Tomb Raider

Основные особенности Paragon.

Дата публикации: 25.12.2015 17:01:05

Креативный директор проекта Стив Супервилль рассказал об основных особенностях игры:

* Paragon — все-таки MOBA, а не шутер. 80-90% способностей в игре построены на физическом контакте между героями или метании снарядов с ограниченным радиусом действия.

* Традиционного для FPS оружия типа «увидел и попал» в игре не будет.

* Наибольшее значение в Paragon имеют герои, способности, состав команд, работа с предметами, стратегические возможности карты, контроль карты и экономика.

* Базы находятся на горах, битва происходит в долине между ними — так что вам сразу все будет видно.

* С одной из трех «дорожек» будет видно, что творится на соседних дорожках. Но действие то и дело будут закрывать камни и деревья.

* Между дорожками — густые джунгли, в которых можно спрятаться или заблудиться. Как и в любой MOBA, нужно знать кратчайшие маршруты перехода с дорожки на дорожку.

* Карточная система из Paragon состоит из «ассиметричных коллекций» карт. При выборе персонажа вы выбираете колоду из доступных карт. Во время матча карты из колоды станут содержимым магазина.

* Будет видно, какие карты уже куплены другими игроками, но о содержимом колоды противника остается только догадываться. Игра должна быть «шахматной партией» планирования с многими неизвестными.Размер колоды будет достаточный для того, чтобы даже в середине матча у вас было нескольких возможных стратегий. В Epic Games пока не замахиваются на киберспорт и хотят сделать просто «хорошую развлекательную игру».

=============================================================================

С моей точки зрения, Paragon будет заметно отличаться от других игр подобного жанра. Из-за этого поиграв в неё можно получить много новых впечатлений.

Рейтинг публикации 11 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые4 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LagProphet (уровень 17)27.12.2015 15:51:51
Ильюха писал(а):
Что-то сложно представить, как будет выглядеть геймплэй. Смахивает больше на описание DOTA или Hots
Больше похоже на смайт. Но гораздо графонистее.
Последняя надежда человечества
Alara (уровень 21)26.12.2015 00:05:53
Заинтриговали. Уже хочется побегать. Буду ждать выхода
Игровой разум
Ильюха (уровень 20)25.12.2015 23:25:20
Что-то сложно представить, как будет выглядеть геймплэй. Смахивает больше на описание DOTA или Hots
Ассасин-вор
korallkin (уровень 7)25.12.2015 23:03:43
Буду ждать игруху. Потенциал у игры есть. Главное, что бы всё было сделано без багов и оптимизация бы хорошая. Спасибо за особенности автору.
9+4Мультиплеерный ивент №3.1Доброго времени суток, господа и господьи, иногда я слышу "Waaaagh", на это я отвечал что видел ересь которая начиналась так же. Ну а пока пойдёт речь об Ивенте. На этот раз мы...Skyimp – 19.02.2018 14:18:5613+7Мультиплеерный ивент №2.1Всем добрый пень господа. Меня часто спрашивают "Как тебе удаётся сохранять такую упругую кожу на лице?", на что я им отвечаю "не ваше дело". Ну а сейчас пойдёт речь об...Skyimp – 15.02.2018 12:50:093+8Игровой процесс Call of Cthulhu [ВИДЕО]А вот вам первый ролик полноценного игрового процесса игры-детектива про то, как Ктулху проснулся и кого-то там зовет.Monte_Cristo – 15.02.2018 11:41:390+4[ХАЛЯВА] The King of Fighters 2002 задаром в GOGСкоро пройдёт белый хлад, зазеленеет трава, Ну а пока для новая ХАЛЯВА! На дворе Китайский Новый Год И подарком нас радует GOG. Игра самый настоящий пиксель-файтинг, Зовётся она The King of...Tankist28rus – 15.02.2018 05:42:064+10Легенды японской музыкиЯпонские композиторы, которые поменяли имя Музыки.miharozhnov – 13.02.2018 21:58:448+5{Халявушка} Cortex Command - Steam [03.02.2018]Оооо, кортекс комманд ты наш! В игре этой я вхожу в раж! Я бью, стреляю и уничтожаю! Врагов я жизни всех лишаю! Да будет защищён наш центр командный! Славься пиксель первозданный! Я долго...Skyimp – 03.02.2018 01:06:25