана, игрушку и детский синтезатор. Справа от вагона подберем еще одну игрушку, а также обратим внимание на таксофон и аппарат в правом углу.

 

Вот такая «позитивная» картина встретит нас в первом же вагоне метро.
Вот такая «позитивная» картина встретит нас в первом же вагоне метро.

 

Поднимаемся наверх, где видим закрытый выход. Комбинируем в инвентаре нож и банку, чтобы получить отмычку, которой можно вскрыть закрытую дверь.

В диалоге сначала стоит ответить правдиво. Теперь нам нужно вызвать соперника на поединок и добавить, что разумом мы не обделены. Начнется шахматная партия, в которой нам надо выбирать следующие шаги:

1. Слоном ходим на Е7.

2. Пешку двигаем на Г3.

3. Вновь слоном на Е7.

 

Обычная шахматная партия – исключение составляет лишь пистолет у затылка героя.
Обычная шахматная партия – исключение составляет лишь пистолет у затылка героя.

 

Общаемся с нашим охранником с помощью всех доступных ветвей диалога. После этого ножом взаимодействуем с игрушечным телефоном и отдаем полученное стражу. Идем в правую сторону, где применяем телефонную трубку на таксофон. Жетон кидаем в прибор и забираем монету. Раскручиваем фигурку отверткой и получаем батарейки, которые можно вставить в синтезатор – взаимодействуем предметом с таксофоном и выходим на связь с напарником.

 

Весьма своеобразный телефон.
Весьма своеобразный телефон.

 

Под нашим управлением новый персонаж и мы находимся рядом с автомобилем. Пороемся в бардачке и найдем спички, а также ключ, который открывает багажное отделение машины – в нем лежит емкость с топливом и бейсбольная бита. Забираем эти предметы и идем к мусору, где найдем ветошь. Для того, чтобы создать факел нам еще понадобиться проволока, которую можно вырвать из сетчатого забора рядом. Теперь соединяем тряпку с битой и поливаем бензином, а после – поджигаем спичками. Пора на выручку к напарнику.

У лестницы захватим провод, а у столба – трубу. Теперь у нас есть рычаг, с помощью которого мы можем открыть дверь вагона, внутри которого есть манекен. Обыскав его, мы найдем боеприпасы к пистолету. Теперь идем в правую сторону и срываем со столба кольцо, соединив которое с кабелем получим нечто вроде альпинистской кошки.

В центре видим дверь, но нам мешают подойти к ней строительные предметы. Сдвинем их в сторону и откроем дверь с помощью ключа-рычага. Внутри применим самодельный альпинисткой инструмент на толстенной трубе, чтобы перемахнуть через провал в полу. Видим шкафчик, в котором лежит пистолет. Боеприпасы у нас уже есть, так что заряжаем оружие. Из шкафа выламываем левую дверь и делаем из нее мост, выходим на платформу и поднимаемся вверх по лестнице, где направляем пистолет на проповедника.

 

В этом диалоге – весь сюжет игры. Не хватает только пункта «бессмертие» для полноты картины.
В этом диалоге – весь сюжет игры.
Не хватает только пункта «бессмертие» для полноты картины.

 

После этого пообщаемся с персонажем на все доступные темы, и отправимся в столицу Франции.

 

В самом сердце Франции – прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

Со стола заберем ручку и бумагу, а также нож. Осмотрев все картины в комнате, мы найдем сейф под центральной. Направляемся в ванную, где добавим в наш рюкзак мыло, масло, крем и полотенце. Взаимодействуем с бордовыми духами, после чего покидаем локацию и идем на балкон, где заберем журнал, а также поточим нож об скульптуру коня. Теперь в ванной можно выкручивать болты вытяжки. Когда решетка достанется, то на вращающиеся лопасти накинем полотенце.

