COD WW2

Как парировать атаки и пробивать блоки в For Honor

Дата публикации: 15.02.2017 15:01:47

В играх с ближним боем нет ничего важнее, как научиться вовремя использовать блок. Парирование атак при этом еще более важно, так как при этом вы не только отражаете весь или часть урона, но и используете момент для получения личного преимущества. For Honor пытается воссоздать эти особенности ближнего боя, так что парирование здесь так же важно, как уклонение или непосредственно атака.

Первое, что вам нужно научиться в For Honor – читать анимации. Мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми уроками в самой игре, чтобы разобраться в базовых механиках игрового процесса и общих принципах в работы анимации бойцов. Эти знания критически важны и их сложно описать в тексте. Далее содержаться более интересные советы, как использовать реализованные в For Honor механики ближнего боя для получения превосходства над оппонентом. Хороший способ приучиться к анимациям – попрактиковаться в блокировании, так что начните именно с этого.

В общем, For Honor более похожа на традиционные файтинги, пусть и визуально напоминает аренное противостояние с мечами вместо пистолетов. Анимации и другие же элементы сделаны более в стиле файтингов, вроде Tekken или Street Fighter. Если будете думать о данном проекте, как о них, это может очень сильно помочь вам в достижении победы.

 

Как правильно парировать атаки в For Honor

Со стороны управления, парирование в For Honor реализовано предельно просто. Пусть вы и будете большую часть времени просто блокировать атаки, следите за движениями приближающегося к вам для атаки противника. Все персонажи выполняют парирование одинаково – использованием тяжелой/сильной атаки по направлению к атакующему врагу.

Ключ к успеху – время, хотя не помешает обращать внимание и на иконку, сигнализирующую о том, с какой стороны проводится нападение. Нажмете свою атаку слишком поздно – вражеский удар пройдет прямо по вашему герою. Поспешите, и взмах оружием оставит вас открытым для дальнейших ударов противника. Оба варианта – не лучший исход.

В этом вам поможет как практика, так и индикация иконки направления. Изначально она загорится, показывая направление атаки, потом еще раз мигнет – это и есть момент, в который нужно отразить нападение.

Если все получится, вы откинете оппонента и получите значительное преимущество. Теперь самое время пробить защиту оппонента.

 

Как парировать атаки и пробивать блоки в For Honor

 

Как пробивать защиту врага в For Honor

Пробивание обороны – одно из главных действий после удачного парирования. Его успешное выполнение даст вам возможность спокойно нанести серьезный урон врагу, и прием этот особенно полезен в битвах 1 на 1.

Пробивание обороны в For Honor осуществляется нажатием кнопки «квадратика» на PS4 или «крестика» на Xbox One. Если нажать кнопку еще раз после удачного удара, вы сможете завалить неприятеля – пока он будет подниматься, у вас окажется достаточно времени, чтобы нанести достаточно урона.

Смысл пробивания защиты именно после парирования в том, что нельзя проводить этот прием во время вражеской атаки. Если попробуете ударить врага во время его замаха по вам, например, мечем, то только схлопочите от него прямое попадание. Так что запомните – пробивайте вражескую оборону тогда и только тогда, когда уверены, что вы в безопасности.

Говоря о безопасности... пробивание обороны можно прервать. И сейчас мы расскажем вам, как это сделать, если кто-то пытается лишить вас защиты.

 

Прерывание пробивания защиты в For Honor

Противостояние пробиванию обороны описано в игре во время «продвинутых тренировок». Но проблема в том, что там все рассказано не очень понятно и не в полной мере описывает методику применения этого приема.

Если вкратце, то попытку врага пробить вашу оборону можно пресечь вовремя выполненным пробиванием обороны с вашей стороны. Вот тут в официальном обучении и кроется неточность – там написано, что нужно проводить собственное пробивание обороны в момент, когда это начинает делать противник, но это не совсем так. Нужно совершить свое действие в том момент, когда атака врага достигает вашего героя. Тут можно даже ориентироваться по звуку удара.

Как и в случае с парированием, выполнение приема раньше или позже приведет к фиаско.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Endless Space 2 стала временно бесплатнойИГРЫ Endless Space 2 стала временно бесплатной Amplitude Studios и SEGA сообщили о том, что в ближайшие несколько дней можно совершенно бесплатно сыграть в глобальную космическую стратегию Endless Space 2. Уже сейчас игра доступна для загрузки в... План выпуска обновлений для Middle-earth: Shadow of WarИГРЫ План выпуска обновлений для Middle-earth: Shadow of War Компания Warner Bros. Interactive сообщила даты релиза бесплатных обновлений для экшена Middle-earth: Shadow of War. Первое, что получат игроки – это «Бесконечные осады», где необходимо будет пресечь попытки Саурона вернуть контроль... Стартовал закрытый бета-тест Pillars of Eternity II: DeadfireИГРЫ Стартовал закрытый бета-тест Pillars of Eternity II: Deadfire Компания Obsidian Entertainment объявила о начале закрытого бета-тестирования ролевой игры Pillars of Eternity II: Deadfire. Правда доступ к нему имеют только бекеры, пожертвовавшие большие суммы денег во время Fig-кампании... Titan Quest обзавелся дополнением спустя 11 летИГРЫ Titan Quest обзавелся дополнением спустя 11 лет С момента выхода оригинального Titan Quest прошло уже 11 лет, но это не остановило разработчиков от того, чтобы выпустить к игре еще одно дополнение – Titan Quest: Ragnarök... Релиз Pillars of Eternity: Definitive EditionИГРЫ Релиз Pillars of Eternity: Definitive Edition Компания Paradox Interactive и студия Obsidian Entertainment выпустили самое полное издание РПГ Pillars of Eternity: Definitive Edition. Помимо базовой игры в это издание вошли все ранее выпущенные дополнительные... Thrones of Britannia - первая игра в подсерии Total War SagaИГРЫ Thrones of Britannia - первая игра в подсерии Total War Saga В июле этого года компания Creative Assembly рассказала о новом классе игр в серии Total War, которые будут объединены под общим брендом Total War Saga. И вот разработчики анонсировали первый проект в этой подсерии, получивший название...