Обзор Mafia III от пользователя Edvard

Дата публикации: 14.10.2016 12:07:04
Отзывы: Нравится 43 Не нравится 14
Обзор пользователя Edvard
Авторская грамматика сохранена

Тема с Мафией 3, довольно сложная. Сразу скажу, что мне она понравилась, но обзор постараюсь сделать непредвзятым, описывая все плюсы и минусы игры, так как и того, и другого, вполне хватает.

Буду разделять на пункты и подпункты, подпункты подпунктов).

Мафия.

Я играл в обе части "Крёстного отца", так же прошёл и "Мафию 2". К сожалению, не довелось как-то опробовать первую часть. Пересмотрел про мафии, много фильмов, разных временных промежутков. Ну что сказать, как закончилась вторая часть "Мафии", то так тому и быть.

Тем более нас переносят теперь в другие интересные временные рамки, это 60е года, довольно интересное время. Тогда тоже были мафии, с уже более мягкими законами, другой иерархией, но с такими же кардинальными и жестокими методами ведения дел. Служители закона стали представлять для организованного преступного мира, уже большую опасность, взяв на вооружение, новейшие технологии того времени, которые позволяли получать, более достоверные разведданные. То время, было просто временем шпионажа, когда СССР шпионили за США и наоборот. Это дало толчок в развитии многочисленных, более усовершенствованных способов мониторинга объектов, на больших расстояниях. Так что у Мафий было только два выхода: либо сесть за решётку, либо подкупать власти. Коррупция тогда тоже была не менее популярна.

А вообще, 60-е года, интересное такое время в Америке. Развитие масл каров, замечательная музыка, хиппи, Вьетнам, становление гражданских прав авфроамериканцев, развитие культурных ценностей, мода, кино, сексуальная революцияsmile

Сюжет.

Сразу скажу, что из сюжетки прошёл, большую часть. Да, тут она построена на одной большой мести. Сейчас в играх наверно модно так делать, но хочется чего-то уникального. В Мафии 3, самым примечательным элементом сюжета, наверно являются персонажи. Нам раскроют каждого персонажа, расскажут его историю, расскажут, каким он стал сейчас и что чувствует при этом. Такие истории, надо сказать, душераздирающие, наполнены внутренним драматизмом, который чувствуется.

Сам сюжет Мафии 3, не покажет какое то иерархическое и идеологическое построение своей мафии. Скорее это разрушение других мафий, главным героем. Но вместе с этим, сам герой саморазрушается от своей мести, теряет веру. За этим процессом, интересно наблюдать.

Диалоги прописаны хорошо, не ограничиваются несколькими словами. Эмоциональность персонажей в кат-сценках, смотрится довольно правдоподобно.

Стоит ещё подождать ДЛСок, каких-то геймплейных дополнений. Возможно там будет ещё что-то стоящее, что добавит плюсов в игру.

Территории, улучшения и второстепенные миссии

Захваты территорий.

В чём состоит суть захвата территории? Сначала мы узнаём все детали у нашего друга, ЦРУшника Донована, (друг Линкольна, где они познакомились во Вьетнаме), кто и каким видом бизнеса, управляет на данной территории. Обычно это два управляющих, владеющие территориями (на основной территории, два вида бизнеса) и этими двумя видами бизнеса, над двумя этими управляющими, стоит обычно ещё один босс, всей данной территории. Собственно это наша основная цель. Чтобы выманить двух управляющих, нам надо нанести серьёзный урон бизнесу (допросив, убив кого-то, испортив имущество бизнеса). После нанесения достаточного урона двум бизнесам, нам предложат устранить двух управляющих, которые приехали узнать, что же случилось. Таким образом мы их выманиваем из укрытий. После убийства двух управляющих, нам предложат убить самого главного босса, обычно сопровождая это, интересными сюжетными кат-сценками. Вот так мы будем постепенно захватывать районы, где наша основная цель, убивать боссов.

