Fortnite

Titan – отмененный проект Blizzard

Дата публикации: 25.09.2014 17:58:04

Blizzard официально пока не давала комментариев о том, чем именно должен был стать проект Титан, который компания отменила вчера. Однако, так как проект отменили, то появилось достаточно языков, которые не прочь поделиться информацией.

Джейсон Шриер с Kotaku пообщался с тремя информаторами, которые рассказали о том, чем же был Титан. Учтите, что информация не подтверждена, но выглядит вполне правдоподобно. Вот о чем они рассказали:

Титан (2007-2014)

Действие игры развивается на Земле недалекого будущего, в научно-фантастическом изображении человечества, которое успешно отбило инопланетную атаку.

Игроки должны были присоединится к одной из трех фракций, которые ведут холодную войну за контроль над планетой.

Было запланировано несколько глобальных зон – от западного побережья США, до Европы, Южной Америки и Австралии. Blizzard хотела сделать мир огромным, добавляя массивные куски в дополнениях.

Основная концепция проекта Титан: игрок должен вести обыденную жизнь – мясник, инженер, предприниматель – при свете дня, в то же время сражаясь с другими фракциями ночью... или между рабочими часами.

Один из сценариев: игрок работает на корпорацию или помогает в магазине, когда фракция выдает миссию, вы отправляетесь в лифт, одеваете костюм в стиле супер-героя и отправляетесь бить врагов с группой друзей или союзниками. Вы можете забить на миссии и просто выполнять работу, будучи механиком занимающимся своим бизнесом или вроде того.

Игроки могли бы выбирать из нескольких классов: Рипер, Джампер, Титан, Рейнджер, Джаггернаут. Каждый имеет собственные боевые умения и вещи. К примеру Джампер – это ловкий скаут, который умеет телепортироваться и быстро прыгать в бою. Титаны – танки. Рейнджер – снайпер с умением скрытности.

По словам всех источников, игра по стилю и геймплею напоминала смесь Team Fortress 2, StarCraft 2, RPG с графикой Pixar в стиле The Incredibles. Перспектива должна была меняться от первого к третьему лицу в зависимости от того находитесь ли вы в городе или в бою. Похоже на то, что сделали Bungie в Destiny. Вполне возможно, что они и взяли идею из Titan.

По словам источников, игра является в первую очередь MMO, но разделенная на две части: реальный мир и теневой мир. В реальном мире вы крафтите, общаетесь, работаете. В теневом мире, вы сражаетесь с противниками и участвуете в опасных миссиях с типичными миссиями вроде "захват флага". Задача Blizzard заключалась в том, чтобы сделать геймплей веселым, интересным и живым, чтобы игроки могли выбрать свой путь по мере игры.

Судя по всему, проект Blizzard был гораздо более амбициозным чем Destiny от Bungie. Игроки не только могли бы вести свой бизнес и открывать магазины, но и поддерживать отношения с NPC – как своими клиентами, так и своими сотрудниками. Можно было даже заводить семью благодаря сложной ИИ-системе, которую Blizzard хотела ввести. По слухам, они даже наняли людей из Maxis, которые создавали Sims.

По словам одного информатора, задача заключалась в создании городов, которые были бы подобны реальному миру, полному людей, дел, магазинов, NPC со своим поведением и графиком. Была задумка, чтобы NPC запоминали действия игрока и относились к нему соответствующе. К примеру, торговец бы общался с вами иначе, если бы вы были частым покупателем.

Все это было планом на игру, но чего именно они достигли – не ясно. Особенно после 2013 года, когда игра поменяла направление и даже кодовое имя. "Они поменяли имя после перезапуска, так что оригинальный Титан умер еще год назад."

Рейтинг публикации 11 нравится 3 не нравится
Загрузка...
Игровой разум
Feliks (уровень 25)25.09.2014 18:13:07
Ну, вроде что-то интересное. Жаль что отменили. такие проекты должны наоборот делать. Эх, не узнаю я Близзов в позледнее время...
14+5Информийские хроники: Рассвет(ч.3/3)Добро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 25.07.2017 19:23:262+13История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – 24.07.2017 23:37:4311+12Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – 24.07.2017 15:17:037+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:131+9Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:25