Как мы уже сообщали, журналистам немецкого игрового издания Gamestar посчастливилось опробовать PC-версию грядущего ролевого проекта от CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt, после чего они поспешили поделиться своими впечатлениями с другими пользователями сети.
Вашему вниманию предлагается подборка новой информации, которая проливает на геймплейную и техническую составляющие игры больше света.
Подробности игрового процесса:
• В игре представлено четыре уровня сложности (easy, medium, hard и dark), каждый из которых влияет лишь на умения врагов. Нанесенные очки повреждения всегда остаются одними и теми же;
• После завершение контракта на убийство какого-либо монстра вы можете поторговаться и при помощи мини-игры запросить большую сумму денег;
• Развитие и разветвление побочных квестов очень хорошо реализовано;
• Зелья будут очень необходимы при игре на высоких уровнях сложности. Крафтить определённый вид зелья вам необходимо будет лишь раз, и потом, при наличии алкоголя, сможете сможете восполнять его. Вы также можете улучшать зелья, усиливая их эффекты. Однако, чем они мощнее, тем больше их уровень токсичности;
• Новиград и Ничейная земля действительно представляют собой одну локацию, масштаб территории которой больше масштаба оной из Skyrim. Острова Скеллиге образуют вторую большую часть территории игры. Кроме того, в игре представлено 5-6 отдельных локаций, среди которых и Каэр Морхен;
• Враги не респаунятся или, по крайней мере, респаунятся очень редко;
• Лучшие вещи игроки смогут получить лишь при помощи крафта;
• Журналисты были очень впечатлены процессом развития сюжета, когда не всё так очевидно. Исправление "неправильного" выбора при помощи сохранений/повторных загрузок будет очень сложным, если вообще возможным;
• В отличие от игр студии BioWare возле вариантов в диалоге разговоров нет значков "плохо" или "хорошо". Это вам предстоит узнать самим;
• Журналистам очень понравилась карточная игра Gwent, в особенности её дизайн;
• В игре будет представлено два действительно крупных города: Новиград, Оксенфурт, и оба из них со своей оживлённой атмосферой;
• На территории Ничейной Земли находится около 25 меньших городов, и размер некоторых из них равен территории Флотзама из The Witcher 2;
• Геральт умеет грабить людей, однако, по словам журналистов, эта система кажется очень лёгкой, и ей чего-то не хватает;
• На прохождение уровней во главной роли с Цири потребуется около 5-10 часов. Игра за неё чувствуется больше экшен-адвенчурой, нежели рпг;
• Дополнительное место для хранения вещей можно получить, скрафтив дополнительные сумки, которые будут прикреплены к седлу вашей лошади;
• Множество мелких, но привлекающих внимание, деталей. К примеру, когда Плотва (конячка Геральта) останавливается и начинает есть яблоки с чей-то корзины;
• Все экипированные вещи виднеются на игровой модели Геральта;
Подробности технической составляющей игры:
• Полностью настраиваемый интерфейс. Вы можете убирать иконки и другие маркеры с карты. Если уберете их, то сможете руководствоваться различными аудио-визуальными намеками (вроде людей, кричащих о помощи);
• Играть удобнее на геймпаде, нежели на клавиатуре+мыши;
• Раздражающие двери из The Witcher 2 исчезли. Теперь они открываются автоматически, и вам не нужно нажимать какую-либо кнопку. При входе в любое здание загрузки отсутствуют;
• Подвержден патч первого дня;
• Разрешение версии игры для Xbox One останется при 900p;
• С течением времени борода Геральта будет расти;
• Наиболее впечатляющая динамическая система погоды из всех когда-либо представленных;
• В ходе игры разработчикам попалось очень мало багов. Вылеты и фризы отсутствуют;
• Ультра-настройки оказывают значительное влияние на качество растительности и моделей персонажей;
• Слайдер для LOD отсутствует;
• Больше крови, по сравнению с The Witcher 2.