Обзор Killing Floor 2 от пользователя Tankist28rus

Дата публикации: 01.02.2017 14:11:50
Отзывы: Нравится 23 Не нравится 5
Обзор пользователя Tankist28rus
Авторская грамматика сохранена

В 2005 году свет увидела пользовательская модификация для Unreal Tournament 2004 под названием Killing floor. Кооперативный шутер про отстрел зомби не снискал популярности у отечественных и зарубежных критиков, но вполне понравился рядовым игрокам. Не сделать при такой популярности вторую, независимую часть, было невозможно. И вот, выйдя в ранний доступ в 2015 и подразжирев там за год, игра вышла под конец 2016 года. Итак. Обзор на игру Killing floor 2.

Всё из-за учёных? Ненавижу блин ученых!

Сюжетная завязка у Killing floor 2- стандартная для игры жанра zombie-survival. Одна не особо чистая корпорация, Horzine Biotech, затеяла разные эксперименты над людьми. И вот согласно классике жанра, что-то пошло не так. Результат- почти всё население превратилось в так называемых Zed’ов, а небольшая группа выживших пытается им противостоять в разных уголках мира.

Париж, Арктика, и даже Ад!

Когда я сказал в разных уголках мира, я не соврал. Официальные карты предлагают противостояние в разных местах: улицы Парижа, аванпост в Арктике, тюрьма в России и даже в Аду. Должен отметить, что все карты неповторимы, кардинально отличаются друг от друга не только по декорациям, но и по коридорам, площадям и прочим. Да и размеры весьма немаленькие. Будет где разгуляться. Конечно если официальные карты вас достанут, дорога в Steam Workshop.

Кто шагает дружно в ряд?- АнтиZEDов наш отряд!

Геймплей из себя представляет кооперативный шутер от первого лица. В начале боя вы выбираете класс бойца (их здесь к слову немало) и начинаете один или вместе с друзьями. Число зомби прямо пропорционально количеству игроков и выбранной сложности. Больше игроков- больше зомби. Больше фана. Больше сложности. При слаженной работе игроки смогут пройти волну без потерь и серьёзных ранений. В перерыв между волнами можно сбегать к торговой станции, где можно затариться патронами, бронёй и купить новые стволы. А затем- новая волна. И ещё. И ещё. А в конце босс!

Патриарх и Вольтер рвут в клочья!

К сожалению на момент написания обзора в игре всего два босса. Зато каких! Патриарх и доктор Ганс Вольтер. Без слаженных действий их весьма сложно победить. Каждый из них требует определённой Тактики. Патриарх обладает инвизом, регенерацией здоровья, ракетницами и ГРЁБАННЫМ МИНИГАНОМ! Вольтер же химическими гранатами, клинками, щитом и вампиризмом. Зачастую в битве с такими амбалами выживают не все. Но в случае победы поднятие настроения и самооценки гарантировано всем. Бои в этой игре приносят просто невероятное количество фана. Зомби разлетаются в мясо, мясник или отбивальщик месят игроков в фарш, а после каждого раунда на карте всё больше крови и ошметков. Потрясающе.

Отличные пушки для мясной заварушки!

Для таких дел разработчики подобрали для игры отличный арсенал оружия. Каждый найдет себе что-то по душе. Автоматы, огнеметы, гранатомёты, револьеры, Дигл, рельсотрон. Но лично мне приглянулся дробовик AA-12. Разумеется оружие здесь у каждого класса бойца своё (кроме класса Выживальщика. Он универсален), а классов здесь (с Выживальщиком) 10. У каждого есть своё оружие и свои навыки, которые повышаются и открываются с каждым новым рангом. Всего же рангов у каждого класса 25. И чтобы всех прокачать по максимуму уйдет немало времени. К слову, некоторые классы в одиночки слабоваты против толп зомби. Только в связке с более сильными классами.