В целом, звучит довольно однообразно, но выглядит это всё, всегда по разному. На каждой территории, развёрнута своя атмосфера, будь то индустриальный район, построенный на автомобильном бизнесе или деловой, построенный на строительном бизнесе, изысканный французский квартал или ирландский индустриал, пропитанный самогоном. Переезжая из одного района, в другой, ощущение меняется кардинально, потому что индивидуальность каждого района, своя, неповторимая. В сам процесс захвата территорий, конечно пытались вносить и какие то геймплейные изменения, например там уничтожь наркотики, а вот в другом районе, уже придётся уничтожить дорогие автомобили, ради урона чужому бизнесу. В каждом районе, ещё предлагают всякие динамичные задания, где например в одном районе, нам предложат отследить движение врага, который едет на сходку, на которой нам будет можно разжиться деньгами или например предложат взорвать движущийся грузовик, или предложат убить врага, который движется на спортивной машине. Все подобные задания, попадаются рандомно и в каждом районе, они отличаются, вносят какой то элемент разнообразия. Можно ли было ещё как-то разнообразить такие миссии? Возможно, аккуратно в него вплетая более тесно, основной сюжет. Но в данном случае, у игры есть вполне качественный геймплей, которым наслаждаешься, в процессе игры. Если бы у игры были запороты механики, то тогда конечно, не было бы интересно играться с этим захватом точек. Но тут ситуация совершенно иная. Дело даже не в интересности этих захватов, а в самом качественном геймплее, который хочется опробовать снова и снова.

Разделение территорий и улучшения Линкольна.

Как мы уже знаем, захваченные территории, нам придётся разделять между Кассандрой, Вито и Берком, нашими союзниками. Что здесь примечательного? Ну во-первых, нам будут доступны определённые улучшения, которые могут предоставить союзники. Например подкуп полицейских, вызов подмоги, отключение стационарных телефонов, на определённое время. Ко всему этому, будут добавляться дополнительные улучшения, например Берк может нас научить по тихому взламывать автомобили. При этом, у поставщика оружия, можно купить различные улучшения, которые тоже открываются со временем, в зависимости от того, какому союзнику мы отдаём территорию и что он нам сможет за это предложить.

Есть очень интересная уникальность и рандомность, в распределении зон. Приведу пример. Допустим мы разделили 6 зон поровну, среди трёх союзников. Все останутся довольны, подтверждая это диалогами. Допустим другая ситуация. Мы разделили не 6, а 5 зон, между союзниками. Например отдали 2 зоны Кассандре, 2 зоны - Вито. Берк останется всего лишь с одной зоной, но он вам напомнит, что вы ему должны ещё одну зону и обделили его. Т.е. вполне можно разыгрывать интересные ситуации, отдавать например все зоны, кому то одному. Что из этого получится? Это уже сами поэкспериментируете. Далее, ещё один нюанс. У каждого союзника, за одну зону, можно открывать так называемые "Личные поручения". Ну скажем так, иногда они интересные, иногда все-таки они сводятся до каких то простых поручений. Но таким образом, можно например узнать у Вито, что случилось с Джо. Так что если вы знаете, кто такой Джо, то отдайте большинство районов, Вито.

Ещё есть один вид дополнительных заданий. У каждого из наших союзников, есть подручный. Не буду говорить, кто именно. Это уже спойлеры, раскрывающие некоторых персонажей. Но суть проста. Мы выполняем некоторые простые поручения у них, чтобы повысить нашу получаемую прибыль Линкольна, с районов.

Геймплей.

Оружие, Оружейная механика.

Наверно это пожалуй один из весомых плюсов игры. Я обычно на оружие, обращаю очень пристальное внимание.

Ну можно начать с самих моделек оружия. Они в целом среднего качества, но вполне выглядят хорошо.

На каждом оружии, затворы работают, гильзы вылетают. В перезарядке, затворы так же отщёлкиваются, обоймы отделяются (очень хорошая анимация), будь то автомат, пистолет, винтовка или помповый дробовик. Пламя от выстрелов есть, на конце ствола, с разными текстурками.

Отдача присутствует. От каждой выпущенной пули, оружие меняет немного положение в руках. При этом, должна быть и кучность стрельбы? Она есть. Очереди, заметно повышают кучность стрельбы. Одиночные выстрелы, более точны. С тех же помповых дробовиков, нельзя стрелять быстро, пока не передёрнешь помпу. То же самое относится и к винтовкам, с ручными затворами.

Как НПС реагирует на попадания по нему. Почти от каждой пули, у врагов тоже меняется положение тела. Т.е. ты чувствуешь, что где ты попал по врагу, где ты промазал.

