Вторжение России в Украину

Пару дополняющих слов о пиратстве

Дата публикации: 02.09.2015 17:05:39
Поделиться:  

Очень интересная и много спорная тема была затронута, и я уж не как не смог пройти мимо и вставить своё мнение, которое как для комментария будет великовато, так что создам отдельный пост. Скажу сразу тут затрагивается не только тема о пиратстве, но и вопрос всей индустрии в целом, хоть и поверхностный.

И так разложу всё по полочкам, и обосную своё мнение. Тут я согласен на все 100500% прежде всего пиратство даёт толчок к творческим и техническим прорывам, в конце концов стоит задуматься на каком бы уровне сейчас была бы игровая индустрия без толкающих её трудностей, это и конкуренция, и пиратство, и прочие трудности, в совокупности мы можем наблюдать прорыв игровой индустрии, и это очень приятно, что именно мы приводим в движение весь этот механизм, не как пираты конечно, а как потребители, поскольку каждый раз, шаг за шагом нас приближают нас к желаемому результату, а поскольку зачастую потребитель не знает чего он хочет пока ему это не покажут не представят, или не разжуют, продукт своих усилий, то он его и не купит, это обычный маркетинг. Ну да ладно, мы здесь не затем что бы слушать что такое маркетинг, ещё пару слов о пиратстве, все наверняка встречали в супермаркетах, или в магазинах стеллажи с продуктам который можно попробовать, продегустировать, так вот к вопросу пиратства я отношусь также, сколько бы не было видео, отчётов, ранних мнений, и прочей рекламы, пока я сам не проверю, не удостоверюсь что игра приведётся мне по вкусу я в слепую её не куплю, а бета тесты игры разработчик не всегда выпускает, и могу заверить, что таким способом я как открывал для себя что то интересное, так и уберёг свой кошелёк от бессмысленных трат.

Также следует отметить что пиратство не всегда даёт полный контент, который был установлен разработчиками, а именно это мультиплеер, игра в онлайне, да и в целом всё что связано с сетью, это значит не будет обновлений, патчей, и возможности получить техподдержку. И это жирный плюс лицензии пред которым все незначительные плюса пиратства просто падают за борт. Многие возразят что играть можно и на пиратке, есть всевозможные эмуляторы и бла бла бла, и тут я согласен что существует множество запустить игру и на пиратской версии по сети, но спросите чего это стоит? Пытался я как то запустить найденную пиратским путём игру, по сети, и результат совсем меня не порадовал, мало того, что мы провозились кучу времени, от запуска пиратского софта мне накидало кучу всякого вирусняка, да и игра в конечном итоге не запустилась, так что не всегда вас ждёт игра которая позволит вам поиграть с друзьями увиливая от покупки оригинала. Да я уверен что есть такие читающие которые не купили ни одной игры за всё проведённое время за играми. И как по мне это совсем не смертельно, да, это плохо и не совсем законно, но и пускай разработчик поймёт что ценовая политика которую тот ставит, бывает неподвластна простому народу, и как тут не протестуй всё равно будут те кто платить не хочет, а убить время и поразвлечься желает сполна, так что тут как не пресекай эту проблему она будет расти и процветать.

По завершению хочу сказать что в данной статье я согласен с каждым словом, моё мнение просто дополняет слова Dangredin может конечно у нас и разные мнение, с вашей башни виднее, просто охотно было написать развёрнутое согласие на статью которая действительно интересно написана.

