Вторжение России в Украину

Final Fantasy 15 – какие умения лучше открыть сразу

Дата публикации: 07.02.2017 10:44:38
Поделиться:  

На самом деле, не имеет значения, начинающий ли вы игрок или бывалый – система развития персонажей в Final Fantasy XV столь непонятна с первого взгляда, что может поставить в тупик перед выбором следующего скила практически любого геймера.

Хотя ваши герои и получают уровни с опытом, это влияет лишь на их базовые характеристики. Новые умения и навыки открываются аз специальные очки (AP), и они общие для всего отряда. При этом есть далеко не один путь развития, и некоторые полезные умения совсем не прямо относятся к прокачке кого-либо из героев.

 

Как работает система прокачки в Final Fantasy 15

Перед тем, как перейти непосредственно к выбору умений, мы посвятим немного времени объяснению системы работы прокачки в целом.

Всего есть девять различных страниц с деревьями прокачки. Каждая из них представляет одну из сторон игрового процесса FF15. Одна, например, всецело посвящена могучим умениям Ноктиса, еще одна – магии, а следующая содержит прокачку уникальных навыков всех членов группы.

Все представленные там умения расположены в виде деревьев, соединенных линиями. Так что вам всегда нужно будет решать, по какой ветке лучше развиваться – самые интересные умения находятся на концах веток, и для их открытия придется изучить несколько дополнительных навыков.

Чем дальше по дереву, тем больше AP нужно на открытие умения. Как заработать больше очков прокачки, описано в отдельном гайде.

 

Final Fantasy 15 – какие умения лучше открыть сразу

 

Лучшие умения в Final Fantasy 15 для начальной прокачки

Есть несколько умений в FF15, которые мы рекомендуем брать сразу без всяческих раздумий. Пусть не все из них напрямую повысят боевую мощь вашего отряда, они посодействуют их развитию в недалеком будущем.

Несколько умений повышают общий приток зарабатываемых AP, выдавая их в качесве награды за выполнение определенных действий, за которыми вы все равно будете проводить время по мере прохождения. Именно поэтому их открытие перед другими в итоге обернется значительно более прокачанным отрядом в целом, ведь вы сразу начнете зарабатывать больше очков.

 

  • Road-running (32 AP, страница Exploration): Получаем AP за перемещение на машине (не имеет значения, вы за рулем или Игнис).
  • Chocobump (32 AP, страница Exploration): Получаем AP за езду верхом на Чокобо.
  • Happy Camping (32 AP, страница Exploration) и Happier Camping (48 AP, страница Exploration): Получаем AP за отдых в лагерях.
  • Magic Action (24 AP, страница Magic): Получаем AP за использование заклинаний.
  • Armiger Action и Armiger Chain Reaction (48 AP each, страница Armiger, открывается на определенном моменте прохождения сюжетной линии): Получаем AP за активацию режима Armiger Ноктисом.

 

Лучшие боевые навыки в Final Fantasy 15

Пусть эти умения и покажутся полезными на ранних этапах, пригодятся они и в дальнейшем. Эти умения следует открыть как можно раньше в прохождении.

 

  • Regroup (18 AP, страница Techniques): Дает Игнису умение Regroup. Выводит всю группу из опасной ситуации и восстанавливает здоровье без использования зелий. Нужно две полоски шкалы для использования, и этот скил, скорее всего, будет закреплен за Игнисом на протяжении всей игры.
  • Airstep (6 AP, страница Combat): Возможность совершить шаг в воздухе после атаки – полезно для продолжительных комбо.
  • Light Phase (8 AP, страница Combat) и Ultralight Phase (32 AP, страница Combat): Понижает затраты MP на избегание атак во время блокирования.
  • Warp Factor (24 AP, страница Combat): Повышает урон от телепортирующих атак. Дальнейшее улучшение позволяет разбивать части тел монстров этой атакой, что очень полезно в сражениях.
  • Stalker (26 AP, страница Combat): Повышает урон по врагам со спины. Очень важное умение, на котором основывается тактика сражений с сильными оппонентами.
  • Link Up (8 AP, страница Teamwork): Повышает силу связанных атак. Они и так наносят много повреждений, почему бы не сделать их еще более разрушительными?
  • Health Level (10 AP, страница Stats): Увеличивает запас здоровья, основываясь на уровне героя. Дешево прокачивается, зато дает постоянный прирост здоровья по мере прокачки героев.
  • Accessory Slots (16 AP x4, страница Stats): Дает по второму слоту аксессуара для каждого из героев. Очень полезно даже на ранних стадиях прохождения.
  • First Shot, Reflex и Analyse (6 AP x3, страница Teamwork): Это три базовых умения для каждого из ваших компаньонов. Они очень дешево прокачиваются, но серьезно помогают в боях. Парни используют эти умения автоматически.
  • Death Drop (28 AP, страница Combat): Атака, которая позволяет наносить урон с расстояния. Полезный прием, который часто пригодится в боях.
Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!