War Thunder

The Deadly Tower of Monsters - обзор

Дата публикации: 26.01.2016 12:45:00

Армия атомных обезьян-убийц, космический кальмар-мутант, гигантские муравьи-людоеды – вот так легко и непринужденно можно охватить половину американского научно-фантастического кинематографа 60-70-х годов прошлого века. Вот только чтобы проникнуться кукольной прото-анимацией и прочим костюмированным ретро-футуризмом, большинству современных игроков придется серьезно постараться – то куплеты не их песен. Но те, для кого один лишь вид здоровенной покадровой омега-гориллы вызывает теплоту на душе, приглашаются в (произносить наигранно ужасающим голосом) The Deadly Tower of Monsters!

 

Назад в будущее.

 

Отважный Дик Старспид приземляется на Граворию – планету, оккупированную всем известным бестиарием старой-доброй кинофантастики, начиная с динозавров и заканчивая людьми-ящерами. Понятное дело, неизведанная земля узурпирована императором-тираном, в подчинении у которого значится сумасшедший ученый – с ними-то и нужно будет разобраться. В своем начинании Дик не одинок: на помощь герою приходят не менее шаблонные персонажи, принцесса Скарлет Нова и Робот. Слово «шаблонные» в контексте The Deadly Tower of Monsters не несет в себе негативный семантический оттенок, ведь ради высмеивания штампов местный балаган и собран.

 

Костюм железного человека MK-0,1.
Костюм железного человека MK-0,1.

 

Впрочем, к высмеиванию ACE Team приступает задолго до начала игры. Постановка Башни стилизована под фильм с комментариями разработчиков, то бишь наряду с событиями «киноленты» в уши зрителя непрестанно будут литься перлы режиссера, а начнет он свое искрометное выступление еще до появления начального меню. По большей части местные остроты – не юмор, но безуспешные потуги на него. Но если шутки уровня «эта улитка выглядит, как моя тетя» вызывают лишь стыд за их авторов, то некоторые фразы способны даже привести к теплой улыбке. Общий градус повествования такой: пусть не смешно, зато вполне душевно.

Все инопланетные угрозы в одном флаконе.Главный источник гэгов приходится не на аудио-, но на видео составляющую. Анимация монстров здесь и правда покадровая, порой на экране обнаруживаются отпечатки пальцев (нерадивый оператор испачкал линзу), летающие враги подвешены на ниточках... Для пущей аутентичности в видеонастройки вынесен VHS-фильтр, покрывающий изображение пленочными артефактами. Включив VHS-фильтр в аудио, молодежь сможет узнать, с чем приходилось иметь дело их предкам, а сами предки прослезятся от ностальгии. Конечно, сейчас электробритва в роли футуристического оружия смотрится достаточно нелепо, но именно такими контрастами восприятия и живет The Deadly Tower of Monsters.

 

The Deadly Tower of Monsters!
The Deadly Tower of Monsters!

 

 

Сила ретро.

 

С точки зрения игрового процесса, The Deadly Tower of Monsters – классический трехмерный платформер с элементами изометрического шутера. Способности у героев немного различны, и пара мест прохождения даже требует их применения. Играть же придется за единственного протагониста, ведь «Скарлет была занята по средам и пятницам, а Дик не мог сниматься по вторникам и четвергам». В почете у трио героев холодное оружие – всевозможные дубинки, палицы и копья (имеется даже световой меч с гардой, совсем как у Кайло «Я-закончу-то-что-ты-начал» Рена). Стрелять тоже приходится достаточно часто, но энергия в бластере не резиновая... Хотя нет, как раз-таки резиновая: будучи бесконечным, боезапас требует времени на перезарядку. Кому-то может прийтись не по вкусу стрельба в два стика и курок, но, чтобы уменьшить колебания прицела, авторы решили примагничивать его к ближайшему врагу. То же самое с ближним боем: подправил правым стиком направление, и лупи себе на здоровье. Все оружие, ровно как и способности персонажей, можно улучшить, были бы детали на первое и очки прокачки на второе. Элитные шестеренки спрятаны в недрах строений, тогда как заветные единицы навыков выдаются по завершении игровых миссий.

 

Вот что значит настоящие спец-эффекты.
Вот что значит настоящие спец-эффекты.