Некоторые интересные механики. Мы можем стрелять из за укрытия в слепую. Выглядит это вполне интересно и слово "в слепую", тут отражается на большой кучности стрельбы. Допустим другой пример, где мы бежим от врага, спиной к нему. Если выстрелим таким образом, то не повернёмся к врагу лицом, а сработает другая анимация, где мы просто занесём оружие немного за спину и выстрелим. Ну такое было когда то фишкой Макса Пэйна 3, только в более детально проработанном варианте.

На снайперских винтовках, мы можем отдельно переходить на прицельную стрельбу от бедра. Причём оптика включается отдельно, на другую клавишу. Так же на прицеле есть задержка дыхания.

Ну ещё из приятных мелочей, пожалуй следует выделить смену плеча от третьего лица, при прицельной стрельбе. Очень удобно. И ещё ГГ не может таскать с собой кучу стволов и патронов. Обычно это какой-нибудь пистолет и автомат, по три дополнительные обоймы на каждое оружие. Иной раз, при нехватке патронов, приходится подбирать вражеское оружие.

В целом, в данной части геймплея, остались приятные впечатления. Хорошо проделанная работа. Не часто такое встретишь, даже в каких то линейных шутерах.

Механика, физическая составляющая, ИИ вражеских НПС.

ИИ НПС в атаке.

Иногда смотрю на вооружённого НПС, стоя прям перед ним и думаю "Ну какого же чёрта ты не стреляешь?". Действительно, у врагов идёт какая-то задержка. Ну неужели разработчики не смогли добавить резких реакций НПС? Вот основная проблема. Но я даже не знаю, для кого это делается. Может для игроков на консолях, так как с геймпада целиться труднее. На ПК уже не стали добавлять хардкорности, а перенесли тот ИИ, который уже сделали для консоли. Эта теория, как вариант, потому что на ПК даже перекочевала "помощь в прицеливании".

Я экспериментировал дальше с ИИ НПС. В целом, если так приглядеться, то НПС всегда стараются обойти, меняют укрытия (часто таким образом, подставляются под выстрел), но таки стараются атаковать или зайти в тыл. Иногда они даже отступают или не идут в атаку, когда остаётся мало напарников. Когда вокруг много НПС, они стараются подойти поближе. Например один прячется за ближайшее укрытие, а второй и третий, идут в атаку.

Ещё один примечательный момент, что наконец-то хоть где-то, можно увидеть, как НПС прячется за укрытием и у него ничего не торчит, относительно перпендикулярной линии укрытия, по отношению к ГГ. Но опять же тут минус в чём? Мы дожидаемся, когда НПС вылезает из за укрытия и ведёт по нам огонь. Но что не мешает нам, спокойно его убить? Правильно, задержка реакции стрельбы НПС, описанной выше.

По поводу самого ГГ. Опять у нас этакий Рембо, в основном из за огромного количества здоровья и брони, если она будет. Из нескольких кубиков здоровья (показатели здоровья ГГ), например один кубик выдерживает пару попаданий. Вывод? Можно и даже нужно было, сократить здоровье ГГ, до одного кубика. Что могут сделать игроки, которые хотят получить удовольствие от перестрелки? Не носите аптечки, соответственно не будете лечиться. Получите удовольствие от перестрелок, ошибки будут дорогого стоить. Конечно игрок почти ничего не теряет при смерти, но подобный подход к данному элементу, поможет внести некоторые интересности в геймплей, особенно когда сражаетесь с многочисленными противниками.

ИИ НПС в стелсе.

Тут ситуация уже другая. Я думаю, что разработчикам не составляло труда, докрутить дальность и угол обзора, НПС. Ещё можно было добавить более лучшую реакцию НПС, на всякие посторонние шумы. Если нас обнаруживает враг, а мы стоим в метре от него, то можно попытаться его убить, пока он не поднял тревогу. Это довольно таки тоже простое действие, не составляющее труда. В итоге, в стелсе, враги слепые, глухие, реакция на обнаружение ГГ, слабая.

К сожалению с этим уже ничего не сделаешь. Да, у нас есть много красивых анимаций убийств в стелсе или те же пистолеты с глушителем, вносят тоже свой вклад и разнообразие в стелс. Но по факту, любые миссии, можно пройти по тихому, без всякого труда.

