Вторжение России в Украину

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Платформа:
Дата релиза: 21 августа 2001 года (подробнее)
ЕвропаСША
ПК24.08.200121.08.2001
Жанр: RPG / тактика
Разработчик: Troika Games
Издатель/дистрибьютор: Sierra On-Line
Страница игры в Steam

Arcanum – это ролевая игра от авторов культового Fallout. Следствием этого является схожесть этих игр. В отличие от Fallout'а, действие Arcanum происходит не в постъядерном будущем планеты Земля, а в фэнтезийном мире на континенте, давшем название игре. В мире этом идёт непрерывная борьба между технологией и магией, между различными расами и государствами, бандитскими группировками и прочими участниками действа. Arcanum широко известен благодаря глубокому проработанному сюжету и витиеватым диалогам.

ПОХОЖИЕ ИГРЫ (5)Все похожие игры
5.0
Fallout 2RPG30.09.199830.09.19983459
FalloutRPG15.11.199715.11.19972760Baldur's GateRPG24.12.199824.12.19981029ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ
Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.
Загрузка...
новыестарые8 отз.
Ком. на странице5102050100
Нуб
AdHominem (уровень 1)27.04.2022 21:01:10
Что касается графики в игре - задники в городах прорисованы шикарно и с любовью, Тарант и Эшбери забыть сложно, да и деревню эльфов тоже. А вот квадратно-гнездовая планировка подземелий, такие же квадратные унылые горы в стартовой локации (что особенно печально) - таки да, навевают тоску своим видом. Стоит также отбежать немного от любого поселения - и нас ждут бесконечные однообразные пейзажи, как будто (и наверняка) сделанные путем ctrl+c + ctrv+v =) Но это так, придирки, особенно учитывая возраст игры. Если же не воротить нос и дать игре шанс, она надолго цепляет своей ни на что не похожей атмосферой, интригующим сюжетом, свободой отыгрыша, диалогами... Я много времени потратил только на придумывание новых билдов и вариантов прохождения.
Нуб
EarlGreyTeal (уровень 1)15.07.2021 13:44:01
Очень сильно недоценённая и недоработанная игра, сразу видно что выпускали под кнутом, не успевая в сроки. Половина школ магии забагована, но это не мешает игре быть богатой и прекрасной на многогранное развитие персонажа как от замороченного технолога, который словно в Майнкрафте, мучает свой рабочий стол и захламляет сундуки разным сырым материалом, так и читерского волшебника, который по казуальной дорожке идёт, и наносит критические удары ржавым ножиком на 200 очков здоровья, пробивая броню заклинанием Морф 2 - Разжижение.
Игровой мастер
Crabs (уровень 14)18.11.2018 13:44:49
Сообщение отредактировано пользователем 18.11.2018 13:46:50
Хорошая RPG, это та, в которой интересно исследовать каждый уголок, и здешние возможности отыгрыша этому ой-как способствуют.
У меня получился эдакий "Исправившийся негодяй", первую половину игры ходивший с кармой -80 и убивавший торговцев ради лута и испытания спелла контроля разума, выполнявший даже самые мерзкие поручения, а вторую половину спасающий всех подряд задаром, (при этом всё ещё обнося с отмычками каждый сундук и имея на кармане 40к) и ходящий с кармой 100.
Особенно поразил момент когда меня, джентльмена со значением магии в 100 единиц, банально не пустили на поезд, аргументировав это тем, что двигатель от такой ауры разлетится на куски.
Проблем у игры конечно немало, например атакующие за неловкое словцо НПС, просящие прощения при призыве их духа чёрной некромантией, и по прежнему пытающиеся снять вам голову с плеч после воскрешения белой; однако игра однозначно достойна своего культового статуса.
Нуб
Геймер (уровень 1)16.08.2018 07:26:16
Сообщение отредактировано пользователем 16.08.2018 07:29:08
эх детство, детство, куда же ты бежишь? вот помню мне было 9 лет и я сам учился загружать игры, первая была гарри потер, а за ней follaut 3 только вот не дошёл я до этого шедевра, а жаль... Ну всё же игра хорошая я бы мог сказать что культовая, вообщем если вы 9 ти летний школьник с хорошой памятью, и доброй душой, прошу вас сыграть в эту игру... вспомните ваше детствоgood3
Игровой мастер
dolinskaya (уровень 14)29.11.2016 02:19:31
Вспоминаю далекий 2006 год... Пришла я в магазин компьютерных игр и прошу продавца посоветовать мне какую-нибудь RPG, чего он мне не предлагает-всё не то, что-то прошла, что-то и не и RPG вовсе. И вот человек отчаивается и говорит, мол, в это ты точно не играла и протягивает диск с Arcanum, я тогда снисходительно посмотрела на предложенное, но взяла от безысходности.
Установив, я подумала, что это за изометрическое древнее го..о! Проходит неделя, а я всё ещё не верю, каким образом этот шедевр с отвратительной графикой прошел мимо меня.
После Falloutов, это лучшая игра по сей день. Сейчас игроиндустрия шагнула очень далеко, но до Arcanuma ей очень далеко.
Плюсов в игре настолько много, что они не поддаются исчеслению, вот некоторые из них
- Полное погружение в сюжет, отыгрывать можно кого только пожелаешь, благодаря расширенным настройкам персонажа;
- Диалоги, которые влияют на вселенную;
-Огромное количество талантов, умений, магия и наука;
- Напарники, которые реагируют на поведение персонажа;
-Сюжет. Куча книг;
-Открытый мир и огромное количество всяких артефактов и доспехов;
- Можно заняться сексом с гномом и овцой))
И это не полный список достоинств!
Из минусов можно отметить:
- многочисленные баги;
-ограничение уровня персонажа
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)30.07.2015 23:19:18
Сообщение отредактировано пользователем 30.07.2015 23:50:07
Я начал играть в Arcanum ещё до его релиза. Тогда как-то раздобылась демо-версия на CD-RW, и, признаюсь, демка покорила меня мгновенно. Я вообще не большой фанат ролевых игр, и, прямо скажу, половину признанной классики RPG считаю весьма посредственными поделками, но вот Arcanum меня буквально пленил.

