Вторжение России в Украину

Обновление инструментария для разработчиков позволяет Microsoft повысить производительность Xbox One

Дата публикации: 03.01.2015 16:32:54
Поделиться:  

Благодаря попавшим в сеть комплекту средств разработки (SDK) для Xbox One, а также другим документам стало известно о том, что начиная с ноября прошлого года компания Microsoft с помощью обновления инструментария для разработчиков, а также прошивки самой системы, позволила разработчикам при создании того или иного контента задействовать дополнительное, седьмое, ядро процессора, таким образом увеличивая мощность и производительность системы.

До этого же, и у Xbox One, и у PlayStation 4 в резерве были два процессорных ядра (из восьми имеющихся), которые использовались для различных фоновых процессов. Позже компания Microsoft решила предоставить разработчикам возможность при создании контента задействовать седьмое ядро на 50% - 80%. Для этого придется пожертвовать некоторым функционалом приставки, к примеру голосовыми командами, которые непосредственно влияют на игру, или же функционалом сенсора Kinect, однако, как заявляют эксперты - это обеспечит немалый прирост производительности в играх.

Сработает ли данное нововведение на практике нам еще предстоит выяснить.

Рейтинг публикации 8 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)06.01.2015 07:39:58
andrey_123 писал(а):
ну так начинка у всех консолей одинаковая, а значит требования идут по умолчанию, а поэтому должно быть хорошее качество, это моя логика, так оно или нет я признаюсь честно ХЗ
ACU уже показал, что мощностей консолей далеко не хватает. А то, что начинка одинаковая, тянет консоли вниз. Уже сколько раз урезали то fps, то что-то еще из-за этого. Качество хорошее до поры до времени, пока хватает ресурсов. Новые консоли в принципе не очень сильно отличаются от прошлого поколения, прошел год - а они уже выдыхаются, не успев поработать как следует, играть там тоже пока не во что - 3 новые игры и порты с прошлых консолей. Подозреваю, что это маркетинговые войны виноваты, а может что-то еще. Нет качественно нового скачка как это всегда было. То чувство, когда ты первый раз видишь игру на новой PS3 и на старой PS2 (новой PS2 и старой PSone), и ты понимаешь где земля и где небо - а сейчас я смотрю на MGS5 или GTA5 и изо всех сил пытаюсь вызвать у себя то самое чувство. Да 60FPS (которые в половине игра не тянут) - это круто. Ну подтянули картинку, добавили несколько спецэффектов. Ну это никак не следующее поколение, это скорее новая версия старой консоли - не более. Все плавно, поэтапно. Где скачок? Поэтому хорошее качество из-за одинаковой начинки - это неверно. Качество будет стабильным для нее: вчера стабильно хорошим, завтра (когда будет с чем сравнить, с чем-то новым) стабильно плохим.
Мастер-джедай ветеран
andrey_123 (уровень 16)04.01.2015 00:01:17
KillSwitch писал(а):
Новое SDK повышает планку того, что теперь позволяет платформа. У PC и консоли много больше общего чем ты думаешь. Некоторые мультиплатформерные игры пишутся на одной SDK - их даже портировать практически не надо.
ну так начинка у всех консолей одинаковая, а значит требования идут по умолчанию, а поэтому должно быть хорошее качество, это моя логика, так оно или нет я признаюсь честно ХЗ
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)03.01.2015 21:49:05
Сообщение отредактировано пользователем 03.01.2015 21:49:38
andrey_123 писал(а):
... это не ПК, если платформа позволяет...
Новое SDK повышает планку того, что теперь позволяет платформа. У PC и консоли много больше общего чем ты думаешь. Некоторые мультиплатформерные игры пишутся на одной SDK - их даже портировать практически не надо.
Игровой гуру
Kirill83Rus (уровень 15)03.01.2015 18:26:03
А что правильно.
Почему нет.

Если мультиплатформерная игра не поддерживает Кинект 2,0.
То можно и травки по больше завезти и повыше чтоб она была. Ветерка в игру добавить.
Дальность прорисовки увеличить в игре если руку растут откуда требуется.

Считаю это правильным.
Мастер-джедай ветеран
andrey_123 (уровень 16)03.01.2015 17:24:19
Зачем повышать производительность и без того стабильной системы? Все игры выходят уже и так оптимизированые под Xbox one это не ПК, если платформа позволяет игра пойдёт хорошо, а если разработчики её не доделали, как в случае с ACU, то ни какие повышения производительности не помогут.