Вторжение России в Украину

Обзор DmC от пользователя Apofeo

Дата публикации: 28.01.2013 20:58:51
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 66 Не нравится 12
Обзор пользователя Apofeo
Авторская грамматика сохранена

Перезапуск – штука опасная, ведь сделав шаг вправо, можно навлечь на себя громкие вопли обиженных фанатов оригинальной франшизы, но если бесстрашно и уверенно сделать шаг влево можно добиться неплохих успехов, которые могут затмить успех ранее созданных частей. Переосмысление Devil May Cry поначалу было принято неоднозначно, благодаря скриншотам. «Данте – гей!»: доносился этот словарный дуэт практически с каждого форума. Теперь это можно вспоминать с улыбкой на лице, хотя некоторая доля сомнения все-таки присутствует. Домыслила ли английская студия Ninja Theory до чего-то интересного и необычного? Встречайте – DmC!

 

DmC

 

Не грози демонам, попивая алкоголь у себя в фургончике.

 

Данте, ставший сиротой еще в далеком детстве, не является пай-мальчиком. Проживая в парке аттракционов, он активно вливает в себя спиртосодержащие напитки, злоупотребляет «ночными бабочками», портит чужое имущество, в общем выполняет перечень функций обычного американского парнишки. Городишком отвязного мальчугана управляет Кайл Райдер, по роду деятельности мультимиллиардер, деятель благотворительной организации, однако это не мешает ему спаивать население с помощью вреднючего пойла. Целью Данте не является очищение местного рынка от злокачественных продуктов, она гораздо более сложная, чем стукачество обществу по защите прав потребителей.

 

Взмах влево, взмах вправо – разрез.

 

В плане боевой механики DmC может предложить нам несколько режимов на выбор: стандартный, демонический и ангельский. В первом орудуем культовым мечом по кодовым именем "Мятежник", а для уничтожения летающей нечисти у нас есть два пистолета "Черный" и "Белый". Во втором приспособления для убийства становятся куда мощнее, внешний вид приобретает темные и красные цвета, но дробильный инструментарий теряет былую скорость и ловкость. Замыкает хит-парад на третьем месте более светлый и яркий режим – Ангела. Мятежник трансформируется в косу, которая может похвастаться легкостью и проворностью, но ждать от нее разрушительной силы не стоит.

 

Ребята, это частная курилка.
Ребята, это частная курилка.

 

Порождения тьмы и хаоса подразделяются на несколько типов: легкие мобы, летающие легкие мобы, тяжелые мобы с щитами, тяжелые мобы без щитов и (барабанная дробь) мобы, получающие урон только с помощью определенного оружия: демонического или же ангельского. Да, да, момент, в плане необычности и грандиозности, сильно преувеличен. Враг, имеющий слабость только к одному виду оружия – не ноу-хау, к примеру, духов погибших моряков в The Elder ScrollsIV: Oblivion можно было покалечить лишь серебряным оружием. Да и сами враги редко ведут себя непредсказуемо: легких врагов можно обвести вокруг пальца, не получив и царапины, а с тяжелыми, как бы устрашающе они не выглядели, особенно вышибалы со щитами, устраняются путем изъятия у них средств защиты, после чего они, плохиши, автоматически попадают под ранг легких супостатов. Тактика, как таковая, есть, но вскоре она превращается в ритмичные нажатия по одним и тем же кнопкам.

Никто вам не запрещает покупать новые «ритмы» в магазине улучшений, именуемый «Божественная Статуя», но новые приемчики помогают тем, кто заботится о конечном счете на каждом уровне. Почему? Потому что в конце каждого мини-приключения подводится итог, где учитываются такие факторы как время прохождения, эффектность связки приемов, количество найденных «ключей и «душ». Захотелось воспользоваться аптечкой, ведь уровень вашего здравия критически низок? Пожалуйста, только минус к финальному счету вы обязательно получите, точно так же, как и за неосторожную смерть. Ну а те, кто не привык отказывать себе в целительных пилюлях, могут приобрести помогалку – выручалку, за особую валюту – красную сферу. На вид представляет из себя черепушку (догадайтесь какого цвета) и выпадает из павших недругов или разрушаемых предметов. Помимо уже упомянутой черепной коробки есть еще три – белая, зеленая и золотая. Самая светлая отвечает за очки улучшения, на которые можно прикупить ранее неизученные приемы, сфера цвета листьев березы в знойный летний день восстанавливает здоровье, а золотая обеспечит воскрешением на поле битвы.

 

Демон, неужели ты еще жив?
Демон, неужели ты еще жив?

 

Душно тут у вас.

