Прохождение Rise of the Tomb Raider займёт не менее 15–20 часов

Дата публикации: 21.10.2015 21:19:36
Поделиться:  

На прохождение основной кампании приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider потребуется от 15 до 20 часов. Об этом в интервью изданию Pixel Vulture рассказал ведущий дизайнер проекта Майк Бринкер.

По словам Бринкера, указанного времени не хватит, чтобы увидеть весь контент игры. «Рассчитывайте потратить 30–40 часов на прохождение всей игры, — отметил он. — За это время вы успеете собрать всё оружие, получить все способности и выполнить все второстепенные задания». «Всё зависит от выбранного вами стиля прохождения, — добавил дизайнер. — Если вы просто хотите как можно быстрее достичь финала, вам хватит 15–20 часов».

Помимо основных заданий, Rise of the Tomb Raider предложит множество побочных, касающихся собирания артефактов в секретных гробницах, а также полного исследования всех локаций. Чтобы получить всё, что предлагает игра, пользователям, по замечанию Бринкера, потребуется примерно в два раза больше времени, чем на прохождение главной кампании.

«Если говорить о масштабах, все доступные для исследования области и центральные локации увеличились по площади примерно в три раза (по сравнению с Tomb Raider 2013 года), — добавил он. — В каждой зоне теперь ещё больше интересных занятий. Мы увеличили количество гробниц с испытаниями, склепов и пещер, а также добавили побочные миссии, которые вы будете выполнять для местного населения и хранителей гробниц».

Если верить статистике сайта howlongtobeat, основную сюжетную линию предыдущей игры пользователи в среднем завершают за 11,5 часов, а полное прохождение (с получением всех способностей, вещей и открытием всех достижений) занимает 20 часов. Продлить времяпрепровождение в игре можно было за счёт мультиплеерного режима, который в новой части, по слухам, представлен не будет.

В той же беседе Бринкер отметил, что Rise of the Tomb Raider рассчитана не только на фанатов серии, но и на новую аудиторию, поэтому незнакомые с предшествующей частью геймеры смогут без труда разобраться в сюжете, несмотря на присутствие второстепенных персонажей из игры 2013 года. Любимой новой способностью Лары дизайнер назвал использование троса для связывания и перемещения нескольких объектов — по признанию дизайнера, это привносит новую глубину в головоломки и боевую систему.

Геймплей в Rise of the Tomb Raider будет более разнообразным и гибким, отметил Бринкер. В арсенал героини теперь входят сразу несколько луков, каждый из которых можно улучшать в соответствии с определённым подходом к прохождению. Оружие имеет традиционную для ролевых игр градацию редкости, поэтому у игроков будет мотивация исследовать окружение в поисках разновидностей с более высокими характеристиками.

В Европе Rise of the Tomb Raider будет выпущена 13 ноября 2015 года во временных эксклюзивных версиях для Xbox 360 и Xbox One. В первом квартале 2016-го игра появится на PC, а в конце следующего года — на PlayStation 4. В России она выйдет с полным переводом на русский язык.

Источник www.3dnews.ru

Рейтинг публикации 13 нравится 3 не нравится
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Великий игрок
abvgd (уровень 11)02.11.2015 15:58:59
надеюсь что графу не порежут на xbox 360
Игровой гуру
Kirill83Rus (уровень 15)25.10.2015 11:33:50
Весьма интересно.
В начале года сыграть в Анча нового а в конце года в Лару.

Что нет мульти плеера то это очень хорошо. Не играл в него был Пинг большой вот и трофей не выбил все в игре.
А в данной игре постараюсь собрать все.