Тест патча №4 для Assassin’s Creed: Unity от Digital Foundry

Дата публикации: 24.12.2014 15:26:37

Проблемы преследуют Assassin's Creed: Unity начиная с момента релиза. Несмотря на объемный патч первого дня и дополнительные обновления, игра продолжала страдать от плохой производительности, глюков и багов. Прошлый тест Патча №3, обещающего повысить производительность, показал очень незначительные изменения в плавности игрового процесса.

На прошлой неделе Ubisoft выпустили четвертый патч, предназначенный специально для решения проблем с производительностью на консолях. При внушительном весе в 6.5GB обновление включает в себя то, что разработчик называет “реконструкцией” Парижа, а также прочие исправления и улучшения частоты кадров. Хорошей новостью является то, что производительность действительно стала немного лучше на обеих консолях, особенно на PS4. В частности, сцены с участием большого количества NPC работают более плавно. При этом “проседания” до 20fps всё ещё имеют место быть при высокой загрузке движка. В остальных случаях мы видим прибавку от 2 до 5 fps.

В целом, результаты теперь больше напоминают Xbox One версию, когда движок не перегружен, а управление более отзывчиво. Бегая по переулкам Парижа производительность приближается к 30 кадрам, но “просадки” всё ещё встречаются. В некоторых моментах, например, при ходьбе по крышам, увеличения производительности по сравнению с прошлым патчем не наблюдается. В конечном счете, последний патч даже близко не приблизился к честным 30 кадрам, которые мы уже привыкли видеть в консольных играх текущего поколения, но всё же некоторый прогресс уже есть – пусть и наблюдается он от сцены к сцене.

Новый патч также повышает производительность на Xbox One, хотя разница не так заметна, как на PS4. В основном улучшения заметны в перенаселенных районах или местностях с высоким уровнем детализации. При этом временами fps не отличается от игры с патчем первого дня, а иногда и вовсе становится хуже. Скорее всего эти аномалии связаны с конкретными геймплейными ситуациями, а не с патчами. Несмотря на то, что оптимизация, безусловно, имеет место быть, она всё ещё не достаточна.

В целом, ясно, что обновление увеличивает частоту кадров, но какой ценой? Использование Ubisoft слова " реконструкциея" при описании изменений в Париже довольно любопытно. Наводит на мысль об ухудшении некоторых моментов для борьбы с тормозами.

Однако после перепрохождения некоторых разделов игры и сравнения с прошлыми видео всё ещё непонятно, что же было изменено. Уровень детализации NPC и окружающей среды похоже остался прежним. Некоторые пользователи жаловались на проблемы с NPC, чего не было выявлено в ходе теста.

В целом, Assassin's Creed: Unity действительно стал работать более плавно, хотя улучшение фрагментарно и мы еще очень далеки от залоченных 30 fps, как это было в Black Flag. По сравнению с версией до патча “просадки” фреймрейта не такие тяжелые, а PS4 версия игры приблизилась по производительности к Xbox One.

Кроме того, хорошей новостью является и то, что ряд ключевых ошибок также был исправлен: персонаж больше не провалиться через мир игры и не застрянет за пределами карты после смерти. В этом смысле приятно видеть прогресс по сравнению с неотёсанной первоначальной версией, но тот факт, что на это потребовались четыре патча, всё еще трудно принять.

И даже сейчас есть сообщения о новых ошибках Ubisoft. В некоторых случаях для обновления игры на Xbox One пришлось скачивать всю игру целиком (40GB). Ещё одно обновление готовится для решения этой проблемы, но остается ощущение, что контроль качества находится не на должном уровне.

Рейтинг публикации 11 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Великий игрок
Gerald (уровень 11)08.01.2015 09:36:08
Kirill83Rus писал(а):
На мой взгляд патчи не помогут.
Надо резать на консолях графон.

Так как консоли не тянуууут сие чудо.
Это точно. PS4 стоит 25000 руб.А какой бы пк вы смогли купить за эти деньги ,чтобы на нём играть в AC? Да никакой!Сейчас один процессор I7 3770 эти же 25000 стоит.
Мастер-джедай
andrey_123 (уровень 14)24.12.2014 23:43:38
Поспешили не много они с выходом, выйди игра хоть на месяц позже не было бы такого, приятно видеть, что они хоть пытаются исправить ошибку.
Знаток игр
Kirill83Rus (уровень 12)24.12.2014 16:59:48
На мой взгляд патчи не помогут.
Надо резать на консолях графон.

Так как консоли не тянуууут сие чудо. И не только его.

Вот все бился и ждал когда же в ГТА5 добавят ветер и движение листвы и деревьев.
Добавили но какой ценной.

Урезали детализацию электропередач то есть трехмерность линий . Так же убрали эффект пыли в воздухе и мошкары во всей игре.

Думали игроки не заметят.
Рождается мысль что держать за идиотов и мы не чего не заметим.(Уже в ответ и письма пошли в большом количестве на адрес Рокстаров).
Вопрос что сложно было сделать и не чего не порезать ?
Ответ видно да. Одним словом Даунгрейд.

Вообще я к чему не тянуть консоли.