Вторжение России в Украину

Почему многие разработчики не хотят переходить на DirectX 12

Дата публикации: 04.05.2015 16:43:09
Поделиться:  

Во время конференции разработчиков представители Square Enix представили техническую демонстрацию работы движка Luminous Engine на DirectX 12. По словам сотрудников издателя, несмотря на все преимущества нового API компании Microsoft переход является достаточно сложным процессом.

Команде лучших программных инженеров потребовалось 3 недели, чтобы заставить основные элементы обработки графики Luminous Engine работать на DirectX 12. Другими словами, сам процесс реализации поддержки 12 версии API является необычно трудной задачей.

«Кажется, потребовалось около трех недель, чтобы заставить работать основные системы рендеринга. Судя по моему предыдущему опыту реализации поддержки новых графических API, я бы сказал, что это не очень сложно. Мы не просто напрямую портировали новый интерфейс, но и не использовали многие уникальные возможности D3D12. Должен сказать, что для более качественной настройки всех систем движка потребуется еще много времени», — отметил представитель Square Enix.

«Лично мне показалось, что реализация поддержки не очень сложная задача. Для нас она таковой не являлась. Но, как и с любой другой новой платформой, для использования DirectX 12 на 100% придется потратить много времени».

Другими словами, поддержка DirectX 12 не является невыполнимой задачей для разработчиков, но все же требует определенного количества времени и сил. Далеко не все команды стремятся сразу реализовать поддержку нового графического интерфейса. К примеру, команда CD Projekt решила сперва завершить работу над The Witcher 3: Wild Hunt и до релиза зареклась касаться этой темы. Как бы то ни было, по слухам разработчики все же добавят в игру поддержку DirectX 12.

Рейтинг публикации 13 нравится 8 не нравится
Загрузка...
новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Член Акацуки
Vovan95 (уровень 15)06.05.2015 18:37:55
Deusexiphone писал(а):
Вот и посмотрим кто трудолюбивый и ответственный. Какой разработчик выдаст на гора свой первый проект на DX12. А то заладили, слюни распустили, сопли, мол нам трудно, нам в ломы. Вам за это бабки платят! Так что вперед с песней.
Браво! Только с под палки работать будут... хах
Игровой разум
Skymilion (уровень 18)06.05.2015 10:25:11
Вот и посмотрим кто трудолюбивый и ответственный. Какой разработчик выдаст на гора свой первый проект на DX12. А то заладили, слюни распустили, сопли, мол нам трудно, нам в ломы. Вам за это бабки платят! Так что вперед с песней.
Член Акацуки
Vovan95 (уровень 15)05.05.2015 16:13:48
KillSwitch писал(а):
Кто захочет отказываться от быстрого шаблонного кода, отлаженного копипаста и выпуска по нескольку проектов в год. Вместо этого придется с нуля начинать все разрабатывать, а это большое вложение денег.
Сдесь уж мала вероятность того, что хоть кто-то из разрабов прочтёт ваше сообщение и помыслит над вами сказанным, но в этом что-то есть
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)05.05.2015 07:56:54
Кто захочет отказываться от быстрого шаблонного кода, отлаженного копипаста и выпуска по нескольку проектов в год. Вместо этого придется с нуля начинать все разрабатывать, а это большое вложение денег.
Член Акацуки
Vovan95 (уровень 15)04.05.2015 19:47:20
Deron27 писал(а):
Реализация DirectX 12 на уже вышедших играх, как я понял, та ещё пляска, а вот разрабатывая с чистого листа я думаю проблем не составит.
Главное что бы они помнили, что они обещали одной из основных задач DirectX 12 это улучшенная оптимизация, а то в итоге получится, что вышла новая игра на DirectX 12 и наглым образом просит у тебя "4 титана", (мол типо при DirectX 11 запросила бы 8 таких штук, так что радуйтесь...)
хах. Интересный вывод! Стоит задуматся о его первоначальных задачях и целях, а потом беседу разжигать. Вы правы
Игровой разум
Deron27 (уровень 25)04.05.2015 18:52:27
Реализация DirectX 12 на уже вышедших играх, как я понял, та ещё пляска, а вот разрабатывая с чистого листа я думаю проблем не составит.
Главное что бы они помнили, что они обещали одной из основных задач DirectX 12 это улучшенная оптимизация, а то в итоге получится, что вышла новая игра на DirectX 12 и наглым образом просит у тебя "4 титана", (мол типо при DirectX 11 запросила бы 8 таких штук, так что радуйтесь...)
Член Акацуки
Vovan95 (уровень 15)04.05.2015 18:50:36
Nadleeh писал(а):
"Почему многие разработчики не хотят переходить на DirectX 12"
В статье вапще нет слова "не хотят", тут только "слишком долго", "сложно", "нудно".
А по статье: а чего вы хотели? Как и с консолями сейчас, никто сломя голову не будет переходить на новую платформу. Надо подождать 1-1.5 года, чтобы разрабы пересели на 12.
Название поста - вывод с приведенного в тексте. Естественно, что будут разбиратся ребятки.Успехов им
Игровой мастер
Nadleeh (уровень 14)04.05.2015 18:14:24
"Почему многие разработчики не хотят переходить на DirectX 12"
В статье вапще нет слова "не хотят", тут только "слишком долго", "сложно", "нудно".
А по статье: а чего вы хотели? Как и с консолями сейчас, никто сломя голову не будет переходить на новую платформу. Надо подождать 1-1.5 года, чтобы разрабы пересели на 12.