Кейсы. Куда же сейчас без них…

Помните как я однажды критиковал кейсы в КС:ГО? Здесь аналогичная система. После боя (даже если вы играли один и даже если провалили) вам может выпасть кейс либо же какой-нибудь недорогой аксессуар в виде скина или одежды. И как не сложно догадаться, для открытия кейса нужен ключ, который стоит определенных денег. В кейсах содержаться разные аксессуары и как бы это не было печально, зачастую стоимость того что в кейсе не окупает стоимость ключа. Прям как с CS:GO. Открываю ли я кейсы? Нет. Откуда знаю про стоимость наград? Для этого достаточно просто покопаться на торговой площадке. Как и в случае с CS:GO на торговой площадке дофига разных предложений о продаже того или иного аксессуара. И цены как в случае с КС порой весьма баснословные…

Услада для ушей и глаз

Но вернемся к самой игре. Игра сделана на Unreal Engine 3 благодаря чему игра может похвастаться неплохой картинкой. Отлично сделаны модели всех персонажей и зомби. Зомби же не только выглядят и двигаются отлично, но и разлетаются смачно. Их смерти отлично проработаны, а труппы разлетаются по разному, в зависимости от того чем вы его прикончили. Также здесь отличное звуковое сопровождение. Саундтрек почти не уступает саундтреку прошлогоднего DOOM по динамике и напряженности. Звуки оружия тоже на высоте. А локализация от Буки подарила игре хорошую озвучки персонажей. Их подколы, комментарии той или иной ситуации всегда в тему и почти не надоедают. Единственный кто бесит- так это ИИ торговых автоматов своей излишней болтовней.

В игре так же отличная балистика оружия, годная атмосфера гиблого мира и тактическое разнообразие в зависимости от числа игроков, выбранной сложности и выбранных классов. Killing floor 2- отличная игра в которой можно отлично провести очень немало часов вместе с друзьями. Если вы ищете отличный кооперативный шутер про истребление мутантов- смело берите. Да и одному здесь можно неслабо повеселится.

Плюсы:

+Отличная звуковая и графическая составляющая.

+Большие вариативные карты

+Оружие: количество стволов и их проработка

+Высокая ставка на единость командной работы

+Высокая зрелищность

Минусы

-Всего 2 босса

-Кейсы (лично для меня это минус)

Оценка игре: 8,5 из 10.

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Tankist28rus и передает его
собственное впечатление об игре Killing Floor 2.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Killing Floor 2,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 21)29.03.2017 11:00:41
Vovan95 писал(а):
киллинг флур... crazy
киллинг фло smile
май инглыш нот файн)
Санин
Vovan95 (уровень 13)19.03.2017 09:42:35
киллинг флур... crazy
киллинг фло smile
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 23)22.01.2017 17:31:30
Уже лучшеsmile
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 21)22.01.2017 14:23:46
CeMeH писал(а):
Думаю, не стОит. Лучше направить эту энергию на новый проект. А этот оставить для истории, ведь она помнит не только наши взлеты, но и наши падения.
Я уже почти все фразы перезаписал. Если я начал, то не остановлюсь

Добавлено позже:
Перезалил таки
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 23)22.01.2017 13:57:49
Tankist28rus писал(а):
понял. сегодня вечером постараюсь перезалить видео, но с другой дикцией.
Думаю, не стОит. Лучше направить эту энергию на новый проект. А этот оставить для истории, ведь она помнит не только наши взлеты, но и наши падения.
Игровой разум
Tankist28rus (уровень 21)22.01.2017 02:43:02
CeMeH писал(а):
Дикция. Нужно с ней что-то делать. Зачем так спешить? Вы ведь не футбольный матч в реальном времени комментируетеsmile Жаль, что большая часть материла (безусловно совестно подготовленная) не была слышна, я лишь догадывался о сути, ища соответствующую строку в текстовом варианте.
понял. сегодня вечером постараюсь перезалить видео, но с другой дикцией.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 23)21.01.2017 18:55:25
Дикция. Нужно с ней что-то делать. Зачем так спешить? Вы ведь не футбольный матч в реальном времени комментируетеsmile Жаль, что большая часть материла (безусловно совестно подготовленная) не была слышна, я лишь догадывался о сути, ища соответствующую строку в текстовом варианте.
Игровой разум
Edvard (уровень 25)21.01.2017 18:02:45
Сообщение отредактировано пользователем 21.01.2017 18:39:28
 
Единственный кто бесит- так это ИИ торговых автоматов своей излишней болтовней.
Да ну, голос приятный у оператора. Плюс ко всему, она обычно оповещает о том, убил ли ты больше всех или каким хорошим был медиком, и т.п.
 