Включим горячую воду и увидим, как проявляется первое слово пароля – «алхимия». Теперь взаимодействуем ножом с картиной над сейфом и получим лист бумаги, который выйдя на балкон, совместим с главной достопримечательностью Парижа – Эйфелевой башней. Узнаем, что второе слово кода – «революция». Звоним консьержу и говорим слова, которые мы узнали, чтобы получить конверт. Открыв его, найдем очки и лист, на котором увидим словосочетание «неувядаемая 1852». Звоним своему боссу и общаемся с ним, после чего выходим на балкон, и включаем джакузи, используя настенный пульт. Когда ванная забурлит, то посмотрим на нее с помощью очков и увидим выделенный прямоугольник. Выковыриваем его ножом и находим сверток с ключом от сейфа внутри.

 

Магазин антиквариата – прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

Представляемся продавщице и разговариваем с ней. Со стола заберем ножницы и обратим внимание на правое полотнище, висящее вверху, взаимодействуем с ним и запоминаем последовательность знаков. С помощью ключа откроем запертую дверь и войдем в комнату. Первым делом заберем со стеллажа лампу и тут же – небольшое распятие, что висит на стене. На ящике, который стоит у лестницы, подхватим небольшой сундучок, а с центрального нижнего стола – посох.

Над рабочим столом хозяйки кабинета висит таблица, которую также заберем, а в шкафчике пониже найдем лампу, которая дает ультрафиолет. Теперь с большим распятием взаимодействуем сундучком и таблицей – вспоминаем, как выглядело изображение на полотнище, и выставляем все точно так же: серу – влево, ртуть – вправо, огонь – вниз, соль – вверх. Выглядит это так:

 

Прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

После этого маленький крестик вставляем в центр, и получаем книгу. С помощью ножниц срежем с дневника стягивающую резинку и используем ее на посох, а после этого светим на предмет ультрафиолетовой лампой.

Когда вновь получим управление, то откроем шкафчик над рабочим столом и заберем ключи, которыми нужно открыть верхние двери, но они скрипучие. Поэтому предварительно петельки промажем маслом из лампы.

В комнате заберем самурайский меч у красного манекена.

 

В горах и снегах – прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

Общаемся с персонажем и получаем от него разрешение взять самурайский меч. С помощью холодного оружия открываем форточку слева, после чего предлагает персонажу устроить конкурс: загадываем любое число, потом суммируем его с количеством увиденных за спиной старца пальцев – получаем верный ответ. В качестве награды требуем «слабости» и в нашем инвентаре оказываются саморезы. Засунем меч в голову дракона и выйдем на свежий воздух.

 

Активный «отдых» главного героя.
Активный «отдых» главного героя.

 

Острым лезвием срежем с двери в комнату железные детали и спустимся вниз и вправо, где из кучи мешков заберем один, а из другого – захватим парочку зерен. Обратим внимание на гонг и ударное бревно.

Возвращаемся на предыдущий экран и проходим сквозь правую дверь, где с салазок подхватим канат, а в самом низу – короткие горбыли, которые соединим в один длинный с помощью железных деталей.

Возвращаемся в локацию с гонгом и на ударную доску применяем длинный горбыль и мешки, а с другой стороны наматываем канат и всем этим бьем по гонгу.

Когда получим управление, то осмотрим строение внизу и спрыгнем на него, после чего продолжим диалог.

 

Почувствуй себя спасателем – прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

С левой стороны от забора, у фонарного столба, валяются автомобильные покрышки, которые нам необходимо добавить в инвентарь. У башни в куче мусора есть дисковая пила. Так же нам стоит осмотреть и эмблему. С другой стороны башни заберем покрывало.

Вернемся на локацию с забором и пойдем вправо на экран с железнодорожными путями, где на дверь применим жетоны и откроем вагон. В левой стороне видим ящики, где найдем камеру, а рядом – клейкую ленту. Ниже заберем и деревянный брусок, после чего вернемся к башне, где в инвентаре дисковую пилу воткнем в брусок и обмотаем хомутом. Полученный предмет применим на эмблему. Видеокамеру поместим на подставку и начнем запись, а после засунем ее в покрышки, накроем покрывалом и обклеим все это скотчем.