 

Потусторонний мир проработан отлично, а именно стилистика горения, которая так и манит открыть окно и проветрить помещение. Это не считая постапокалиптических пейзажей в виде различных разрушенных объектов, ободранных обоев внутри зданий, обуглившихся деревянных деталей, обломков и прочего мусора. А вот «верхнему» миру уделили не столь много внимания, так как более привычный нам мир частенько «радует» нас текстурами среднего разрешения, которые на некоторых объектах просто сливаются в один цвет. Ну да, мы больше времени проведем в месте обитания демонов, так что над «верхом» думать особо не нужно.

 

Локация – Танцпол.

 

Нидерландское трио Noisia и норвежская группа Combichrist превращают каждый поединок Данте в танец… танец превосходства нефилима над распоясанным демоническим отродьем. Звуковое сопровождение быстрое, ритмичное и не дает заскучать или сомкнуть веки. Российская локализация ограничилась лишь текстом, да и тот местами не переведен. К субтитрам, подсказкам и описаниям вопросов нет, но список убийств и за какой именно способ расправы нам выдали заветные очки так и остался на оригинальном языке. На вид – халтура, может и мелкая, да вот выползает этот список каждый раз когда мы знакомим противника с оружием.

 

В Большом адронном коллайдере можно встретить и не такие "частицы".
В Большом адронном коллайдере можно встретить и не такие "частицы".

 

Финальная речь.

 

DmC вышел неплохим западным ремейком, приниматься за который лучше без знакомства с прошлыми частями, дабы не превращать свою голову в кастрюлю, а событие прошлых частей в насыщенное рагу.

 

Дневник.

  • Сюжет: 8/10
  • Графика: 7/10
  • Звук: 9/10
  • Геймплей: 8/10
  • Локации: 7/10
  • Атмосфера: 7/10

Общая оценка: 7,6/10

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем Apofeo и передает его
собственное впечатление об игре DmC.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры DmC,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые37 ком.
Ком. на странице5102050100
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)20.03.2013 16:24:23
Всё красиво, сюжет, но монстры "убивают". Начинаешь сражаться вспоминаешь первые игровые приставки начала 90-х. Ну как то всё не серьезно.
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)09.03.2013 19:24:49
Mishel писал(а):
Спасибо за отличный обзор!Мне самому очень понравилась эта игра!Отличный получился слэшер!С оценками согласен,правда вот графику и атмосферу можно было бы не много повысить!Вообщем хотел бы ещё раз сказать спасибо за обзор,продолжайте в том же духе!!!=)
Пожалуйста) Продолжаю)
Великий игрок
Mishel (уровень 11)09.03.2013 18:37:29
Спасибо за отличный обзор!Мне самому очень понравилась эта игра!Отличный получился слэшер!С оценками согласен,правда вот графику и атмосферу можно было бы не много повысить!Вообщем хотел бы ещё раз сказать спасибо за обзор,продолжайте в том же духе!!!=)
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)26.02.2013 19:32:02
Anim писал(а):
За обзор спасибо, с оценками согласен, ну мб на балл локации графику и атмосферу поднять. старые части не играл, да и желания особого не испытывал, а вот данный проект очень порадовал, особенно саундтреки, да и битвы нельзя назвать скучными, если пользуешься всеми видами оружия и в различном порядке))
Пожалуйста) Под хорошую музыку зачетный салат выходит)
Игровой разум
Anim (уровень 25)26.02.2013 19:27:36
За обзор спасибо, с оценками согласен, ну мб на балл локации графику и атмосферу поднять. старые части не играл, да и желания особого не испытывал, а вот данный проект очень порадовал, особенно саундтреки, да и битвы нельзя назвать скучными, если пользуешься всеми видами оружия и в различном порядке))
Игровой разум
Andrew13 (уровень 18)22.02.2013 22:23:00
Сообщение отредактировано пользователем 22.02.2013 22:23:32
Chiryan писал(а):
Игру еще не пробовал, ждал обзоров и отзывов. Начитался теперь и думаю, надо брать.
За обзор спасибо.
Такая же ситуация как и у тебя, до сих пор не знаю, стоит ли покупать игру или нетsmilesmile
Обзор понравилсяsmile
Бич человечества
COMMUNIST (уровень 18)19.02.2013 23:07:01
Gravyan писал(а):
мне очень не понравилось ну можно ещё раз пройти но не хочется ролики смотреть их даже не выключить
На BackSpace надо было жать:З
Геймер
Gravyan (уровень 4)19.02.2013 23:06:25
мне очень не понравилось ну можно ещё раз пройти но не хочется ролики смотреть их даже не выключить
Инкогнито19.02.2013 11:42:08
Сообщение отредактировано пользователем 19.02.2013 11:46:09
DarkPX... попробуй пройти игру на сложности АД Или АД!!!=))
Игровой разум
Shikieki (уровень 20)07.02.2013 04:29:45
обзор хороший
а вот игра мне показалась легкой и без шуток старого Данте не то,
пройду игру пару раз только из за достижений