Fortnite

Stardock: “DX12 позволит в реальном времени воссоздавать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец”

Дата публикации: 15.12.2014 23:42:23

Генеральный директор Stardock, Бред Варделл, поделился некоторыми интересными деталями о новом DirectX API от Microsoft, которое выйдет вместе с Windows 10 и которое будет первым DirectX, эффективно использующим многоядерность.

На самом деле это уже известная информация, но Варделл продолжает рекламировать DX12 в своем блоге, утверждая в том числе, что некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец можно будет обсчитывать в реальном времени.

"Что мы в основном делаем? Мы берем кадр и применяем к нему ряд постпроцессинговых эффектов. В случае с DirectX 12 или Mantle мы будем рендерить изображение также, как это делалось раньше для CGI. С современной связкой CPU и GPU и, конечно, DirectX 12 получится обсчитывать некоторые сцены битвы за Хельмову падь из Властелина Колец в реальном времени.“

Конечно, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой и больше похоже на рекламу. Подождем пока Microsoft или Stardock не выпустят техно-демо для подтверждения своих слов. Stardock уже выпускали техно-демо для демонстрации плюсов Mantle, но ему было далеко до Cgi.

Варделл также поделился несколькими изображениями, демонстрирующими преимущества работы DX12 с несколькими ядрами.

Теперь остается только ждать, когда разработчики смогут извлечь пользу от низкоуровневого доступа на PC.

Nitrous, Unreal Engine 4, CRYENGINE и Frostbite будут поддерживать DX12.

Рейтинг публикации 6 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой профи
AIRbender131090 (уровень 13)16.12.2014 10:48:26
Посмотрите сцену драки с оборотнем из ролика The order с PSX и сравните с первыми фильмами ван хельсинга.
Выглядит почти на 1 уровне при том что в игре реал тайм.
Игра развиваются башенными тепами а в фильмах CGI стоит на месте уже больше десятка лет.
Игровой разум
Ильюха (уровень 20)16.12.2014 00:55:58
Лишь бы игры игрались и жрало много ресурсов, а на то, что там у них можно битву воспроизвести, вообще пофигу
2+8История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – вчера, 23:37:439+9Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – вчера, 15:17:037+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:131+8Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:250+5Тринадцатый комикс по вселенной Overwatch. МаскарадПриветствую вас, дорогие друзья! Уже не за горами релиз нового героя - Кулака Смерти на основные серверы. Это событие ожидается менее чем через неделю - 27 июля. Скрасить томительное...Прометей – 22.07.2017 00:25:44