В The Witcher 3 не будет полностью открытого мира? О_о

Дата публикации: 09.02.2015 20:04:04

Представьте моё удивление после того, как я увидел данный текст который представлен ниже. После всего что я увидел и услышал, я просто не могу понят что я упустил. Может я не правильно понял до этого или именно в прочтении этого текста что-то не правильно, не знаю. Вообщем, в новом номере журнала Play4 есть статейка про The Witcher 3: Wild Hunt, в этой статье говорится про то, что открытый мир не будет полностью открытым. Погулять по открытому миру как в Skyrim точно не получится, будут лишь несколько больших локаций.

Сама вырезка и перевод к ней:


"Для ясности – The Witcher 3 не предлагает огромный открытый мир как Skyrim. Вместо этого вы будете посещать несколько масштабных областей, которые можно свободно исследовать. Однако, эти области не связаны друг с другом."

Если честно, то я ожидал полностью открытый мир, да и не я один, наверно. Если так оно и будет, карта будет поделена на локации, то я не пойму как они вообще вымерили время пересечения всей карты на лошади, как это было раньше. Помните: "На лошади можно пересечь карту аж за 40 мин."? Лично меня это пугает, так как ожидал одно, да и показывали это же, а теперь говорят совсем про другое.

Рейтинг публикации 24 нравится 4 не нравится
Загрузка...
новыестарые16 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой гуру
Paul (уровень 15)10.02.2015 20:53:05
Mas7er писал(а):
это всё слова. Сколько уже было таких "прогрессивнее"? Конечно, графика будет чуть получше Скайрима, все же сколько лет прошло, но не стоит ждать от неё чего-то сверхъестественного. Может, на уровне DA:I или чуть похуже.
KillSwitch писал(а):
Согласен! Они сделали все на старом тяжелом самописном движке, еще и нагрузили парой новых технологий, вот и требования космические.
Выйдет, посмотрим. А пока, у нас есть только слова людей которые успели опробовать игру лично и которые говорят что то, что они увидели вполне может стать бенчмарком на годы вперёд.
Игровой разум
KillSwitch (уровень 24)10.02.2015 18:29:11
Mas7er писал(а):
это всё слова. Сколько уже было таких "прогрессивнее"?
Согласен! Они сделали все на старом тяжелом самописном движке, еще и нагрузили парой новых технологий, вот и требования космические.
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 25)10.02.2015 18:25:04
Paul писал(а):
Ведьмак намного прогрессивней и требовательней будет чем TES
это всё слова. Сколько уже было таких "прогрессивнее"? Конечно, графика будет чуть получше Скайрима, все же сколько лет прошло, но не стоит ждать от неё чего-то сверхъестественного. Может, на уровне DA:I или чуть похуже.
Игровой гуру
Paul (уровень 15)10.02.2015 14:02:20
Mas7er писал(а):
Ну-ну, Скайрим только на суперкомпьютерах запускался? Ненамного там мир и меньше, если их вообще можно сравнивать. Ну а графика, я уверен, недалеко уйдет от TES, а всякие обещания некст-гена, как всегда, так и останутся обещаниями.
Я бы не сказал что разницы в графике нет. Ведьмак намного прогрессивней и требовательней будет чем TES(оригинал, без всяких там графических модов).
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 25)10.02.2015 11:26:36
Первопечатник писал(а):
Бесшовная игра такого размера будет запускаться только на суперкомпьютерах НАСА.
Ну-ну, Скайрим только на суперкомпьютерах запускался? Ненамного там мир и меньше, если их вообще можно сравнивать. Ну а графика, я уверен, недалеко уйдет от TES, а всякие обещания некст-гена, как всегда, так и останутся обещаниями.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 28)10.02.2015 07:35:40
То ли ещё будет. Многими ожидаемая "конфетка" оказывается с горчинками.pardon
Да лишь бы работала, а там разберемся. А то получится как в том же Сталкере: из колодца не вылезешь на другую локацию.
Игровой разум
Deusexiphone (уровень 16)10.02.2015 07:28:47
Начинается... mda
Хардкорный геймер
Пахан (уровень 10)10.02.2015 07:27:59
Сообщение отредактировано пользователем 10.02.2015 07:29:43
Ну потеря не большая, поделена на локации ну и. Посмотрев некоторые видео геймплея вообще забываю про все плохое
Тем более не известно на 100% что это чистая правда
Гранд-мастер джедай
Первопечатник (уровень 25)10.02.2015 03:25:54
Бесшовная игра такого размера будет запускаться только на суперкомпьютерах НАСА. Так что все в порядке. Несколько огромных областей соединенных швами игре не повредит совсем как сталкер: зов припяти.
Игровой разум
Edvard (уровень 25)09.02.2015 21:34:32
Ну будут карты, что то типа сталкерских, со швами и всё. Думаю, что это не большое разочарование. Тем более во второй части было то же самое, но разница лишь в размерах этих кусков локаций. В третьей части, они будут больше
1+4Немного информации по трейлерам Death StrandingХидэо Кодзима решил всё же дать немного информации по своей новой игре. По словам Хидэо Кодзимы, именно в этом месте оказывается Сэм после смерти. Однако данное место не является...Fallen_Angel – 17.12.2017 07:25:2311+17{Халявушка} Company of Heroes 2 - Humble [15.12.2017]Аннотацию пробили вместе с полом, дном, прямо в щепки прямо в бездну.Skyimp – 15.12.2017 10:39:107+12[ХАЛЯВА](ЗАВЕРШЕНО) Grim Fandango Remastered отдают в GOGСнова немного творчества на тему очередной халявы.Tankist28rus – 12.12.2017 18:04:214+13Золотой фонд игровой музыки: Гарри Грегсон-УильямсПродолжаем наше знакомство с игровой музыкой и людьми, которые ее создают.BlackSite11 – 12.12.2017 00:22:304+12Художники ВечностиХочу показать вам различных игровых художников, которые покорили сердца многих геймеров.miharozhnov – 11.12.2017 21:33:192+8Люк Бессон купил права на экранизацию игры RUINERВот вам под вечерок (а кому и под ночь) ещё одна новость, порождённая некоторым симбиозом игровой и киноиндустрии. В общем, многие из нас хотя бы слышали что за игра RUINER и что она из себя...Tankist28rus – 11.12.2017 20:54:16