Fortnite

Ведьмак 3: Дикая Охота: вопросы — ответы

Дата публикации: 29.01.2015 17:48:57

Q: Рекомендуемых требований достаточно для ультра настроек?

A: Нет, рекомендуемые спецификации должны позволить вам играть на средних и высоких настройках в разрешении 1920x1080 (Full HD).

Q: Есть ли шанс, что системные требования будут снижены?

A: Да, оптимизация всё ещё продолжается, так что возможно, что требования будут снижены, но, скорее всего, не так сильно, как могло бы ожидаться.

Q: Вернутся ли алхимические основы?

A: Да.

Q: А что с Дийкстрой? Является ли его присутствие отходом от саги или он просто выжил в Зеррикании и вернулся по милости Радовида?

A: Всё выяснится по ходу сюжета.

Q: Будет ли демо-версия?

A: Нет.

Q: Как дела у системы «определение слабых мест монстра»?

A: Её нет.

Q: Если мы воспользуемся «ведьмачьим чутьём», то мы увидим следы монстров только от активного квеста? Или все монстры будут оставлять следы, которые мы можем увидеть в любое время, независимо от того активен ли «охота на монстра» квест или нет?

A: Видны следы монстров только связанные с квестом.

Q: Как выглядит дерево развития персонажа?

A: Теперь у нас есть 4 ветви развития: фехтование, алхимия, знаки и общие способности. Каждый из навыков имеет 3 уровня.

Q: Будут ли квесты, которые завершаются вместе с другими ведьмаками?

A: Да, с Весемиром, например.

Q: Какие именно уровни сложности там будут? Вы выбираете его в начале игры? Будет ли это как в Готике, например? Или что-то смешанное?

A: Там будет 4 уровня сложности: легкий, нормальный, тяжёлый и тёмный. Уровень сложности может быть изменен во время игры.

Q: Будет ли редактор сохранений?

A: Через несколько часов игры, в конце пролога, будет что-то вроде «исследования», в котором вы сможете настроить ваш выбор из предыдущих частей (Во время GOG стрима был намек, что это будет сделано как баллада Лютика, где мы сможем поправлять его пока он поет, чтобы настроить наш выбор).

Q: В польском варианте озвучки вы может отметить изменение тона голоса Геральта. «Новый голос Геральта» — это просто ощущение или его изменили с определенной целью?

A: Поверьте, в игре польская озвучка находится на том же уровне, что и в предыдущих частях.

Q: Является ли использование ловушек, планирование, питьё зелий и накопление знаний о монстрах необходимостью во время игры?

A: Да, бои требуют тактического подхода.

Q: Будут ли знаки сбалансированы?

A: Да, знаки сбалансированы.

Q: Будет ли концовка «Ведьмака 2» влиять на отношение людей к Геральту, других ведьмаков и чародеек?

A: Да.

Q: Будут ли различные движения уклонений?

A: Да, пируэты и отскоки в том числе.

Q: Будут ли зелья влиять на внешний вид и анимацию движения персонажа?

A: Нет.

Q: Будет ли «ведьмачье чутьё» полезно и в других ситуациях, нежели чем отслеживание монстров?

A: Да, например, в поиске пропавшего человека.

Q: Могут ли мечи, бомбы и зелья быть улучшены так же, как и броня?

A: Да.

Q: Какие знаки будут в «Ведьмаке 3»?

A: Те же, что и в «Ведьмаке 2», но у каждого будет 2 режима.

Q: Будут ли крупные города в локации Новиград, такие как Оксенфурт и Третогор?

A: Оксенфурт будет, но не Третогор. Будет также множество деревень и городков.

Q: Сможем ли мы шлепнуть дамочку по заднице или что-то подобное?

A: Нет, такого функционала нету.

Q: Встретим ли мы ведьмаков из других школ?

A: Возможно.