Возможно простое исполнение этого элемента, было направлено на новых игроков или же опять на консольки. По другому, как объяснить, больше и на ум ничего не приходит. Это просто недокрученные характеристики у НПС. Но с другой стороны, элемент стелса в игре присутствует, техническая сторона анимаций, приятная.

Автомобили. Управление авто, механика повреждений.

Управление

Вот действительно, что понравилось, так это физика управления. Ну тут я не могу просто обойти того же Драйвера. Слишком похожая механика. Хотя надо сказать, что в Мафии 3, разные машины, ведут себя по разному и по разному хорошо.

Чувствуется хорошее сцепление с дорогой, нет резкостей при вождении, можно наслаждаться тем же правильным дрифтом. Всё, что захочется сделать на машинке, это получается, она слушается управления до мелочей. Да, это аркада, хорошая аркада, качественная. Не возникает ощущения, что где-то и что-то не так.

Есть один минус, который относится в изменению режима вождения, в меню. Он всего лишь влияет на силу сцепления колёс с дорогой. Поэтому оптимальные настройки, должны быть выставлены на "средние" или "высокие", для большей сцепки. Так будет играть поприятнее, без лишних мучений.

Повреждения

С одной стороны, машинки имеют определённый уровень повреждений. Т.е. есть какие-то вмятины, оторванные капоты и при большом желании, можно даже крышу помять. Колёса так же пробиваются и затем стираются до дисков. Особенно полицейские любят стрелять по колёсам.

Но всё же данная система, она грубовата, нет каких то мелких деталей, не будет каких-то мелких вмятин и царапин, от небольших аварий. Наверно стоит ещё записать в недостатки и то, что такая система, не всегда срабатывает. Можно врезаться куда-нибудь на большой скорости и не получить повреждений вообще. Но тут опять же для меня, это не является критичным минусом, в этом элементе, но конечно хотелось бы увидеть реализацию и получше.

Журналы.

Вот хочется этот элемент, выделить отдельно. Для начала, объясню. В игре, нам просто предлагают собрать коллекцию раритетных журналов Плейбоя, Хот Родов, пропагандистских листовок, изображения с виниловых пластинок, популярных групп 60х. Хочется пойти пособирать, посмотреть, на изображения, того времени, собрать коллекцию. Ни в одной другой игре, этого мне не хотелось делать, в основном из-за неинтересных объектов. Так что тут мелочь как бы, а приятная.

Графика.

Сразу начну с того, что да, она не 2016 года, потому что мощные видеокарты, должны отображать более хорошую и чёткую картинку, при высоком разрешении. Ну обо всём, кратко.

Текстуры в игре, явно заниженного качества, при довольно нормальных, смоделированных моделях чего-либо, будь это общее окружение, машины, какие то предметы в домах, сами дома, вывески, картины и т.п. В итоге получили "мыльные" текстуры, при нормальной работе моделлеров.

С отражениями чего-либо, от каких-либо поверхностей зеркальных (вода - реки, озёра, лужи) (глянцевая покраска машин), мы имеем отражение текстур, ещё более низкого качества. Физика самой воды, довольно слабая, хотя постарались сделать кое где и волны, динамику движения, брызги от катеров. Но в замыленном отражении воды, должного эффекта нет. Хотя и интересно поплавать на том же катере или посмотреть на движения аллигаторов в воде, потому что видно, что старались сделать какие то элементы, хорошо, но они уже явно устарели.

Текстуры каких-нибудь НПС, тоже низкие. Конечно видно, что над НПС работали, придумывали им образ, разную одежду, работали над анимациями движений и это выглядит неплохо. Но заниженные текстурки на каких то мелких деталях, не всегда выглядят чётко, местами с текстурными огрехами. Нечастые баги с анимациями, тоже встречаются.

Освещённость. Свет в игре тоже работает странно. Если ночью можно почти не замечать огрехов, то днём, общий свет от солнца, играет злую шутку с объектами. Огрехи заключаются в засвеченности общих панорам от солнца и свет неправильно отображается от небольших объектов. В технической части не слишком силён, но это просто неправильная работа света и теней. Сразу скажу, встречается такое частенько, но если и попадается, то на эти недочёты, сразу обращаешь внимание. Происходит это в разных местах, в основном в дневное время суток.