+ Какая же она паршивая и какая же клёвая!
Дирижабль «Зефир» с грохотом падает после того, как одуревший орк на биплане его дырявит пулями. Какой-то карлик чего-то от нас хочет, даёт нам дорогое кольцо и как обычно, посылает выполнять Страшно Важный Квест. Через полчаса блужданий по месту крушения к нам прицепится Вирджил, который скажет, что мы, дескать, Избранный. Вот так незамысловато и начинается эта противоречивая игра.

Причём, прямо скажем, зачин игры и первый час интригуют куда больше, чем сюжет того заслуживает. От этой истории ждёшь тайных обществ, политических заговоров, Джека-Потрошителя и свидетельств того как прогресс прямо на твоих глазах меняет мир. По факту Troika Games, то ли потому что спешили, то ли потому, что не сподобились на хоть что-то более или менее вменяемое, выдали сумбурный и абсурдный бред вместо сценария. Многие вещи притянуты за уши, ещё больше деталей присутствуют только ради того, чтобы мы побольше послонялись по миру. И ещё больше просто выбросили. В демо-версии, например, можно было оставить рудник Бесси Тун себе – открывалась ещё одна линейка квестов на тему того, как вывести к чёртовой матери назойливое привидение, чтобы руда перестала окисляться. Я помню тогдашние интервью – обещали возможность создать акционерное общество, купить недвижимость и даже выстроить политическую карьеру. В итоге получился симулятор «поди-принеси-убей».

Радовал стимпанк. Радовало то, что покопавшись в мусорнике, можно было соорудить из мясорубки и резиновой уточки пулемёт, который в фарш перемалывал всех этих эльфов, гномов и прочий мусор. Радовало, что можно было тупо взять и загасить весь город Тарант… Да ладно, можно было загасить весь игровой мир. Долго, нудно, но можно же! Паровые роботы и потрясающая по тем временам рисовка паравозов, паровые же пауки, заброшенный город механических чудес – эдакая стимпанк-Атлантида в пустыне, выброшенный на берег подводный корабль-рыба… В мире чувствовался потенциал, которого не было в игре. Где-то до визита в Тсен’Анг всё выглядело проработаннее, и напоминало какой-то хороший мистический детектив – тут вам и таинственные исчезновения исследователей, и заговор карликов, и непонятные говорящие машины гномов… Но самые интересные загадки этой сказки оказались либо не разгадываемыми, либо не стоящими того, чтобы их разгадывать. Что случилось с пропавшими кланами гномов? Поверьте, вы не хотите знать – распутывать эту загадку куда увлекательнее, чем узнать ответ. Кто такой Арронакс и с чем его едят? Уж поверьте, не зная этого играть интереснее.

