Вторжение России в Украину

Torchlight II - превью

Дата публикации: 19.05.2012 23:53:47
Поделиться:  

Одна из самых удачных игр современности не могла не породить не самую удачную тенденцию современности. Копирование повторения клонирования. Речь, разумеется, идет о желании почить на лаврах титана популярности, action-RPG Diablo. Каждая девелоперская контора считала своим долгом позариться на кусок большого и вкусного пирога, предлагая игрокам свои вариации hack'n'slash легенды. Разумеется, безрезультатно. Надежд не оставалось: каждый пользователь понимал, что выпустить игру, подобную Diablo, могут лишь те, кто выпустил саму Diablo. Так и случилось.

 

Torchlight II

 

Макс Шафер (Max Schaefer), выходец небезызвестной Blizzard, основал студию Runic Games, и, заручившись поддержкой немногочисленного количества разработчиков, явил миру Torchlight, которую никто не мог назвать клоном Дьяблы: это была сама Дьябла. Игровому сообществу, изрядно заскучавшему по качественному хаку’со’слешем, представился именно такой вариант времяпрепровождения, во всей своей красе и величии. Генерируемые локации, удобное дерево умений и простое графическое исполнение не оставили равнодушным ни критиков, ни геймеров. На волне успеха Runic Games собралась было приступить к ваянию полноценной MMORPG, но по пути не преминула разработать вторую часть света факела.

 

Половина Diablo, половина Warcraft. Итог – оригинальный внешний вид.
Половина Diablo, половина Warcraft. Итог – оригинальный внешний вид.

 

Все туда же

 

Успех боевых подвигов героев первой части весьма относителен: на красочную вселенную всё еще продолжаются нападки злых сил. Ветераны боя отправляются на заслуженный отдых, теперь уже в роли NPC освобождая дорогу новым классам персонажей. Гендерный признак, как и у нынешней соседки по жанру, Diablo III, больше не властен над персонажами – любой из четырех выбранных героев может быть как мужчиной, так и женщиной. На половом признаке кастомизация не заканчивается, пользователь волен изменить и более личные настройки подопечного, на манер цвета кожи, прически или лица. Как бы то ни было, игрок волен сам решать, какой вид протагониста из предложенного квартета более пригоден для раздачи люлей.

OutlanderOutlander. Ловкий ренджерный герой, предпочитающий решать проблемы поодаль от них. В ход идут арбалеты, пистолеты, мушкеты и даже пушки (да, да, именно пушки, те самые, которым место на пиратском судне).

EmbermageEmbermage. Классический заклинатель, маг достаточно легко отправляет вражин на тот свет с помощью посоха. Однако истинная его сила заключается в колдовстве, действующем по принципу «файерболл хорошо, а два – лучше».

BerserkerBerserker. Враги жили-поживали, да зла наживали, до тех пор, пока не оказались на расстоянии метра от берсеркера. Каждый навык этого персонажа, анимированный звериной атакой, прямо указывает на его нечеловеческие настроения по отношению к супостатам.

EngineerEngineer. Melee-боец, инженер силится перенести повествование в стим-панк сеттинг: все вызываемые им роботы, все оружие, да и сам его вид, немногозначно указывает на стилистику исполнения.

Все персонажи более чем готовы к путешествию за опытом и лутом, главными элементами, все также возводимыми авторами в абсолют.

 

Только лучше

 

В отличие от первой Torchlight, в напарники главному герою можно выбрать не просто кошку или собаку, а любого из восьми предложенных компаньонов-петов. Зверюга не только составит компанию персонажу в истреблении монстров, но и, в случае чего, может сбегать до ближайшего города, дабы сэкономить время игроку. Благо потратить это время есть куда: бесконечные орды монстров не ждут. Вернее, ждут. Слишком рьяно, для того чтобы заставлять их скучать.

 

Посох или заклинание, монстру все равно не жить.
Посох или заклинание, монстру все равно не жить.

 

Орды эти, как и в первой части проекта, рады встретить игрока в случайно генерируемых подземельях. Частей, из которых собираются локации, стало заметно больше, однако места ключевых битв от захода к заходу неизменны. Более значимой частью геймплея можно считать качественный переход игры на поверхность, уже сейчас заметно увеличение битв на открытом воздухе. Бои эти наконец могут похвастаться кооперативностью, что в разы повышает симпатичность проекта: уже сейчас совместная игра предлагает коллективное прохождение на шесть персон.

Помимо интеграции сетевой игры, авторы нажимают на усиление верного пути предшественницы в графическом плане. Пока большие студии соревнуются между собой в визуализации моделей, свет факела наводит низкополигональный марафет, все больше адаптируя движок на мультипликационный формат. Тенденция заслуживает всяческих похвал: вместо графических изысков, Runic Games посвящает себя анимациям существ и героев, которая как ничто указывает на наличие души в проекте. Мультипликационные тени, мультипликационные эффекты и мультипликационные персонажи, несмотря на свою бедность, смотрятся очень богато. Добавить к этому смену дня и ночи вкупе с погодными эффектами, так и вовсе получится нескромный набор праздничного меню. Дизайнерам – спасибо, игрокам – визуальное наслаждение.

 

Грибной дождик, что говорится «пыль для моряка».
Грибной дождик, что говорится «пыль для моряка».

 

***

 

Конечно, весовая категория не позволяет Torchlight 2 выступать наравне с третьим Дьяволом. И, понимая это, разработчик специально отсрочил релиз игры на месяц. За это время у претенциозной команды есть возможность отполировать механизмы проекта до идеала, но уже сейчас не ставится вопрос о том, понравится ли игра любителям ARPG или нет. Вопрос в том, не будут ли эти люди слишком заняты игрой в Diablo III.

Загрузка...
новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Мансур (уровень 18)20.11.2013 19:33:47
Мне понравилась игра, купил, денег не пожалел, можно сказать, что это бюджет дьябла) Обзор мне понравился, правда описано не совсем все, но в общих чертах очень круто)
Нуб
Chicha (уровень 1)15.09.2012 00:40:08
очень жду крутая игра будет.
Знамя Пустошей
LinArtem (уровень 12)08.07.2012 16:04:56
После Диаблы - самая крутая вещь! Очень жду.
Игровой разум
Vanger (уровень 17)05.07.2012 12:44:56
Хороший обзор! Сделал себе предзаказ, буду поигрывать на равне с дьяблой )
Игровой профи
Marif (уровень 13)23.05.2012 21:09:19
Спасибо за обзор!!!
Но играть не буду...не в моем вкусе!!
Игровой разум
Sonix (уровень 20)21.05.2012 17:34:01
Спасибо за обзор , обязательно поиграю в эту игру
Учитель ассасинов
TTaPaDoKc (уровень 15)21.05.2012 14:09:41
Спасибо за обзор, игра будет шикарна, обязательно поиграю)
Инкогнито20.05.2012 04:40:57
Shtefan спасибо за обзор!Благодаря ему, эта игра меня не много заинтересовала.