Что ещё, из мелочей, хочется отметить. Например хромированные мелкие детали. Так как выше я писал о грубых отражениях текстур, то естественно, в игре, побоялись например делать хромированное оружие или хромированные диски и бампера на авто. Сделали просто серые текстуры.

Хочется отдельно остановиться на скайбоксах и динамических облаках. Во первых, текстура динамических облаков, выглядит не качественной, не настоящей, очень грубой. В чём суть динамических облаков? Они должны закрывать и открывать солнце, создавать за короткие промежутки времени, пасмурную и солнечную погоду. Тут надо отметить, что такого вроде ещё никто не пытался сделать. Но лучше бы разработчики оставили эту идею, до лучших времён. Идея динамических облаков была ещё и в том, чтобы создавать определённую дымку, на горизонтах. Но дымка получилась грубой и текстуры на горизонтах, просто стали отображаться неправильно.

Но не стоит так пугаться). В игре есть вполне хороший набор скайбоксов не динамичных, дневных, вечерних, утренних, ночных. Т.е. если убрать некачественные скайбоксы, динамичные и не динамичные, то в целом, впечатление от картинки общей, панорам и т.п. в разное время суток, было бы гораздо лучше. Т.е. местами, ничего бы так не портило впечатление.

Далее, быстро сменяемые скайбоксы, скажем с дневных на вечерние, это уже скорее технические недоработки, которые встречаются редко. Есть такое ощущение, что они привязали разные скайбоксы, в разные места их появления. Т.е. переходя с одной локации на другую, мы получаем резкий эффект замены. Хотя может этому способствуют и другие причины, но это неприятный факт.

Почему так вообще произошло? Все говорят, что разработчики схалтурили. Но моё мнение другое. Давным давно вышла Мафия 2, в 2010 году и использовала движок Illusion Engine, который был создан специально для второй части игры. Мафия 3 делалась на том же самом движке, но только на сильно модифицированном. Можно предположить, что по прошествии многих лет, просто сам движок, уже никак не поспевал за 2016 годом, даже модифицированный, стал менее современным, стал требовать много ресурсов. Т.е. вопрос тут уже наверно стоял такой, что игру надо выпускать или она покажется устаревшей, ещё больше. Стоило переносить на новый движок? Сколько бы это времени заняло?

В любом случае, во всех этих графических недоработках, к сожалению виноват скорее движок игры. Но он вполне показывает себя хорошо, в плане каких то реализованных физических элементов игры. Но выглядит ли игра плохо? Местами да, местами нет. Иногда картинка бывает вполне приятной. Стоит отметить, что в то же ночное время суток, игра вообще всегда показывает красивую картинку, но днём, придётся терпеть некоторые недочёты, пересветы, жуткие скайбоксы местами. Это исправимо, просто стоит убрать все некачественные элементы и подправить свет, подправить взаимодействие света, с объектами.

Что касается моделей всего и вся. Да, по факту мы получили нечёткие текстуры, на вполне нормальных смоделированных вещах.

Вывод по графике.

Я перечислил почти все минусы, без предвзятостей, по поводу графики. Как бы это всё не казалось ужасным, на 2016 год, я скажу просто, что это улучшенная вторая часть Мафии. В целом, картинка приятная, есть на что посмотреть, полюбоваться, заскринить. Но всё выше перечисленные минусы, есть к сожалению, местами могут подпортить впечатление. Кто это будет исправлять, пока не понятно. Тут одно из двух, либо разработчики, либо мододелы. Можно ли будет сделать лучше и исправить проблемные элементы, увидим в ближайшем будущем.

Общий вывод.

Мне действительно понравилась игра. У разработчиков было своё видение и определённые возможности реализации, и я не собираюсь подгонять их видение, под какое то другое, чужое, в данном случае, лишь Рокстаровское. Когда у нас будут разные студии разработчиков выпускать подобное ГТА 5, когда у них будут такие средства и возможности мощных движков то тогда и появятся общие стандарты к играм. А пока я предпочту Мафию 3 поставить в один ряд с той же Ларой Крофт, Думом и Деусом. Вполне хорошая, средняя игра.