Теперь поднимаемся на башню, используя выемку в кирпичной кладке. Наверху заберем емкость с краской, с помощью которой нанесем метку на обклеенные покрышки, а после скинем этот получившийся сверток на крышу здания, расположенного пониже. После этого спускаемся и сами.

 

Большую часть сюжетных поворотов игрок встретит таким выражением лица.
Большую часть сюжетных поворотов игрок встретит таким выражением лица.

 

Из ящика с мусором заберем провод. Чтобы достать топор, разобьем защитное стекло с помощью брезента. Осмотрим печь, которая находится под красной тревожной лампой. Топором ломаем шкаф у левого пульта управления и забираем оттуда лист бумаги со схемой. У самого пульта, найденный в мусоре провод воткнем во вторую розетку под экраном. К другому концу подсоединим видеокамеру и нажимаем на красную кнопку до тех пор, пока не увидим двух персонажей (6-ая камера), и приблизим изображение, чтобы выслушать комментарии героя.

Схему, которую мы ранее достали из шкафа, теперь применим к панели рычагов, и с помощью одного из них вырубаем генератор. Когда вновь начинаем управлять героем, то с помощью брезента проходим сквозь пламя в печи.

 

На родине Уильяма Уоллеса – прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

Смотрим на изображение на стекле и на крест. Двигаемся в правую сторону и подбираем часть швабры. Снова двигаемся вправо и попадаем в лагерь, где добавляем в рюкзак лопату, кастрюлю и все банки, которые стоят на камнях.

Выйдя из лагеря, набираем воду в кастрюлю, применив ее на виднеющиеся сверху озеро, и возвращаемся обратно. В лагере ставим на комфорку кастрюлю и с помощью зажигалки поджигаем огонь. Когда процесс кипения пойдет, то заберем емкость и нальем туда уксуса из соотвествующей банки с нашего рюкзака.

У креста применяем лопату, а потом с помощью смоченной в кастрюле швабры трем каменную скульпутуру.

Теперь пришла пора вспомнить о том, как мы клали ингидиенты на кресте в магазине антиквариата (соль – вверх, сера – слева, ртуть – справа, а спирт – вниз). Чтобы положить в правую ячейку ингридиент, ее придется предварительно подцепить ножом. Теперь подожжем зажигалкой нижнее отверстие.

 

Вновь в горах – прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

С огромного кувшина, который стоит справа, заберем кружку и в нее соберем мед с самого левого блюда. С центральной посуды захватим масло. Выйдя наружу, увидим, что в перилах есть отверстия, куда кладем зерна и мед. Идем за зернами вправо и вниз и сыплем их в емкость еще раз. Пташка, которая насытится за два раза, оставит семена необходимого старцу цветка, которые мы и заберем.

Направимся к мосту и увидим там подъемник, трос которого смажем маслом и сможем поднять железное ведро. Вытащим его с помощью самурайского меча и взаимодействуем предметом с головой дракона, которая расположена тут:

 

Прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

Вернемся на предыдущую локацию, где можем растопить сосульку на огне здесь:

 

Прохождение Yesterday: Печать Люцифера

 

Вновь идем к мосту и ломаем мечом лед, который окружает маленькое дерево, расположенное слева. После этого сажаем семена в землю и поливаем их водой из ведра.

Теперь, выбрав один из финалов, нам предстоит либо просто забрать нож (за Джона), либо провести диалог (за Купера или Генри).

 

Удивительное дело, но тщедушный главный герой безо всяких проблем смог уложить два десятка вооруженных до зубов головорезов.
Удивительное дело, но тщедушный главный герой безо всяких проблем
смог уложить два десятка вооруженных до зубов головорезов.

 

Игра пройдена.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!