Компания Valve хочет сделать виртуальную реальность дешевле и доступной тем пользователям, которые не являются владельцами видеокарт уровня GTX 970.
Это рассказал на презентации компании в рамках конференции GDC 2016 сотрудник Valve Алекс Влачо: «Мы указали в качестве рекомендуемой видеокарты GTX 970, как и Oculus, но хотим заставить работать и менее мощные GPU».
Алекс запустил на GTX 680 виртуальную демку из сборника виртуальных игр The Lab от Valve: «Я могу запускать Aperture на 680 без падения частоты кадров с пониженным качеством, что для меня является достаточным доказательством».
Кроме того, Valve планирует в ближайшие недели выпустить плагин для движка Unity вместе с исходным кодом, который позволит более эффективно рендерить виртуальные сцены и использовать менее мощные видеокарты.