Отчет разработчиков от 23 октября.

Дата публикации: 25.10.2014 07:12:16

Сейчас у сообщества много идей о том, что представляет из себя центральная экономика лута. Суть центральной экономики - это контроль над появлением редких предметов, учет количества наиболее распространенных предметов в спавне лута. По мере приближения к концу 2014 года, мы всей нашей командой обсуждаем намеченные планы и уровень функционала нужный для системы спавна лута, центральной базы данных, и контроля над ними. Поскольку нынешняя система спавна и респавна лута является прототипом, и ее предел сейчас очень заметен, если посмотреть на работу этой системы на серверах экспериментальной ветки, наши команды программистов и дизайнеров разработали следующие планы по завершению функционала этой системы:

- Контроль за количеством спавна редких и наиболее значимых предметов для каждого сервера (к примеру: M4A1, SVD, и т.д.)

- Контроль за таблицой лута, зависящий от типа местности, а не от класса здания

- Равномерное распределение экономики лута на всей территории Чернаруси

Так как мы работаем над введением нужного функционала для спавнареспавна лута, анализ статистики со стороны сервера позволит нам сделать точную настройку, а еженедельные обновления на экспериментальной ветке произвести тестирование большим количеством пользователей. Отчеты о разработке до конца этого года будут сообщать вам о прогрессе работы над этой новой системой. - Brian Hicks / Продюсер

Chris:

“На этой неделе мы посмотрим на небо в игре и на настройки освещения, чтобы увидеть, можно ли как то улучшить их визуально - особенно рассветзакат и ночь. Я надеюсь, что мы найдем способ улучшить ночное время в игре.

Продолжается работа над необходимыми элементами для персонажа (женская одежда, униформа заключенных и медицинских работников, одежда полученная в результате крафта, и новые типы зомби), а также различные модели окружающей среды, о которых я говорил ранее (новые места крушения вертолетов, объекты на Северо-восточной взлетной полосе, таблички на зданиях, и т.д).

Derringer, AK74M, AKS74U и MP133 были переданы аниматорам, дизайнерам и команде по звуку для завершения оставшейся части работы. Мы конечно же планируем добавить патроны калибра 5,45 и AK74 до конца октября “.

Peter:

“Команда художников закончила несколько новых видов оружия и передала их аниматорам и дизайнерам. Один из этих новых предметов очень специфичен, и нам нужно выяснить, как он должен правильно работать, и этот предмет - ракетница. Так что в скором времени вы получите и другие опасные игрушки. Кстати, вы помните тут бесполезную вещь из мода, которая нужна была для обогрева себя? Механика воздействия температуры на персонажа была расширена, и снова старая-добрая грелка (heat pack) вернулась, и теперь она стала лучше, чем была раньше. Если начнете использовать ее, то она будет обогревать вас до тех пор, пока не израсходуется. С введением воздействия погоды на персонажа, мы добавили также некоторое значение для обуви, которую вы носите. Но мы посчитали это недостаточным для выживания. Теперь обувь станет потенциально очень важной частью вашей одежды, если не заботиться о ней, то обувь будет изнашиваться от скорости движения, типа поверхности и пройденного расстояния, и в итоге повредит ваши ноги.

Ранее я упомянул про новую систему управления над которой сейчас идет работа, и уже готов прототип. Вам наверно любопытно, какие изменения она принесет в игру и как будет работать. Мы сосредоточены сделать управление вашим персонажем как можно свободнее, и по возможности не позволить испортить погружение в игру неуклюжим управлением. Это значит, что мы хотим избавиться от экшен-меню игрока, или по крайней мере использовать его в очень редких случаях. Использование предметов будет осуществляться через контекстное меню, к примеру, если у вас яблоко в руке и вы нажмете и будете удерживать кнопку действия, то начнете есть, пока не отпустите кнопку. Вы сможете использовать предметы даже во время движения. Но если вы ели яблоко держав его в руках и тут внезапно появились зомби? Просто ударьте зомби этим яблоком, которое у вас в руках - да все предметы (разумеется огнестрельное оружие тоже) могут стать оружием ближнего боя. Новый контроль управления персонажем также позволит расширить систему ближнего боя, которую мы хотим дополнить двумя типами атак - быстрые и полные, или добавим возможность оттолкнуть врага вместо быстрой атаки. Мы посмотрим, как прототип будет работать и как он будет влиять на производительность сервера и синхронизацию в целом.

