Дата публикации:
21.09.2014 17:23:18
Итак, с чего начнем? Естественно геймплей. В наше время без него никуда. Да собственно во все времена геймплей был на ведущих местах. Ну что такое геймплей? Да все. Во первых это гонки. Если в игре всего два-три типа гонок и они чередуются (а то и вовсе не чередуются), то это ведь просто-напросто скучно. А вот когда есть разнообразие, разбавленное фишками определенной игры, это же совсем другое дело.
В Driver San Francisco представлен весьма неплохой спектр разнообразных соревнований. Не заскучаешь.
Но представим другой момент. Вроде с соревнованиями все ок, а вот модель управления авто скверная (ну в смысле хочешь повернуть вправо, а тебя разворачивает на 360 градусов). Вот тоже беда. Поэтому лучше, когда машинка тебя (а точнее твоей клавиатуры/геймпада/руля) слушается. Есть еще много разных сторон геймплея, но они уже на любителя. Кому-то нравится в гоночных играх открытый мир, кто-то считает его лишним. Кому-то не хватает разнообразного тюнинга/стайлинга, а кому-то достаточно обычной настройки и изменения двигателя, подвески и т.д.
Еще один момент - это автопарк. На мой взгляд грустно, когда в игре пять-шесть автомобилей. И никакого разнообразия. Другое дело когда в игре обширный автопарк. Здесь пальма первенства у консольных Gran Turismo и Forza.
Далеко не полный автопарк игры Forza Horizon 2
Графика. Многие именно ее ставят на первое место. Возможно не зря. Я не берусь судить. Многие игры выползают именно за счет графики, да и вообще графика это очень немаловажный аспект. Во многих современных гоночных играх автомобили прорисовывают так, что если сравнивать их с реальными прототипами, то можно удивиться, насколько приблизились современные игры к жизни.
И один только минус у такой графики, в том, что минусов нет.
И ведь графика не стоит на месте, а продолжает развиваться невероятными темпами. Каждая новая гоночная игра, создаваемая под крылом мало-мальски известных компаний уже заведомо использует все новые графические технологии. Но вот какой получается эта игра на выходе - это другой вопрос)
Сюжет. Естественно некоторые (причем весьма многие из известных) игры использовали сюжетную линию. Зачем? Вот у них и надо спросить. Собственно в некоторых играх сюжет пришелся неплохо. В некоторых даже растянули на несколько игр (NFS: Underground - NFS: Pro Street). В некоторых он был немного слабоват. В некоторых и вообще не нужен.
Самые волнующие моменты в NFS: The Run
Собственно, если подумать, в гоночных играх сюжет - это просто что-то, о чем тут-же забываешь. Хотя в NFS: Underground 2 подача сюжета была интересной.
Еще одна интересная сторона всех гоночных игр - это сетевая игра. Если у вас есть еще один друг, который любит гонки, или ему просто нравится играть по сети, не важно во что, то вам к нему. Здесь тоже не все всегда гладко. Но это уже зависит от скорости соединения.
Ну вот и все. Как видите все просто. Хороший геймплей. Неплохая графика (но не так, чтобы видеокарта дымилась). Ну и можно наличие сюжета, но лучше не надо.