Fortnite

Shank 2. Высокое напряжение

Дата публикации: 05.07.2017 16:24:39

Что из себя представляет хороший сиквел? Я бы ответил: В меру нового и в меру старого. Если переборщить с новым скажут не канон, если больше старого закричат самоповтор. Вот и приходится ходить по очень тонкому льду, под которым собрались голодные критики так и ждут твоей ошибки. Вот и у канадцев из klei int. произошла прогулка по острию ножа и они справились. Shank 2 все такой же брутальный, кровавый и не требовательный к игроку проект, который способен дать выход вашему гневу после тяжелого дня.

В сиквеле почти ничего не изменили. Графику не тронули, управление простое и в то же время разнообразное, оружие из оригинала есть. Так что же нового сделали авторы, чтобы добавить цифру 2 в название? Многое, все скрывается в мелочах, хороших и не очень.

Начнем с управление. Оно простое и в то же время разнообразное, с множеством маленьких нововведений, которые упрощают жизнь и делают игровой процесс зрелищней. Например в нужный момент нажав перекат можно эффектно убить одного противника.

Оружия теперь нельзя переключать на лету, его надо выбирать в начале уровня из нескольких видов для каждого слота. К пистолетам и дробовику добавили метательные ножи, но убрали УЗИ. Потеря не велика, а приобретение неплохое. Ножи быстры и при особой сноровки можно только ими орудовать. С оружием ближнего боя почти ничего не случилось, только большой молот добавили, который появляется в конце, как и катана в первой части, последнюю решили упразднить, но кувалда намного практичней самурайского меча. А вот что расширили — это гранаты. Теперь можно выбрать из трех видов: осколочные, пехотные мины и коктейли молотова. Правда старой доброй “грене” новые плюшки уступают в практичности. Это мое личное мнение и давайте не будем долго разжевывать, что и как работает и пойдем дальше.

Окружение стало более дружелюбно к герою и враждебно к противнику. В толпу врагов теперь можно кидать разного рода мебель или ей драться. Бросаться интерьером все же лучше, чем раздавать ей же“люлей”. Простые “мобы” вооружились посерьезней, в руках недругов можно увидеть всякий хлам, от тесака до замороженной рыбешки,после убийства, оружие остается и им можно самому воспользоваться, например, лопатой. А самое веселое — это встречающиеся на уровне рубильники, которые включают разные механизмы или сбрасывают здоровые вещи на головы бегущим на вас солдатам или бандитам, а драться возле работающей мясорубке становиться ненапряжно, скидывай всех в яму и всего делов.

О боссах и сюжете много говорить не хочеться. Первые появляются в конце каждого уровня и требуют специальный подход. А второе сделано для галочки. Если вкратце, то боссы стали сложнее, теперь не надо ждать каждого их выпада, триггер на красивый удар срабатывает по истечению нужного количества жизней здоровяка. А история завязана на спасение старого друга Шенка и свержения злого диктатора у которого неполадки с сердцем. Сюжет мне немного напомнил фильм “Адреналин 2”, если бы только гонялись за нашем сердцем.

Самое большое, что добавили авторы — это второго игрового персонажа Корину. У нее свой арсенал вооружения, свои приемы и свой собственный один уровень. Дали бы ей половину игры, как сделали разработчики Devil may cry 4, где вначале ты играешь за Неро, главного персонажа, а потом тебе дают вспомнить кто такой Данте и большой кусок игрового процесса занимает его похождение.

В обзоре на первого Shank’а, я очень нахваливал кооперативное прохождение и ждал во второй что-то подобное, но его нет. Вместо дополнительной кампании на двоих, как было раньше, разработчики решили сделать режим “выживание”, взяв идею из многих шутеров. Что же надо делать в новом режиме? Все просто, отбиваться от волн противников, набивая все больше очков. По мне, очень банально.

В итоге можно сказать: Shank 2 не зря получила порядковый номер, старое и новое здесь в достатке. Играть все также не напряжно и весело. Если вы любите beat’em up и первая часть вам зашла, то можете смело запускать сиквел и продолжить кровавый забег. Ощущение, что вернулся домой не покидает до самого конца.

Рейтинг публикации 9 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
tunight (уровень 23)11.07.2017 09:09:22
Прям как в фильме с Джейсоном Стейтхемом, Адреналин высокое напряжение)))
Опытный геймер
4Rest_Gun (уровень 7)05.07.2017 16:25:00
Буду рад вашим комментариям.
0+1История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – 2 час. 13 мин. назад8+7Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – 10 час. 33 мин. назад7+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:131+8Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:250+5Тринадцатый комикс по вселенной Overwatch. МаскарадПриветствую вас, дорогие друзья! Уже не за горами релиз нового героя - Кулака Смерти на основные серверы. Это событие ожидается менее чем через неделю - 27 июля. Скрасить томительное...Прометей – 22.07.2017 00:25:44