 

Финальные титры кроются за 65-м этажом башни, прохождение которой далеко не является одой разнообразия. Щепотка простеньких задач, несколько боссов и небольшой букет сторонних развлечений, как то: затяжные прыжки по кольцам, поиск секретных пленок или тайных мишеней для поражения, запрыгивание на головы врагов. К чести ACE Team, зверинец The Deadly Tower of Monsters проработан на пять с плюсом. Такого разнообразия монстров часто не может позволить себе и ААА проект, здесь же некоторые бестии часто встречаются всего пару-тройку раз. Самоирония авторов не знает границ.Собака-пылесос, крабы-мутанты, мозги на ниточках, мутировавшие в мух ученые, карликовые инопланетяне – список целей для битья поистине безграничен. Жаль, что настроек сложности не имеется, а предустановленный ее показатель находится ниже плинтуса – высока вероятность заскучать. Дабы поддать острых ощущений, время от времени звучит сигнал тревоги и вступает в силу оригинальная механика – способность заглянуть за край башни и начать отстреливать летящую на героя опасность. К слову, если по своей неосторожности герой свалится с края башни, бедой это не станет: во-первых, здесь действует местная система порталов. Во-вторых, игрок всегда может телепортировать себя в ту точку, с которого сорвался.

 

Зрелище – аж дух захватывает!
Зрелище – аж дух захватывает!

 

The Deadly Tower of Monsters – приятная игра с незатейливым юмором и простым во всех смыслах этого слова игровым процессом. В силу своей короткой продолжительности, долго развлекать она все равно не сумеет, но вместе с тем почти не успеет и надоесть. Обширный бестиарий и творческий подход к повествованию сумеют скрасить не самое восхитительное управление и неказистую работу камеры, но вопрос сложности так и останется странным: стилистика повествования ориентирована на старшее поколение, тогда как постоянное нажатие одной кнопки без малейшего вызова подойдет лишь самым маленьким игрокам.

Сильные и слабые стороны проекта
Ретро стилистикаРазнообразие бестиария
Неудобная камераНе самое удачное управление
Оценка игре: 3.7/5
Загрузка...
Вице маршал
Iron47 (уровень 26)26.01.2016 20:15:12
 
Неудобная камера, Не самое удачное управление
Так вот куда пропала редакция на 4 дня, пытались освоить управлениеderisive
И, наверное, я слишком молод, чтобы понять, в чём плюсы этой игры...
Последние новости
Devoid of Shadows – Человек против Вампира на GreenlightИГРЫ Devoid of Shadows – Человек против Вампира на Greenlight Что победит в противостоянии Человека против Вампира? Сможет ли хитрость превзойти «силу рода»? Ответ на этот вопрос кроется в Лабиринте Крови, в мрачном подземелье Вампиров и монстров... Бесплатное масштабное обновление Total War: WARHAMMERИГРЫ Бесплатное масштабное обновление Total War: WARHAMMER В глобальной стратегии Total War: WARHAMMER появляется новая игровая раса: с 28 февраля все желающие смогут сыграть за бретонцев. Дополнение, бесплатное для всех владельцев игры, добавит в игру трех легендарных лордов... Умения героя и товарищи в Mass Effect: AndromedaИГРЫ Умения героя и товарищи в Mass Effect: Andromeda Продолжая серию видеороликов, рассказывающих о разных аспектах игрового процесса Mass Effect: Andromeda, компания Electronic Arts представила новый трейлер. Практически все видео посвящено умениям главного героя... Первое видео геймплея The Elder Scrolls Online: MorrowindИГРЫ Первое видео геймплея The Elder Scrolls Online: Morrowind Bethesda Softworks поделилась первым роликом геймплея дополнения Morrowind, которое в начале этого лета серьезно расширит контент многопользовательской игры The Elder Scrolls Online. В нем вы сможете побывать во множестве знаменитых... Новый геймплей трейлер NieR AutomataИГРЫ Новый геймплей трейлер NieR Automata Компания Square Enix опубликовала новый трейлер экшена NieR Automata, который дебютирует 7 марта 2017 года на PlayStation 4, демонстрирующий нарезку сражений. Главная героиня игры будет иметь в своем... Cyanide рассказывают о создании гоблина для Styx: Shards of DarknessИГРЫ Cyanide рассказывают о создании гоблина для Styx: Shards of Darkness Студия Cyanide, ответственная за создание Styx: Shards of Darkness, поделилась новым видео, в котором разработчики говорят о создании главного героя игры – гоблина по имени Стикс. Более амбициозный, нежели оригинальный...