Тем более по Мафии 3, была проделана довольно большая работа. Другой вопрос в том, для кого и какие минусы, будут критичны. У игры есть проблема с неотполированностью, в основном именно по графической части. Остальные минусы упираются в "дырявость" текстур местами и неусложнённость ИИ НПС. Из плюсов, стоит отметить по большей части, хорошую физику, каких то геймплейных элементов, сюжет, персонажей. В целом в игру, ну просто приятно поиграть, получить удовольствие можно.

Некоторые редакции поставили игре 7 из 10. Я пожалуй с ними соглашусь. Это играбельная игра вполне, от которой можно получить удовольствие, несмотря на недочёты

ГТА 5

Шутка, с долей правдыsmile

+ Открыть спойлер
Ну поехали XD. В Мафии 3, нет самолётов и вертолётов, подводных лодок, велосипедов, кошечек и собачек, которых можно погладить. Поездов тоже нет, Можно только по рельсам бегать). Бедному Линкольну никогда не продадут баночку кока колы или кусок пиццы. Умрёт с голоду, в конце сюжета. Линкольн не может делать селфи, зато с радостью набьёт селфи любому прохожему, к которому потом не приедет скорая. Линкольн никогда не поднимет крышу кабриолета, когда идёт дождь, потому что не боится дождя, со времён Вьетнамских джунглей).

Только бетонные кусты Байю и аллигаторы, только хардкор XD

PS

Все скриншоты в игре, сделанны на низких настройках.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Edvard и передает его
собственное впечатление об игре Mafia III.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Mafia III,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые24 ком.
Ком. на странице5102050100
Казуальный игрок
Erutan (уровень 2)08.01.2017 11:14:59
В целом нормальная игра, не понимаю, почему все начали обливать её грязью. И кстати: графика в игре лучше чем у вас на картинках.
Бич человечества
Eminem777 (уровень 15)24.11.2016 21:04:33
Проблема игры в том, что она много на себя взяла, назвавшись Мафией 3. Какое-нибудь Made Man 2 ей бы больше подошло
Капо
faret (уровень 13)08.11.2016 19:23:52
Edvard писал(а):
Пасибsmile
Ну а с запятыми я мож где то и перебарщиваю, бывает. Но тсраюсь учитывать например причастные и деепричастные обороты, перечисления, союзы и т.п. Может где то, чего то лишнего и ляпаю)
Попробуй перечитывать свои предложения, четко регулируя интонацию. Не всегда, но иногда всплывают некоторые дыхательные трудности в речи, что подсказывает нам, что где-то что-то не так с паузами grin
Игровой разум
Edvard (уровень 25)06.11.2016 23:20:58
faret писал(а):
Обзор весьма неплох, подробно описаны плюсы и минусы игры. Но что у тебя с пунктуацией? Не подумай, что я придираюсь, но прими критику на будущее: не стоит ставить запятую после каждого слова в предложении, лады? А так молодец, как я уже сказал, обзор весьма неплох good
Пасибsmile
Ну а с запятыми я мож где то и перебарщиваю, бывает. Но тсраюсь учитывать например причастные и деепричастные обороты, перечисления, союзы и т.п. Может где то, чего то лишнего и ляпаю)
Мастер-джедай
HooligaN (уровень 14)06.11.2016 16:30:32
Отличный обзор)
Капо
faret (уровень 13)06.11.2016 00:40:38
Обзор весьма неплох, подробно описаны плюсы и минусы игры. Но что у тебя с пунктуацией? Не подумай, что я придираюсь, но прими критику на будущее: не стоит ставить запятую после каждого слова в предложении, лады? А так молодец, как я уже сказал, обзор весьма неплох good
Казуальный игрок
Justee (уровень 2)22.10.2016 02:08:44
Не могу в комменты, поэтому просто похвалю обзор. Хотя лично я к игре отношусь скептически.
Игровой разум
Edvard (уровень 25)16.10.2016 22:14:03
Сообщение отредактировано пользователем 16.10.2016 23:04:16
Dimas8071 писал(а):
соглашусь, обзор шикарный. но про тупое хаяние это вы загнули, ИМХО но игра провал, у меня сложилось впечатление что все кто хвалят игру либо спиратели ее, либо в крайнем случае потратили 2000 в стиме. НО Я КУПИЛ ЕЕ НА PS4 за 4000, я не могу как в стиме вернуть деньги... это не хаяние игры в угоду мейнстриму это голос отым**х...
Пасибsmile
Ну даже вот не знаю, как сказать. Для России, это дорого, 4 000р. Я скажу даже за себя, что за 4 000р., согласен покупать только какие нибудь шедевры, например как тот же Анчартед 4. А какой нибудь Европеец, с хорошим достатком, просто выкладывает 60 баксов, за среднюю игру, может себе это позволить, без особого труда и даже жалеть не будет, что купил там не шедевр, а среднюю игру. Вот такие причуды, разных экономик.
Но Мафию 3, за 2700р. и товарищ выше, тоже купил эту игру в стиме, ну вот нам понравилась. Да, далеко не идеал игровой индустрии, но вполне приятная такая игрушка. Ну как бы я не жалею потраченного.
Игру уже прошёл, вот получил какое то полноценное удовольствие, от продукта. Получил хороший сюжет, наездился, настрелялся, жду ДЛСок и каких то там ещё режимов.

