Обзор Darksiders 2 от пользователя BlackSite11

Дата публикации: 03.09.2012 15:52:07
Поделиться:  
Отзывы: Нравится 33 Не нравится 2
Обзор пользователя BlackSite11
Авторская грамматика сохранена

В игровой индустрии часто оригинальные идеи, созданные одними, тут же берутся на вооружение другими. Это можно понять, ведь оригинальный проект с большой долей вероятности может ожидать провал, и гораздо выгоднее взять идеи, уже проверенные временем. И вот в 2010 году вышла Darksiders, в которой не шибко много своих задумок, зато чужие идеально сочетаются друг с другом, образуя вполне интересную (хоть и не без своих недостатков), вполне качественную игру. Не трудно было догадаться, что продолжению суждено быть, и вот встречайте – Смерть идет!

 

Darksiders 2

 

"Брат за брата"

 

События Darksiders II идут параллельно первой части и начинаются примерно в то же время, что и первый Darksiders. После того, как Война был осуждён и отправлен скитаться обратно на Землю Обугленным Советом, тот сообщил остальным троим всадникам о его судьбе. Всадник Смерть, знающий, что его брат, Война — идеал честности и неподкупности, и никогда бы не начал Апокалипсис раньше времени, впадает в ярость и негодование. Понимая, что его брат стал жертвой заговора, Смерть отправляется на поиски доказательств невиновности его брата. За историей следить довольно таки интересно, жаль, что она не часто о себе напоминает. Сам сюжет не приносит особо ничего нового в историю первой части, лишь только добавляя больше вопросов, на которых нет четкого ответа. Есть здесь место и драматизму и, немного притянутым за уши, внутренним терзаниям героя. На пути от одного сюжетного момента к другому нам предстоит выполнить немало заданий. Но здесь и кроется одна из не очень хороших черт игры. Весь смысл большинства заданий сводится к тому, что нужно принести/убить 3 вещицы/монстров, делая из нашего героя мальчика на побегушках. Такое нездоровое зацикливание где-то к середине игры начинает раздражать.

 

Darksiders 2

 

"Смерть нас разлучит"

 

Игровой процесс, как и в прошлой части, основан на смеси экшен-элементов, RPG составляющей, слешера и разгадывания различных головоломок. Боевую механику существенно доработали и она, на удивление, выглядит очень хорошо. В отличие от небыстрых прогулок по прекрасным мирам, бои здесь происходят очень стремительно, и каждый из них выглядит впечатляюще. Зрелищность боев обеспечивается немалым арсеналом как оружия, так и способностей Смерти. Для уничтожения орд нежити нам предлагается использовать два вида оружия, за которые отвечают левая и правая кнопки мыши соответственно. Первым типом является визитная карточка Смерти – коса, а в нашем случае их целых две. За вторую кнопку отвечают разнообразные секиры, молоты и палицы. Естественно, первичное оружие очень быстрое, но с небольшим показателем повреждений, в то время как дополнительное оружие замедляет атаки, но делает их гораздо сильнее. Поэтому нужно подумать, против какого противника применять какое оружие. Оба вида боя можно легко комбинировать, создавая большую серию комбо-ударов, ведущую за собой дополнительный урон.

В отличие от своего не очень уклюжего брата, Смерть очень ловок. А поскольку он спортсмен высшего разряда, то тут проявляется другая полезная возможность – уклонения (по-простому – перекаты). По сути, очень важная составляющая боевой системы. Просто так кликать по мышке супостаты нам не позволят, поэтому приходится частенько уворачиваться, перекатываясь от одного недоуменного противника к другому.

Ловкость нашего протеже окажется весьма полезной и в разных препятствиях: в духе принца Персии мы пробегаем по стене над пропастью, перепрыгиваем с балки на балку и карабкаемся вверх по уступам с отличительной быстротой ассасина.

 

Darksiders 2

 

Благодаря RPG системе Смерть может развивать свои навыки. С каждым новым уровнем или по выполнению определенного задания наш герой получает очки, которые соответственно можно тратить на новые способности. Нам предоставляются две ветки: в первой ветке мы можем прокачивать Смерть на атакующие действия, а во второй на магические способности, например, призывание зомби или стаи воронов на помощь. Другим важным нововведением является система снаряжения. Из валяющихся повсюду сундуков, в скрытых местах и на трупах врагов вы будете находить броню, амулеты и оружие. У каждого предмета свои особенности и характеристики, а у некоторых редких вещей еще и своеобразные способности. В целом такая система позволяет выбрать свой стиль боя, и можно решить, что вам важнее: большой критический урон или регенерация за каждое убийство? Перед тем, как поднять оружие, появляется табличка с его характеристиками, по которым можно решить, нужно оно вам или нет. Каждая вещь или оружие, которое вы выбираете, меняет внешний облик Смерти, что не может не радовать. Вообще, вся RPG составляющая игры доведена до идеала и является огромным плюсом.

Не стоит забывать и местные головоломки. В гробницах нам придется бывать часто, а, следовательно, и пазлов решать тоже не мало. Они разнообразны, хоть их и не назовешь сложными, решения порой дается не так уж и просто. Загадки сложны ровно настолько, чтобы быть интересными, но при этом не тормозить прохождение, ставя игрока в ступор. Правда, на мой взгляд, разработчики переборщили с количеством задач.

