Fortnite

Отчет о разработке DayZ Standalone от 22 ноября 2014

Дата публикации: 23.11.2014 09:27:24

Взаимодействие между игроками в игре, возможно, с одной стороны, является камнем преткновения, но с другой стороны делает мир DayZ волшебным. Неважно, друг или враг, рядом или далеко - взаимодействие между игроками на просторах Чернаруси делает игровой мир живым, без каких либо причин или скриптов. Путешествовать, чтобы остаться в живых - выживание заставляет игроков создавать собственную историю посредством путешествия. Вы видите эти истории на картинках, в постах на форумах, в видеозаписях и стримах, и на всем просторе интернета. Поскольку приближаются рождественские праздники, основная цель нашей команды сделать дев. билд более стабильным и приятным. Производительность серверов и исправления в системе защиты на высоком уровне приоритета, так же, как и остальной контент и функционал, добавленный в игру в ноябре и планируемый на первую половину декабря, перед праздниками.

Недавно я решил потратить свое личное время на исследование приватных серверов, взглянуть, что из себя представляет сообщество таких серверов, и какая разница в стиле игры на приватных серверах, в отличии от публичных. Приватные сервера преимущественно с видом от первого лица, и взаимодействия между игроками на таких серверах наиболее удивительные, в чем я лично убедился. Для тех, кто еще смотрит поверх заборов, я настоятельно рекомендую посетить сервера с видом от первого лица. Ограничение поля обзора, того, что ваш персонаж сможет реально увидеть, очень сильно влияет на игровой процесс и на взаимодействие с другими игроками.

Так как мы приближаемся к концу 2014 года, давайте взглянем, какие взлеты и падения переживала DayZ, игра с ”ранним доступом”, и я не могу удержаться от волнующих перспектив в новом году. Горячее и активное сообщество позволило нам улучшить и адаптировать дизайн и функционал проекта намного эффективнее, чем традиционный метод разработки. Нахождение в открытом состоянии позволяет тестировать и исследовать нужные системы для использования, и наблюдать их воздействие на игроков, а не традиционной закрытый способ разработки, когда надеешься получить один эффект, а в конечном итоге получаешь противоположенный, это удивительно.

Я с нетерпением жду момента, когда смогу поделиться с вами результатами проделанной работы в 2014 году, и надеюсь, что проведу свое Рождество в Чернаруси.

- Brian Hicks

Рейтинг публикации 2 нравится 3 не нравится
Загрузка...
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 27)23.11.2014 09:35:17
Уважаю целеустремленность и преданность. Лайк.)
14+5Информийские хроники: Рассвет(ч.3/3)Добро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 25.07.2017 19:23:262+13История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – 24.07.2017 23:37:4311+12Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – 24.07.2017 15:17:037+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:131+9Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:25