Q: Будут ли квесты, в которых мы будем путешествовать с другими персонажами, или все также будет одинокий волк, старающийся не втягивать других в проблемы.

A: Да, будет квест, в котором мы поедем вместе с другими ведьмаками, например.

Q: Встретим ли мы ребят из команды Золтана? Например, сможем ли мы навестить Персиваля в Новиграде и купить у него кое-что?

A: Мы не знаем.

Q: Говоря об оружии дальнего боя: будет только арбалет или также метательные ножи и лук?

A: Арбалет и метательные ножи.

Q: Будет ли игра работать в 1080р и 30 fps на PS4?

A: Да, игра уже работает на 1080р и 30 fps на PS4.

Q: Будем ли мы играть за Цири всего несколько минут или может несколько часов?

A: Мы не знаем.

Q: Будет ли вампир Регис в игре и не он ли тот персонаж в маске на корабле в трейлере «Меч Предназачения»?

A: Мы не уверены, но некоторые фанаты видели его в том трейлере.

Q: Планируют ли CDPR еще игры во вселенной ведьмака? И если так, будут ли они связаны с игровой трилогией?

A: Пока таких планов нет.

Q: Услышим ли мы музыку из первого «Ведьмака»?

A: Музыка «Ведьмака 3» вдохновлена первой частью, так что будут некоторые новые версии композиций из первого «Ведьмака».

Q: Будут ли отсылки к первому «Ведьмаку», если вы успешно перенесёте свои сохранения? Или только из «Ведьмака 2»?

A: Только из «Ведьмака 2».

Q: А что насчет Талера?

A: Вполне возможно, что он будет в игре, как и другие персонажи из предыдущих игр.

Q: Планируете ли вы улучшать анимацию бега Геральта на различных уровнях, например, при подъёме по склону, и планируется ли общая полировка растительности и анимаций окружения?

A: Это уже значительно улучшено.

Q: Сможет ли знак Аард изменять траекторию стрел?

A: Вероятнее всего нет, но это еще не финальный вариант.

Q: Опыт может быть получен только за квесты или также за сражение с врагами?

A: Опыт получается за квесты, сражения и исследование.

Q: Будут ли соревнования, где надо перепить соперника? Будут ли квесты связанные с плаванием под парусами, например, морские бои или рыбалка на огромную рыбу?

A: Можно пить алкоголь, но там нет мини-игры «перепить соперника». Когда дело доходит до лодок и плаванья под парусом - там нет таких механик.

Q: Можем ли мы вернуться к предыдущей локации после входа в новую?

A: Будет возможно перемещаться между локациями - игра не заключает или ограничивает игрока - если только это не для конкретной миссии. После этого ограничение заканчивается.

Q: Будет ли медитация возможна только у костра?

A: Не только у костра, она может быть активирована в любой точке.

Q: Будут ли в игре различные погодные условия?

A: Погодный цикл является динамическим и да, там будут различные погодные условия.

Q: А что с арбалетом? можете ли вы выбросить его и наслаждаться игрой на 100% или будут квесты, где он необходим для завершения? И если так, можно ли закончить сюжетную линию без него?

A: Арбалет нужен во многих моментах, но боевая система предлагает свободу - если мы не хотим, то мы не должны его использовать. В некоторых квестах, тем не менее, он будет очень полезен, это существенно затруднит игру, если вы решите бросить его.

Q: Планирует ли CDPR открыть магазин с товарами вселенной «Ведьмака»?

A: Они подумывают об этом и строят кое-какие планы.

Q: Учитывая, что последняя задержка значительна, можем ли мы ожидать, что REDkit выпустят вместе с игрой или немного позже?

A: Мы не знаем.

Q: Будет ли возможность игры на геймпаде от Xbox 360 на PC или вы должны использовать геймпад от Xbox One?

A: Нет ответа.

Q: Если вы совершите преступление, посадят ли вас в тюрьму или просто оштрафуют?

A: Вы будете оштрафованы.