Чего по-настоящему давно не хватало, так это эпических боссов. И они здесь присутствуют. Громадные титаны, демоны всех сортов и древние существа – кого только не встретишь здесь. К некоторым из боссов требуется свой подход. Однако у них у всех есть один недостаток – они не сложные. Их не назовешь сильно простыми, но на то, чтобы отправить чудовище на тот свет, не потребуется много времени, а уж тем более сил.

 

Darksiders 2

 

"Death is coming"

 

Одним из ярчайших достоинств игры является озвучка. Несмотря на то, что наш герой ходит в маске, отличная и качественная озвучка дает нам полное представление о характере героя. Сам Всадник выглядит вполне стильно, моментами делая отсылки к классическому образу смерти. Не подвела и наша локализация, хоть с оригинальной озвучкой не сравнить, но выполнено вполне на уровне. Во всех персонажах чувствуется характер, сделано с интонацией, а диалоги не являются пустым набором слов, неся с собой реальный смысл.

Графическая составляющая звезд с неба не хватает, но держится достойно. В основном, благодаря великолепному дизайну, где каждая локация выглядит удивительно и поражает воображение. Вот только непонятно, зачем разработчики сделали автоматическое выравнивание камеры по центру. Это, наверное, единственный недостаток, так как игру сносно оптимизировали.

Невозможно пройти мимо звуковой составляющей. Джеспер Кид – известный композитор, написавший музыку к многим играм (в частности таким сериям, как Assassin's Creed и Hitman), в полную силу выложился и здесь. Воистину великолепные мелодии добавляют атмосферу сказочности игры, а эпическая музыка как никогда лучше подходит к битве с боссами.

 

https://gamer-info.com/game-series/hitman/

 

"Братья по крови"

 

Создатели доработали каждый аспект игры, который присутствовал в первой части, добавив немного своих изменений. Соединение всех частей в целом возвело игру выше своей предшественницы на голову. И если честно, то ничего другого и не надо. Разработчики создали идеальную формулу для своей игры, не без своих изъянов, но качественную. Обнаруженные недостатки легко компенсируются другими достоинствами. Darksiders 2 можно смело ставить наравне с лучшими играми лета, и, возможно – лучший приключенческий слешер года, который стоит опробовать каждому.

 

"И вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными."

Внимание! Данный обзор предоставлен пользователем BlackSite11 и передает его
собственное впечатление об игре Darksiders 2.
Администрация портала Gamer-Info не несет ответственности за содержание материалов,
предоставленных пользователями. Если вы считаете, что данные материалы каким-либо путем
нарушают ваши авторские права – обратитесь к администрации портала.
Вы также можете разместить свой собственный обзор игры Darksiders 2,
опубликовав его в блоге и набрав достаточное количество лайков.
Загрузка...
новыестарые22 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)10.11.2013 15:06:17
ilya217 писал(а):
Отличный обзор! После прочтения, даже захотелось снова поиграть в эту игру)
Спасибо, рад, что понравилось)
Игровой гуру
ilya217 (уровень 15)10.11.2013 14:57:43
Отличный обзор! После прочтения, даже захотелось снова поиграть в эту игру)
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)18.09.2012 17:01:32
silent писал(а):
Да не то что половина а практически вся игра эта разгадывание каких то головоломок все время нужно куда-то лазить прям всю игру ждешь но когда же уже будет босс
Не вся. Вполне нормальное распределение как лазаний так и боев. Проблема игры в том что она слишком затянута, поэтому все головоломки к концу игры уже надоедают.
Мастер-джедай ветеран
silent (уровень 16)18.09.2012 16:51:55
BlackSite11 писал(а):
Ну я бы не сказал, что больше половины, но лазать много, да)
Да не то что половина а практически вся игра эта разгадывание каких то головоломок все время нужно куда-то лазить прям всю игру ждешь но когда же уже будет босс
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)10.09.2012 10:12:28
silent писал(а):
обзор канешна хороший но помойму только мне 1 эта игра не как не впечатлила больше половины игры эта одни лазанья
Ну я бы не сказал, что больше половины, но лазать много, да)
Мастер-джедай ветеран
silent (уровень 16)10.09.2012 09:37:35
обзор канешна хороший но помойму только мне 1 эта игра не как не впечатлила больше половины игры эта одни лазанья
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)09.09.2012 14:39:40
Anim писал(а):
про всё то понятно, просто это что мне особо понравилось,для себя что выделил)
Понятно)
Игровой разум
Anim (уровень 25)09.09.2012 13:16:37
BlackSite11 писал(а):
Ну я не стал про все упоминать уж. Спасибо)
про всё то понятно, просто это что мне особо понравилось,для себя что выделил)
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)09.09.2012 12:57:51
Anim писал(а):
Обзор понравился, обо всём важном упомянуто! Только с Дополнительным оружием ошибка , там есть и кастеты, и перчатки и серпы, которые по скорости не уступают, мне даже показалось, превосходят косы, так же из оружий хотелось бы отметить "одержимое", которое, если выпадет на соотв уровне, его можно превратить во что угодно!!
Ну я не стал про все упоминать уж. Спасибо)
Игровой разум
Anim (уровень 25)09.09.2012 11:33:18
Обзор понравился, обо всём важном упомянуто! Только с Дополнительным оружием ошибка , там есть и кастеты, и перчатки и серпы, которые по скорости не уступают, мне даже показалось, превосходят косы, так же из оружий хотелось бы отметить "одержимое", которое, если выпадет на соотв уровне, его можно превратить во что угодно!!