Рейтинг публикации 13 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Капитан
D4K (уровень 15)10.09.2015 23:56:41
дак если у тебя руки кривые пираты то причём ) ??rofl
Санин-сенсер
Sokol13 (уровень 18)07.09.2015 16:22:56
fmn1959 писал(а):
А я беру и играю в те игры в которые хочу играть.
Главное правило: качество и доступность. И если нет инета, чтобы зарегистрировать продукт или запустить игру, пиратка подойдет, но некачественная - выброшу и буду искать доступные пути к лицензии. Достаточно нескольких мгновений начала игры, для оценки. Вот раньше, лицензию продавали с ключом внутри диска без всякого инета и можно было даже не задумываться про пиратку, конечно лицензия.
наш человек
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)07.09.2015 07:38:36
А я беру и играю в те игры в которые хочу играть.
Главное правило: качество и доступность. И если нет инета, чтобы зарегистрировать продукт или запустить игру, пиратка подойдет, но некачественная - выброшу и буду искать доступные пути к лицензии. Достаточно нескольких мгновений начала игры, для оценки. Вот раньше, лицензию продавали с ключом внутри диска без всякого инета и можно было даже не задумываться про пиратку, конечно лицензия.
Кандидат на место консильери
RabinoVich (уровень 16)07.09.2015 02:03:50
Сообщение отредактировано пользователем 07.09.2015 02:10:20
Нет ещё в РФ того сервиса по лицензиям, который бы стал этим "жирным плюсом". Более того благодаря пиратству мы можем иметь фанатские локализации игр, которые в нашей стране продавались без неё.А рассказ автора про то как он не мог что-то запустить и нахватался вирусняка отдаёт какой-то сказкой или не совсем прямыми руками. Просто не стоит качать с файлообменов разбитые на 50 частей архивы по фиг знает где взятым ссылкам
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)03.09.2015 05:18:05
+ Dangredin
Dangredin писал(а):
Да, я для себя даже выработал некое правило, на тот случай, когда нет возможности посмотреть игру и отказаться от неё, если не понравилась, в течение какого-то времени, которое можно сформулировать примерно так:

Если не уверен в игре настолько, чтобы купить её однозначно, нужно скачать торрент, поиграть часок (в среднем, для некоторых игр требуется больше, для некоторых меньше, короче чтобы иметь возможность оценить игру, главное не переборщить чтоб не пропало желание потом заново начать если что) и ответить себе честно на вопрос: "Если бы не было возможности играть в пиратку, я бы купил эту игру или нет?". И в зависимости от этого игру покупаю, или оставляю пиратку. Ну или иногда вообще удаляю, если совсем трешак.

И суть тут в том, что если я её всё равно покупать бы не стал, то значит и у разработчиков потенциальная прибыль не уменьшилась, а значит моя пиратка на них никак не отразится, ну а если уж купил бы, то и покупаю, а значит за разработчиков голосую деньгами. В мультиплеер я почти никогда не играю, так что это чисто для поддержки разработчиков. Да, можно сказать, что неправильно играть в игру, если не хочешь её покупать и это воровство, но игры это же не какие-нибудь пирожки, например, от того что я себе её установлю меньше копий у разработчика не станет.
Вот здесь мне нравится что тобой сказано, а не то, что было в отдельном блоге.

andrey_123 писал(а):
Также следует отметить что пиратство не всегда даёт полный контент, который был установлен разработчиками, а именно это мультиплеер... Многие возразят что играть можно и на пиратке, есть всевозможные эмуляторы и бла бла бла, и тут я согласен что существует множество запустить игру и на пиратской версии по сети, но спросите чего это стоит?
Возрожу, можно и довольно легко. А старые игрухи и вообще без них не сыграть.

Добавлено позже:
Кто-то спрашивал статью с этого сайта на эту тему.. Воть-тык...pardon

Добавлено позже:
сержант 03.09.2015 писал(а):
Я качаю пиратку игры если она слишком дорогая
сержант 04.05.2012 писал(а):
Торентами не пользуюсь.И СЛАВА БОГУ!!!
Время не щадит никого.sad Блин, чувак ты уже так давно с сайтом знаком, рядом с тобой сопляком выгляжу. derisive
Гранд-мастер джедай
Tactic28rus (уровень 24)03.09.2015 00:59:02
Я качаю пиратку игры если она слишком дорогая
Штаб-сержант
Dangredin (уровень 6)02.09.2015 22:40:06
KillSwitch писал(а):
Ну и какой смысл вообще после этого покупать игру, если она у тебя уже установлена и ничем не отличается от оригинала?? А тем более сносить и переигрывать - пустая трата времени. Оставь как есть, и, если так сильно хочется поддержать разработчиков, купи ключ, которым никогда не воспользуешься. Это только в теории все такие праведные, на практике ты либо проходишь игру, либо сносишь. Тем более переустанавливать игру через час, выкачав предварительно 40 Гб (о боже, это отдельная тема), и перекачав еще раз 40Гб, никто не станет заморачиваться.
Нет, я действительно так делаю с теми играми, которые нравятся, я специально подчеркнул, что всегда стараюсь принять решение до того как достигну точки, когда начинать заново будет неохота, как правило хватает пролога/обучающей миссии/первой главы или что там есть в конкретной игре.