Рейтинг публикации 15 нравится 5 не нравится
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
Maximus (уровень 27)30.01.2015 01:54:30
Ильюха писал(а):
Что за REDkit, а то не в курсе?
Это редактор Ведьмака.
Игровой разум
Ильюха (уровень 20)30.01.2015 01:46:52
Paul писал(а):
Q: Учитывая, что последняя задержка значительна, можем ли мы ожидать, что REDkit выпустят вместе с игрой или немного позже?
Что за REDkit, а то не в курсе?
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 27)29.01.2015 23:38:52
Сообщение отредактировано пользователем 29.01.2015 23:39:47
Paul писал(а):
Было бы намного круче. Если честно, то вариант, который представляют разрабы, похож на поход за ручку, а твой вариант содержит эффект неожиданности и учитывает фактор ошибки. Людям свойственно ошибаться, перепутать след и выйти не на того монстра который нужен... идеально! Вышел на монстра по-больше и дал дёру, так как ещё не готов)))
Даже для того, чтобы реализовать написанное мной сообщение, я полагаю, требуется немалых затрат на ресурсы и время. Но как уже ниже сказали про казуальщиков, легче оставить 1 путь, чтобы не блуждать по лесам. Хотя в рамках какого-нибудь квеста такой сценарий и можно создать. Разработчики в одном из интервью говорили, что у них своя развитая система ИИ живности, которая живет своей жизнью, интересно увидеть ее в действии.
Младший подручный
vova4yma (уровень 21)29.01.2015 23:24:56
BlackSite11 писал(а):
А жаль, было бы намного интереснее, если из нескольких путей игрок выбирает определенный след чудовища, но он оказывается ложным или приводит к монстру покрупнее, может даже к каким-нибудь сюрпризам. Пришлось бы возвращаться назад и искать нужный след.
Круто круто. Но игроки нынче казуальщики и им такой расклад не понравился бы. Терялись бы. Я вот во втором Ведьмаке в двух соснах теряюсь,так что такие идеи сработали бы лет десять назад. А сейчас это бы приписали к минусам.
Игровой гуру
Paul (уровень 15)29.01.2015 23:20:42
BlackSite11 писал(а):
А жаль, было бы намного интереснее, если из нескольких путей игрок выбирает определенный след чудовища, но он оказывается ложным или приводит к монстру покрупнее, может даже к каким-нибудь сюрпризам. Пришлось бы возвращаться назад и искать нужный след.
Было бы намного круче. Если честно, то вариант, который представляют разрабы, похож на поход за ручку, а твой вариант содержит эффект неожиданности и учитывает фактор ошибки. Людям свойственно ошибаться, перепутать след и выйти не на того монстра который нужен... идеально! Вышел на монстра по-больше и дал дёру, так как ещё не готов)))
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 27)29.01.2015 23:16:41
 
Q: Если мы воспользуемся «ведьмачьим чутьём», то мы увидим следы монстров только от активного квеста? Или все монстры будут оставлять следы, которые мы можем увидеть в любое время, независимо от того активен ли «охота на монстра» квест или нет?
A: Видны следы монстров только связанные с квестом.
А жаль, было бы намного интереснее, если из нескольких путей игрок выбирает определенный след чудовища, но он оказывается ложным или приводит к монстру покрупнее, может даже к каким-нибудь сюрпризам. Пришлось бы возвращаться назад и искать нужный след.
4+6Mighty No. 9 продолжает разочаровыватьMighty No. 9 ... Сколько же разочарования и негативных эмоций вызывает одно лишь название. Спустя год, компания решила окончательно себя похоронить в глазах общественности. Для того что...Renatishe09 – 6 час. 15 мин. назад14+5Информийские хроники: Рассвет(ч.3/3)Добро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 25.07.2017 19:23:262+15История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – 24.07.2017 23:37:4311+12Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – 24.07.2017 15:17:037+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+6В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:13