Обзор Serious Sam 3: BFE от пользователя Dmur

Дата публикации: 04.01.2012 21:58:34
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 40 Не нравится 6
Обзор пользователя Dmur
Авторская грамматика сохранена

 

"Хороший, плохой... Главное у кого ружьё!"

Эш Уильямс

 

Спинномозговые шутеры всегда будут пользоваться популярностью. Уничтожить несколько сотен супостатов за считанные минуты более заманчиво, чем разбираться в сюжете, исследовать локации и сразиться с первым монстром через час игрового времени. Разработчики из Croteam не стали изобретать велосипед, Serious Sam 3 - поступательное развитие первых двух частей серии. События третьей части происходят во время первого нашествия инопланетных монстров. Сюжет отлично показан в пятиминутном заставочном ролике - Земля погибает - нашли артефакт - думали спасение, оказалось наоборот.

 

Будь мужиком

 

Земляне находятся на грани уничтожения, города разрушены, остатки военных продолжают борьбу за планету. Сэм Стоун, главный герой игры, вылетает на помощь ученым, ковыряющимся с артефактом – последней надеждой на выживание. Самого Сэма солдатом не назовешь, вместо штатной формы он предпочитает джинсы и дизайнерскую футболку. Вертолёт благополучно ловит ракету в рулевой винт, Сэм прыгает на крышу полуразваленного дома, и понеслось.

 

Ага, вот эти ребята.
Ага, вот эти ребята.

 

Красивая, сочная графика, это первое, что бросается в глаза при знакомстве с игрой. Уровни отличаются огромными открытыми пространствами и невозможностью заблудиться. Не хватает, разве что, разрушаемости. Нет, ящики и лёгкие деревянные укрытия рассыпаются в щепки от нескольких выстрелов, а вот конструкции потяжелее неуязвимы (на некоторых уровнях можно сносить мощные колонны и элементы кирпичных стен, но это скорее исключение из правил). Бестиарий поражает разнообразием, есть все старые знакомые. Одноглазые Гнаары могут напасть с любой стороны, безголовые камикадзе по-прежнему очень опасны и приближаются с душераздирающим криком, антаресские пауки двигаются по любым поверхностям и атакуют на расстоянии. Не забыты и титанические боссы уровней, к сожалению некоторые из них переходят в тираж на следующих этапах. В геймплее появились и неординарные моменты, например автоматические пушки, раскиданные по уровню, для включения/выключения каждой из них есть индивидуальный пульт. В упор на такую пушку не попрёт даже Сэм, уложит за пару секунд, приходиться обходить. Самый шик - заманить под обстрел очередную волну врагов, мясной фарш на выходе гарантирован. Или темные уровни, в которых ведём бои, используя мощный поясной фонарь.

 

Типичный босс.
Типичный босс.

 

Арсенал Серьезного Сэма впечатляет, на каждый вид патронов есть два вида стволов. Все виды оружия находят адекватное применение в игре, двуствольное ружьё хорошо выносит врагов вблизи, автоматы и пулеметы больше подходят для дистанционного боя, ну а самые толстокожие противники получают урон только от мощного оружия, например ракетницы. В режиме кампании новые средства уничтожения выдают регулярно, не приходится бегать с жалким пистолетом несколько уровней. Сэм научился и продвинутому ближнему бою, находясь рядом с противником, можно выполнить этакое фаталити, вырвать глаз, сердце, оторвать голову, или попросту дать хорошего пинка. Отлично реализована и кувалда, ещё одно оружие ближнего боя. Во время схватки с преобладающими силами пришельцев необходимо постоянно двигаться, отсидеться в укрытии не получится, отсюда и бешеная динамика игры. Движение спиной, стрейф, бег и непрерывная стрельба - вот основные слагаемые успеха в бою с преобладающими силами инопланетных захватчиков.

 

Разборки с разнокалиберными монстрами поддерживает и атмосферное звуковое сопровождение. Напряженный барабанный ритм, знакомый из предыдущих частей игры, остался почти без изменений. Для получения максимального впечатления от игры, рекомендую использовать лицензионную локализованную версию от . В русской локализации шутки не пострадали от перевода и звучат действительно смешно (британские ученые; осталось его как-нибудь активировать и другие).

 

Симпотяга.
Симпотяга.

 

Разработчики не забыли разнообразить и мультиплеер. Упор сделан на совместное прохождение, уничтожать толпы монстров в кооперативном режиме значительно интересней. Классический мультиплеер обзавелся некоторыми оригинальными режимами, фанатов они не разочаруют.

 

Serious Sam 3 - отличный шутер старой школы, обладающей всеми современными достижениями игровой индустрии. Идеальное развлечение для тех, кто хочет часок другой лихо порубать монстров, да и остальным игрокам Серьёзный Сэм доставит массу положительных эмоций.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Dmur и передает его
собственное впечатление об игре Serious Sam 3: BFE.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Serious Sam 3: BFE,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
Денис16 (уровень 21)28.07.2017 23:27:46
Отличный обзор
Игровой разум
Прометей (уровень 29)31.08.2013 11:08:11
Замечательный обзор. Всё расписано достаточно красиво и в равной степени лаконично. Игра и правда вышла неплохой. Но оценить все её плюсы по достоинству смогут лишь те, кто в далёком 2001-м не вылазил ночами из старого доброго Сэма, проходя игру вдоль и поперёк не один десяток раз.
Энсин
Dmur (уровень 11)13.01.2012 12:34:12
EmigoS писал(а):
Тут где-то скрытый повтор.
Я бы даже сказал открытый повтор, но заметил поздно, когда уже отправил.

Добавлено позже:
EmigoS писал(а):
Тут бы я конкретно так поспорил, если конечно это не лично твоё мнение.
Всё правильно, это моё личное мнение ))
Знамя Пустошей
bakha92kz (уровень 12)10.01.2012 23:23:49
Вобщето игра не обладает всеми достижениями игровой индустрии просто обновили старую игру
Заместитель подручного
EmigoS (уровень 19)10.01.2012 14:37:24
 
Уничтожить несколько сотен супостатов за считанные минуты более заманчиво, чем разбираться в сюжете, исследовать локации и сразиться с первым монстром через час игрового времени.
Тут бы я конкретно так поспорил, если конечно это не лично твоё мнение.
 
Во время схватки с преобладающими силами пришельцев необходимо постоянно двигаться, отсидеться в укрытии не получится, отсюда и бешеная динамика игры. Движение спиной, стрейф, бег и непрерывная стрельба – вот основные слагаемые успеха в бою с преобладающими силами инопланетных захватчиков.
Тут где-то скрытый повтор.

В общем целом. Кратко и понятно. Не плохой стиль написания статьи.
Игровой разум
= Shell = (уровень 20)10.01.2012 14:08:39
Годная статья, но как то неожиданно она оборвалась... Так же заметно было топтание на месте, очень уж подробно было порой, ну а в принципе палец вверх, пиши дальше...
Игровой разум
LukaIII (уровень 16)04.01.2012 19:06:07
Знаешь,я вот прочитал твой обзор и он Прекрасен!!!!Все расписано,лаконично по существу.Гуд.
Игровой разум
Eguayer (уровень 19)04.01.2012 15:13:12
Отличный обзор.Главное,что всё подробно!