Качаться игры ставлю на ночь, играю всё равно по вечерам, времен на это не так много, моя работа по большому счету круглосуточна и без выходных))
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)02.09.2015 22:00:55
Dangredin писал(а):
скачать торрент, поиграть часок
Ну и какой смысл вообще после этого покупать игру, если она у тебя уже установлена и ничем не отличается от оригинала?? А тем более сносить и переигрывать - пустая трата времени. Оставь как есть, и, если так сильно хочется поддержать разработчиков, купи ключ, которым никогда не воспользуешься. Это только в теории все такие праведные, на практике ты либо проходишь игру, либо сносишь. Тем более переустанавливать игру через час, выкачав предварительно 40 Гб (о боже, это отдельная тема), и перекачав еще раз 40Гб, никто не станет заморачиваться.
Штаб-сержант
Dangredin (уровень 6)02.09.2015 21:14:16
andrey_123 писал(а):
сколько бы не было видео, отчётов, ранних мнений, и прочей рекламы, пока я сам не проверю, не удостоверюсь что игра приведётся мне по вкусу я в слепую её не куплю, а бета тесты игры разработчик не всегда выпускает, и могу заверить, что таким способом я как открывал для себя что то интересное, так и уберёг свой кошелёк от бессмысленных трат.
Да, я для себя даже выработал некое правило, на тот случай, когда нет возможности посмотреть игру и отказаться от неё, если не понравилась, в течение какого-то времени, которое можно сформулировать примерно так:

Если не уверен в игре настолько, чтобы купить её однозначно, нужно скачать торрент, поиграть часок (в среднем, для некоторых игр требуется больше, для некоторых меньше, короче чтобы иметь возможность оценить игру, главное не переборщить чтоб не пропало желание потом заново начать если что) и ответить себе честно на вопрос: "Если бы не было возможности играть в пиратку, я бы купил эту игру или нет?". И в зависимости от этого игру покупаю, или оставляю пиратку. Ну или иногда вообще удаляю, если совсем трешак.

И суть тут в том, что если я её всё равно покупать бы не стал, то значит и у разработчиков потенциальная прибыль не уменьшилась, а значит моя пиратка на них никак не отразится, ну а если уж купил бы, то и покупаю, а значит за разработчиков голосую деньгами. В мультиплеер я почти никогда не играю, так что это чисто для поддержки разработчиков. Да, можно сказать, что неправильно играть в игру, если не хочешь её покупать и это воровство, но игры это же не какие-нибудь пирожки, например, от того что я себе её установлю меньше копий у разработчика не станет.
Инкогнито02.09.2015 21:09:44
Сообщение отредактировано пользователем 02.09.2015 21:10:34
Всё дело в деньгах. Их никогда ни на что не хватает). Мне нравится вот как в Германии есть, где люди получают неплохую зарплату, могут позволить себе машинку и маленький домикcrazy, ну и тогда как бы грех жаловаться на то, что игры дорогие. Хотя у них там жесткие законы по поводу пиратства, но это правильно при условии, когда люди довольны материальным положением.
Хотя можно найти выход и такой, например как скидки в стиме на новый год. Отличные скидки, особенно на старые игрыcrazy. Так ещё согласен, что можно уж раз в год, пожертвовать из своих кровных).
Конечно можно подождать и годика два, когда на новые игры упадёт цена и купить их со скидкой, но тут уже будет играть большую роль, реиграбельность игр. Так что типа не всем перепадётbiggrin

Ну и про совесть). Разработчики делают качественные игры, а государство не может сделать достойную оплату труда, по большому счёту. И вот тут жалко разработчиков, так как они вообще ни при чём. Например я беру хорошую игру, в которую мне интересно играть и наиграю добрые 500 часов и в принципе понимаю, что например 2000 деревянных, отдать то есть за что на самом деле. Но мир жесток "Кто тебе сказал, что будет легко?"snooks