В следующий раз мы тоже немного поговорим о новом инвентаре. Как обычно, кроме значимых элементов мы исправили некоторые предметы, такие как контейнеры для патронов и другие еще более незначительные вещи. Я почти забыл, что мы потратили некоторое время на определение того, нужны ли компаньоны-животные в игре, но об этом мы поговорим позже.

Рейтинг публикации 9 нравится 5 не нравится
Загрузка...
новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 26)27.10.2014 07:54:50
Фейсер писал(а):
Я просто не пойму, почему вы ставите минусы? Можно обьяснить хотяб причину и то, что вам не нравится?)
Фейс, я в позитив, за дружбу и вообще отслеживаю игру по твоим блогам. А минусы ставят по 101 причине негатива и полученного образования.( или понимания или недопонимания).
Игровой разум
Edvard (уровень 25)27.10.2014 00:28:19
Сообщение отредактировано пользователем 27.10.2014 00:28:46
Фейсер писал(а):
Я просто не пойму, почему вы ставите минусы? Можно обьяснить хотяб причину и то, что вам не нравится?)
Ты хотя бы в оглавлении, название игры написал быsarcastic. Минус не поставлю, пожалею)
Игровой разум
Nightman (уровень 24)26.10.2014 13:40:26
Фейсер писал(а):
Я просто не пойму, почему вы ставите минусы? Можно обьяснить хотяб причину и то, что вам не нравится?)
Так всегда)
Только написал блог о DayZ - и минусы сразу)
Игровой разум
Прометей (уровень 27)25.10.2014 23:42:55
truecall писал(а):
С меня так же плюсик. И да, странно что минусуют, новости о DayZ не везде встретишь, приходится лазить по различным пабликам. А тут зашёл в блоги - ознакомился)) Спасибо!
Согласен. Удобно, оперативно, интересно. good
К тому же человек старался, искал инфу, выкладывал. Только за это уже плюс. Хейтеры идут лесом!
Подручный
Vurdalak126 (уровень 22)25.10.2014 18:34:10
Сообщение отредактировано пользователем 25.10.2014 18:41:02
Уровнял.
DayZ не особо интересуюсь, но почитать, как разработчики создают игру, мне интересно.
Игровой мастер
truecall (уровень 14)25.10.2014 16:27:42
Фейсер писал(а):
Я просто не пойму, почему вы ставите минусы? Можно обьяснить хотяб причину и то, что вам не нравится?)
С меня так же плюсик. И да, странно что минусуют, новости о DayZ не везде встретишь, приходится лазить по различным пабликам. А тут зашёл в блоги - ознакомился)) Спасибо!
Игровой разум
Сема (уровень 22)25.10.2014 16:03:50
Фейсер писал(а):
Я просто не пойму, почему вы ставите минусы? Можно обьяснить хотяб причину и то, что вам не нравится?)
Я поставил плюсик)
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 20)25.10.2014 16:02:56
Я просто не пойму, почему вы ставите минусы? Можно обьяснить хотяб причину и то, что вам не нравится?)
2+0Deus Ex Human Revolution - Кунг-Фу За НогуСобрав все свои импланты в кулак, я решил сделать серьезную игру чуть проще и веселей. Предстоит увлекательное спасение побитого персонала Sarif'a, тестирование бдительности охранников...PavlinKov – сегодня, 08:57:498+11Иду в геймдев. Кто со мной?Ищу энтузиастов в команду для создания студии разработки игр.СтейсиДжеккс – 27.03.2017 16:20:130+5В сердце тьмы, войны и разумаВо всех подробностях о том, как одно культовое произведение породило целых три.СтейсиДжеккс – 26.03.2017 23:03:381+5Я вернулся и немного о "Тенденциях"Под первым выпуском "Тенденций" набралось достаточно комментариев с вопросами. Отвечаю на них и объясняю смысл рубрики.СтейсиДжеккс – 26.03.2017 12:49:410+1Call Of Juarez The Cartel | Приколы, БагиТак получилось, что решить проблему существования картеля сможет пара агентов и детектив. Эта игра стала одной из тех, где игрок может заработать лоботомию и увидеть печального Обаму. Здесь...PavlinKov – 25.03.2017 08:47:511+7Хитрый-хитрый гоблинРассказываю, в какую сторону стоит развивать франшизу о Стиксе.СтейсиДжеккс – 24.03.2017 13:59:37