Вторжение России в Украину

Превью игры Dreadnought

Дата публикации: 21.10.2014 19:54:54
Поделиться:  

Пересмотрев кучу фильмов и прочитав множество книг о фантастических событиях и космических баталиях, всегда хотелось не только мысленно представлять картину, но и принимать непосредственное участие. Вдохновение на создание Dreadnought снизошло на разработчиков студии Yager Development. Релиз free-to-play космического симулятора должен состояться в будущем году.

Неотъемлемой частью игры станут реалистичные космические баталии на летающих высокотехнологичных кораблях. На выбор будут доступны судна разных классов, реализующих определенный стиль игры. Класс поддержки восстанавливает поврежденные корабли своей команды, в то же время, тяжелые крейсеры могут запускать ядерные боеголовки и наносить огромный урон. Кроме них, встречаются классы снайпер, облегченный вариант и разрушитель. Особенности каждого типа судна можно настраивать.

Навыки тактичности и грамотного использования имеющегося оружия могут привести вашу команду к победе. Попав под массивный обстрел, игроку стоит направить дополнительную энергию на щиты или воспользоваться варп прыжком. Если сражение проходит в ближнем бою, то применение бортовых ракет может привести врага в замешательство или совсем уничтожить. Эффективность двигателей и оружия повышается посредством того же перенаправления энергии в соответствующую область.

Игровая сессия вмещает 10 игроков, по 5 в каждой команде. До начала матча, союзники обсуждают стратегию и выбирают соответствующие их тактике корабли. О возможности использования нескольких однотипных крейсеров разработчики не сообщают. На данный момент, доступна только одна наземная локация. В дополнение к новым картам, будут добавлены корабли, общая численность которых составит 15 штук.

Механика игры довольно специфична и не попадает в сравнение с существующими Eve Online или Battlestar Galactica. Скорость и маневренность сильно зависит от класса судна. Так, тяжелые корабли медлительны и неповоротливы, чего нельзя сказать о классе снайпер. Графика выполнена на современном движке Unreal Engine 4, выдающем отличную картинку с глубокой детализацией космических судов и чуть менее проработанным окружением. Анимация взрывов и выстрелов также на высоком уровне. Звуковое сопровождение слегка утомительное, но свое дело выполняет.

Попытка создать что-то, превосходящее существующее, очень похвальна и, лично мной, одобряется. Да, игра будет интересна не многим, но не стоит забывать о тех романтиках, которые только и видят себя в роли капитана космического корабля. Dreadnought имеет свои сильные стороны, недостижимые другими подобными симуляторами и аркадами. Думаю, игра найдет своих почитателей.

Ресурс: http://pavgame.blogspot.ru/2014/10/dreadnought.html

Рейтинг публикации 3 нравится 4 не нравится
Загрузка...
новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Почетный геймер
PavlinKov (уровень 8)22.10.2014 20:17:49
truecall писал(а):
Окей, вот так бы и написали. А то не совсем понятно что к чему))
Ок. Спасибо за замечание)
Игровой разум
truecall (уровень 17)22.10.2014 19:13:44
PavlinKov писал(а):
Речь о том и идет, что данные игры не стоит сравнивать. Хотя разрабы говорили о возможном заимствовании некоторых фишек из этих игр.
Окей, вот так бы и написали. А то не совсем понятно что к чему))
Почетный геймер
PavlinKov (уровень 8)22.10.2014 13:39:06
truecall писал(а):
Раз уж упоминаете EVE Online - там скорость и маневренность тоже зависит от класса судна..
"Тяжелые корабли неповоротливы, лёгкие - быстрые и маневренные" по-моему это не специфика, это есть везде, даже в тех же танках, самолётах..
Да и вообще это совершенно разные игры. глобальная ММО (EVE Online) с системой Point'n'click, браузерка (БС галактика) и экшн пострелушка. О чем речь вообще?
Речь о том и идет, что данные игры не стоит сравнивать. Хотя разрабы говорили о возможном заимствовании некоторых фишек из этих игр.
Игровой разум
truecall (уровень 17)22.10.2014 11:49:00
Раз уж упоминаете EVE Online - там скорость и маневренность тоже зависит от класса судна..
"Тяжелые корабли неповоротливы, лёгкие - быстрые и маневренные" по-моему это не специфика, это есть везде, даже в тех же танках, самолётах..
Да и вообще это совершенно разные игры. глобальная ММО (EVE Online) с системой Point'n'click, браузерка (БС галактика) и экшн пострелушка. О чем речь вообще?