Вы наверное уже заметили как последние 7 лет графическая оболочка в играх не сдвигается с места, а все самое сочное что выходило на свет либо создано любителями (граф.мод. для gta4/skyrim/crysis, или возможно вы часто посещаете игровые сайты и видели статьи на подобии "2 студента создали игру с графикой лучше чем в современных играх"), либо независимыми студиями (witcher, arma), то есть разработчиками, чью деятельность не контролируют инстанции выше. А вот если взглянуть на компании по больше становится ясно, что они простаивают уже не первый год, и даже появление "некст-гена" практически не повлияло на ситуацию, возьмем последний пример, новый directX, из нововведении - оптимизация. Хотя более реалистичные технологии уже давно созданы для киноиндустрии и сейчас именно тот момент, когда железо может рендерить их в реальном времени, но мифический "ААА-класс" стоит на месте. Если задуматься то у реализма есть планка - реальный мир, когда графика этой планки достигнет, развиваться естественно уже будет некуда, люди потеряют интерес к новшествам в графике, картинка просто будет выглядеть как реальный мир прорисованный компьютером, вопрос в том, насколько этого хватит? Люди перестанут скупать новые процессоры и видеокарты, производители железа получат огромные убытки, а разработчикам станет намного труднее заинтересовать игроков. Не трудно догадаться, что большие корпорации в своих же интересах замедляют развитие графических технологий, поэтому все что остается делать - ждать очередной фанатский мод..