По поводу хаяния. Ну честно говоря, я тот же Овервотч не долюбливал за высокие оценки. Бухтел по поводу отсутствия сюжета, малого контента и т.п. Может я и ошибался, нет каких то стандартов у игр. Почему бы им не быть и хорошими.
С Мафией 3, я расскажу, что вообще произошло, по моему мнению. Сначала поднятый шум, с этими пресловутыми ФПС, потом у кого то не запускается, глючит (обычное дело на релизе) и тоже куча критики в эту сторону. Тем более отсутствие оценок у игры, тоже сыграли с ней, злую шутку, потому что не дали прессе попробовать. Хотя игру раздали до релиза, всяким блогерам и было много геймплея уже выложено, до релиза. Но запретили публиковать сюжетные сценки. Хочу заметить вообще, что выкладывали на ютьюб тот же, в основном только концовку игры, а значит люди прошли почти всю игру и там были вполне положительные отзывы, с небольшой критикой.
Скорее всего, зря разработчики не дали игру, прессе. Оценки были бы и повыше, а народ привык верить больше оценкам. Но оценок не было и народ поверил тем, кто начал критиковать игру, буквально там за час, два, геймплея. Но тут как то тоже не совсем понятно, почему же? Ведь разработчики не боялись выкладывать геймплей, мол смотрите и оценивайте. Но народ не оценил, потому что начал приплетать свои хотелки, после релиза. Не совсем понятен мне этот момент, со стороны реакции игроков.
Одним не понравилась Мафия, потому что это не Мафия, а другим не нравился Линкольн, как афроамериканец. Потом понеслись эти ФПС, баги, лаги, начали критиковать всё подряд, вплоть до хороших геймплейных элементов каких то. Начали подгонять под стандарты ГТА зачем то. Естественно это уже превратилось не в критику изначальную, а в хайп какой то.
Вот я написал обзор, старался выделить все минусы и плюсы, без каких либо сравнений, с чем либо. Но лично мне, игра понравилась. потому что я не сравнивал, старался придерживаться обоснованной критике. Ну и что ж со мной поделать, если вот игра мне понравилась, я просто хочу в это игратьsmile, даже несмотря на минусы. Тоже за играми сижу уже наверно пару десятилетий или чуть больше даже. Так что Мафия 3 для меня, это далеко не какое то откровение, но вот понравилась.
Игровой профи
Dimas8071 (уровень 13)16.10.2016 18:18:37
AmaliaMoon писал(а):
Единственный адекватны обзор на игру. Не тупое хаяние игры в угоду мейнстриму
соглашусь, обзор шикарный. но про тупое хаяние это вы загнули, ИМХО но игра провал, у меня сложилось впечатление что все кто хвалят игру либо спиратели ее, либо в крайнем случае потратили 2000 в стиме. НО Я КУПИЛ ЕЕ НА PS4 за 4000, я не могу как в стиме вернуть деньги... это не хаяние игры в угоду мейнстриму это голос отым**х...
Последняя надежда человечества
RFStorm (уровень 23)14.10.2016 18:01:08
Avtor-avtora писал(а):
Хороший обзор, а главное большойgood
Значит, что обзор хороший не главное, а главное большой