Атмосфера… Увы, тоже подкачала. Её не было вообще. От слова «совершенно». Только в присутствовавшем в демо-версии городке «Туманные Холмы» было нечто эдакое, волшебное. Наверное, демо-версию делали другие люди – там была и необходимость перезаряжать оружие, и показатели голода и жажды, и свой неповторимый стиль речи у каждого героя… Мудрый эльф-маг витиевато изъяснялся, тупой орк хрюкал что-то нечленораздельное, у граждан был куда более сложный распорядок дня, чем куцее «заснул-проснулся» в итоге…
Arcanum это лебединая песня тех людей, что когда-то подарили нам колоритный мир Пустоши из Fallout. «Палка, палка, огуречик – ни хрена не получилось». Финальная версия вышла дико забагованной и принципиально непроходимой, криворукие локализаторы ещё больше испортили игру, и пройти её можно стало году в 2006, когда фанаты самолично всё пропатчили, починили и причесали. Увы, Arcanum плох сам по себе – в нём чувствуется сырость, непроработанность, недоделанность и небрежность. После часа игры складывается впечатление, что игрок – единственный живой здесь человек. Даже газеты быстро начинают дублироваться – существует, что-то, около двенадцати заголовков. Всего-навсего. Так что когда, после опять-таки, технически корявой Vampire: The Masquerade – Bloodlines инвесторы просто разогнали Troika Games я не расстроился вообще.

При этом, несмотря на все баги, на сырость, на идиотский сюжет, убогую механику – Arcanum это, почему-то очень интересно. Это огромное пустое полотно, на которое тут и там нашиты красивейшие кусочки. Может быть в руках талантливых геймдизайнеров полотно превратилось бы в шедевр. История не знает сослагательного наклонения. Arcanum навсегда останется в памяти как плохая хорошая игра. Паршивый шедевр. Убогий светоч. Третьего не дано.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)19.05.2014 16:41:01
Сначала я подумал, что это предыстория Fallout, или альтернативный, ретроспективный какой-то дальний родственник. Странная и волшебная атмосфера, толкиеновские персонажи, магия, пистолеты, поезда. Пошаговая и непошаговая система боя. Наверное, для меня все rpg того времени таковыми казались. Большой и разнообразный игровой мир, многогранность и вариативность развития персонажа, чудеснейший саундтрек, что погружает еще глубже в повесть. Достойный представитель жанра.
Игровой профи
GiljaraG2W (уровень 13)18.10.2013 07:26:15
Игра по праву считается одной из самых глубоких RPG с моментальной погружаемостью в сюжет происходящего. Конечно игра испытывает проблемы с балансом, но таковыми играми были все от ныне обанкротившейся студии Troyka Games. Arcanum сочетал в себе достаточно смелую идею и оригинальную концепцию. Где магия и наука являлись основоположниками вечного конфликта между ученными и магами. Не смотря на довольно солидный возраст, в игре просто великолепно реализованы диалоги и вполне живые персонажи. Сюжет хоть и начинается с вполне банальной завязки, но в целом при дальнейшей игре, он становиться по-истине оригинальным и весьма интересным. Поставил бы данной игре 4,5 из-за дисбаланса, местами встречаемых багов и несуразную боевую систему, но делать этого абсолютно не хочется ибо второй такой игры в стимпанк вселенной, так органично переплетенной с клише фэнтази, не найти и уж точно не предвидеться в ближайшем будущем. Может я и сужу предвзято с ослепленными глазами заядлого фаната, но поверьте это того стоит.
4.5
Оценка пользователей
проголосовало: 89
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (1)
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura без регистрации или бесплатно скачать Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.