Как и в случае с CS:GO на торговой площадке дофига разных предложений о продаже того или иного аксессуара. И цены как в случае с КС порой весьма баснословные…
Там цены иной раз большие, чуть ли не до двух, трёх тысяч, за скин на оружку или какой другой предмет. Но в целом, если долго играть, то можно получить какие то не частые скины на что то, бесплатно. А что то интересное можно найти и по 5 рублей всего.crazy
А кейсы я и не трогаю.
 
Патриарх обладает инвизом, регенерацией здоровья, ракетницами и ГРЁБАННЫМ МИНИГАНОМ
Да фиг с ним, с миниганом. От него легко ещё увернуться. Другое дело, это ракеты, на последних сложностях особенно, ваншотящие. А если залп из ракет, то и пол команды может положить).
 
При слаженной работе игроки смогут пройти волну без потерь и серьёзных ранений.
Там всё таки допилили сложности более менее. Ситуации могут быть самыми разными. На предпоследней сложности, обычно патронов хватает, на жирных боссов, но на последней сложности, увеличивается количество врагов, особенно боссов и поэтому не всегда хватает патроновcrazy А у тех игроков, которые по статам набили меньше всего, могут ещё возникнуть и финансовые трудности.
Но стоит ещё отметить, что помимо всего, в команде мы можем и помогать товарищам. Например можем вкачать Поддержке, патроны и броню, которые могут у него брать другие игроки. Или медик, который может вылечить всю команду, но не просто так, а головой надо иногда думать, как это сделать правильно и эффективно (лечащие гранаты, лечащее облако или дротики)
Так же можно делиться и деньгами, с другими игроками. Если кто то умирает на волне, то он теряет всё оружие в инвентаре и не получает бонус денежный, за волну.

PS Я просто как то хотел тоже обзор запилить, но более детальный. Там за много всяких мелочей, можно рассказать. Особенно прокачки интересны, потому что там качаются не только перки, но и всякие параметры в виде скорости движения, перезарядки, заполняемости лечащего шприца и т.п. Т.е. если тот же класс Поддержки мощный, то у него скорость передвижения, меньше и он не всегда может убежать от быстрых врагов, быстро полечиться и т.п.
Так же стоит учитывать и останавливающие параметры, к оружию, которые могут обездвижить врагов, на некоторое время. Стоит отметить и важность хедшотов, потому что это самое уязвимое место и иной раз во вражеское тело, не задамажить. И кстати стоит привыкнуть ещё к отсутствию перекрестия прицельного. Так же можно было дополнить о режимах стрельбы, ограниченном инвентаре, ценовой составляющей оружия, более детально разобрать классы, особенно вражеских боссов (их не так много) и т.п. Рядовые враги, тоже интересные. Тот же Хаск может задамажить ракетницей, просто уничтожить игрока из огнемёта, а со способностью "камикадзе", он просто уничтожит игрока за раз. Крикунья дамажит игроков, в обход брони, а когда их много, то в миг можно умереть. Или как класс Коммандос, может обнаруживать невидимок или Патриарха.
Далее стратегия перемещения по картам, как враги могут зажать игрока, окружить и что с этим делать. Убежал куда нибудь один, от команды, на последней волне, то это равноценно смерти. Сагрил на себя пару боссов и тоже можешь умереть в одиночку
Короче много, много там рассказывать о нюансах подобных. Игруха однозначно интересная. Игра годаbiggrinsarcastic