Вторжение России в Украину

Враги в играх.

Дата публикации: 27.10.2016 10:16:02
Поделиться:  

Всем привет. Что на ваш взгляд является самой неотъемлемой чертой любой игры? Сюжет, геймплей, графика - это безусловно. Но ведь это еще не все. Один из главных элементов большинства игр - это враги, которым мы противостоим. Кто они, сколько их и какие у них особенности? Об этом и расскажу.

Люди.

Особенности:

Сильные, средняя скорость, матерятся, отбиваются.

Безусловно, самый частый враг в играх - это человек. Именно поэтому многие игры попадают в немилость общественников. Если в игре можно убивать людей, а особенно людей в форме, по любому рейтинг будет выше "T". В разных играх люди представлены по разному. Где-то это могут быть обычные разбойники или бандиты, а где-то военные и прочие гос. работники. Вот лично я не могу вспомнить ни одной игры, где бы не было хоть одного врага-человека.

Зомби.

Особенности:

Хрипят, сопят, воняют, разлагаются. Мозгиииии!!!!

Наверно второй по распространенности враг - это именно зомби. Тут разновидностей побольше. Это и медлительные ходячие, и скоростные зомбаки из таких игр, как L4D и Dying Light. Так же встречаются нестандартные виды зомби. Например, в L4D их целая группа а в TLOU все зомби отличаются от стандартных. По обычаю убиваются выстрелом в голову и только им.

Инопланетяне.

Особенности:

Летают на межпланетных кораблях, стреляют бластерами и лазерами, ненавидят (зачастую) людей.

Этот вид вражин менее распространен, но встречаются частенько. Сказать честно - не все из них настроены враждебно.

К примеру в серии игр Mass Effect большинство инопланетян весьма дружелюбны, но и там встречаются индивиды, которые скорее выстрелят в героя, чем начнут разговор. Также нельзя не упомянуть таких инопланетян, как чужие и их "дружков" - хищников, ковенант из Halo, некоторые инопланетяне (а особенно доминаторы) из Space Rangers и многие другие. Многие из инопланетян весьма живучие (вспоминаем огромного червя из ME).

Мутанты.

Особенности:

Огромные, злобные, сильные.

Мутанты встречаются не так часто, но если и попадаются, то ой. Кто это? По большему счету это люди, которые под действием определенного мутагена превратились в нечто, что очень опасно. Кому это надо - определяется сценарием игры. Так в Bioshock большинство мутантов - просто наркоманы, а большие папочки (тоже мутанты) защищают маленьких девочек, которые этот самый наркотик собирают.

Животные и растения.

Особенности:

Рычат, кусаются, туповатые.

Вот еще один тип врагов, которые наряду с людьми появляются во многих играх. Это могут быть медведи, волки, тигры и даже орлы. Встречаются также и растения, которые могут причинить вред главному герою. Зачастую этот враг весьма прост для раскаченного воина, за исключением некоторых видов (например мамонты в Skyrim).

Демоны.

Особенности:

Злые, красные, страшные.

Встречаются не так уж и часто. Как правило весьма сильные враги, которые могут надрать зад даже самому сильному герою. Встречаются в серии игр Diablo, Doom, DMC. Бой с таким врагом может затянуться на долгие часы. Частенько появление демонов в игре связывают с какими-нибудь религиозными обществами.

Мифологические существа.

Особенности:

Необычные, разнообразные.

Этот тип врагов встречается преимущественно в играх жанра RPG. Видов данных врагов очень много и по силе они разные. Но одно объединяет их всех - негативное отношение к главному герою. Встречаются в сериях TES, HOMM, Dragon Age и многих других.

Другие виды врагов (роботы, некроморфы, различные боги и титаны).

Описание:

Роботы - железные, некроморфы - ужасные, боги и титаны - зовите Кратоса.

Первый тип врагов встречается частенько. Это либо синты (Alien Isolation, Fallout 4), либо обычные роботы, либо различные ии (System Shock). Вторые - это нечто среднее между мутантами и зомби. Встречаются только в играх серии Dead Space. Весьма разнообразны и живучие. Боги и титаны встречаются весьма редко, преимущественно в God of war, но также появлялись в стратегии Age of Mythology. Бой с каждым из них - настоящее испытание.

Рейтинг публикации 16 нравится 12 не нравится
Загрузка...
новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито12.11.2016 14:00:58
В теме врагов мне всегда был интересен такой эксперимент: "игра с минимальным количеством врагов, но с их уникальностью и невероятным страхом перед ними".

Просто всегда интересно было посмотреть - выгорит ли такая схема? безусловно она родилась от желания более реалистичного игрового мира, а какая реалистичность и вера, когда во первых: снопами ложишь безликую массу супостата; во вторых: безликая масса ещё и вся на одно лицо. Верить в такие миры можно только сморщившись. Хотелось чего-то более логичного.
Инкогнито27.10.2016 22:28:52
давайте не будем друг друга обвинять, и защищаться тоже)блоги на то и существуют, чтобы можно было выкладывать всё, что угодно. А мы уж оценим...
Игровой разум
Feliks (уровень 27)27.10.2016 22:20:55
Сообщение отредактировано пользователем 27.10.2016 22:21:42
AmaliaMoon писал(а):
Так у автора суть не в раскрытии темы, а в чем больше блогов я сделаю, тем больше рейтинга получу в погоне за призом. Тут уже не качество контента, а его количество.
Ничего подобного. Пишу чего хочу и когда хочу. Я не алчный... Но кто в это поверит((
Санин-сенсер
RenTheGame (уровень 18)27.10.2016 22:06:34
Сообщение отредактировано пользователем 27.10.2016 22:07:01
AmaliaMoon писал(а):
Так у автора суть не в раскрытии темы, а в чем больше блогов я сделаю, тем больше рейтинга получу в погоне за призом. Тут уже не качество контента, а его количество.
На самом деле насколько я понял нужно иметь наибольшее кол-во "очков" именно на первое число месяца, поэтому писать сейчас бессмысленно) Я например жду первого числа, дабы начать. Имеются уже кое какие наброски)
(Если быть ещё более точным, то прямо сейчас сижу пишу biggrin)
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 23)27.10.2016 22:03:01
Renatishe09 писал(а):
Не ну да. Классно что об этом задумываются, но тема не развита чтоль. Можно было потом перейти в русло на тему "А каких врагов ещё не было и каким чудищам игроки ещё не противостояли".
Так у автора суть не в раскрытии темы, а в чем больше блогов я сделаю, тем больше рейтинга получу в погоне за призом. Тут уже не качество контента, а его количество.
Санин-сенсер
RenTheGame (уровень 18)27.10.2016 21:46:45
BlackSite11 писал(а):
Извини, но на этот раз минус, ибо информативная ценность этого поста, мягко говоря, никакая.
Не ну да. Классно что об этом задумываются, но тема не развита чтоль. Можно было потом перейти в русло на тему "А каких врагов ещё не было и каким чудищам игроки ещё не противостояли".
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)27.10.2016 17:13:19
Извини, но на этот раз минус, ибо информативная ценность этого поста, мягко говоря, никакая.