Студия GSC Gameworld готовит новый проект!

Дата публикации: 19.12.2014 19:56:56

Известная украинская студия GSC Game World, за плечами которой культовый шутер S.T.A.L.K.E.R. и стратегическая серия Cossacks, восстала из пепла спустя четыре года после закрытия. С тех пор бывшие сотрудники компании, хоть как-то связанные с разработкой «Сталкера», организовали несколько отдельных студий: Vostok Games, 4A и West Games. Последняя, напомним, вновь собирает деньги на «духовного наследника S.T.A.L.K.E.R.» и теперь даже не стесняется использовать оригинальное название популярной игры.

Валентин Елтышев, PR-менеджер GSC Game World, рассказал о причинах закрытия студии и планах на будущее.

«Студию закрыли по ряду причин, не только финансовых. Так решил руководитель. В то время S.T.A.L.K.E.R. 2 была уже наполовину готова, но мы осознали, что не готовы выпустить игру в том качестве, на которое рассчитывали. В большей степени это было связано с недостатком специалистов в команде. Нам предложили финансирование, когда мы сделали альфа-версию. Честно говоря, мы и сами могли профинансировать весь проект, но на этапе альфы побоялись, что можем потом не продать игру. К тому же движок игры, который был передовым в 2007-м, к 2010 году уже устарел. Call of Duty и Battlefield стали делать на более совершенных движках, и нам тоже надо было улучшаться. Но в конечном итоге мы остановили работу и закрылись. В то время уже было готово порядка 70-80 процентов игры. И все эти наработки сохранились», — рассказал Елтышев о судьбе S.T.A.L.K.E.R. 2.

Сейчас студия начинает работу над новым проектом, которым рассчитывают привлечь былых поклонников. Разработчики отмечают, что в игре не будет никаких микроплатежей — все по старинке, как и раньше. И выезжать за пределы Украины GSC Game World тоже не планирует.

Рейтинг публикации 7 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Edvard (уровень 25)19.12.2014 21:01:51
Вот гонят то, лапшу на ушиcrazy. Пришёл Григорович и сказал, "я всё закрываю, досвидос").
И X-Ray вполне себе ещё движок. Уделает по реализованным моделям оружия и анимации, ту же батлу.
Игровой разум
Deusexiphone (уровень 16)19.12.2014 20:55:01
Ждем, через лет 9.
0+2В поддержку Инди! Январь'2018Первый (и далеко не последний!) инди-обзор в новом году. Наслаждайтесь свежей порцией, пока горяченькая.Mas7er – 1 час. 24 мин. назад2+7{Халявушка} The Red Solstice - Humble [15.01.2018]Брать или не брать? Вот в чём вопрос... Бедный Мойрик.Skyimp – вчера, 02:33:5120+8Надоел Left4Dead 2? Заходи в No More Room in Hell. Видеообзор.Небольшой видеообзор по игре, No More Room in Hell. Или боль и страдания, видеообзорщика XD.Edvard – 15.01.2018 18:46:484+21Здесь продается славянский шкаф?А вот вам целых семь минут игрового процесса Phantom Doctrine и мои восторженные повизгивания.Monte_Cristo – 13.01.2018 15:17:208+4Прости, Отец, мы профукали Silent Hill: HomecomingДанная часть Тихого холма, по праву считается худшей. Не верите? Заходите, расскажу...fulllmetal – 09.01.2018 23:11:564+13Ubisoft готовит что-то в стиле киберпанкНа ArtStation всплыл интригующий набросок одного из художников студии Один из обитателей ResetEra обратил внимание на очень интригующий набросок в стиле киберпанк, сделанный концептуальным...Ассасинчик – 09.01.2018 11:20:54