Fortnite

Немного о Satellite Reign

Дата публикации: 27.06.2015 20:39:21

Совсем недавно, на распродаже во всеми любимой Steam я (с небольшой скидкой) купил Satellite Reign. Меня прельстили красивые скриншоты и восторженные отзывы покупателей. К играм в раннем доступе я отношусь с некоторой опаской, но я раньше их покупал (Endless Legend и Planetary Annihilation не подвели). И, судя по всему, Satellite Reign меня тоже не подведет. Но обо всем по порядку.

Недалекое будущее. Миром правят огромные корпорации. У многих из них под контролем есть огромные города, как и у Dracogenics, которая управляет городом, в котором повезло оказаться нашим агентам. Жизни людей ничего не стоят, потому как очень развито клонирование и даже перенос сознания (что доступно лишь крупным корпорациям и нам в том числе). Стоит рассказать и о самом Городе. Он чертовски атмосферен. Всюду огромные вывески, неоновая реклама, огороженные территории корпораций с вооруженной охраной, снующие по городу люди, патрулирующие улицы солдаты корпораций и полицейские. И вечнольющий дождь.

Расскажу немного о геймплее. Все довольно просто и стандартно для тактической стратегии: выделяем левой, приказываем правой. Есть укрытия, способности у агентов, броня, щиты, энергия и так далее. Разве что тактической паузы не хватает. Вместо нее у одного из агентов есть скилл, позволяющий замедлить время вдвое. Его еще нужно прокачать, но можно спокойно обходиться и без него. Миссии можно проходить как скрытно, взламывая камеры и проникая через потайные ходы, так и со взрывами и грохотом, вламываясь на базы через парадный вход с пушками наперевес. Никто ни в чем не ограничивает. Видов миссий пока маловато, но во время игры как-то не замечаешь, потому что каждая из них проходит по-своему. Помимо миссий можно просто проникать на разные базы и красть прототипы, которые можно исследовать и наладить собственное их производство. А на особых базах можно заработать некоторые бонусы как, например, замедление реакции камер или полиции, увеличение дохода от "червей" и так далее.

Единственное, что может разочаровать - это сами агенты. Дело в том, что агентов у вас может быть только четверо и классы у них фиксированы. Это солдат, поддержка, хакер и шпион (не знаю как правильно перевести infiltrator). У каждого из них свой набор способностей, но в принципе ничто не ограничивает игрока в плане выбора вооружения, оборудования и имплантов. По названиям классов несложно догадаться, чем каждый из них занимается.

Солдат "жирный", кидается гранатами, впадает в ярость и может принять огромное количество урона. И еще метко стреляет.

Агент поддержки может сканировать окружение (кстати, эта способность доступна изначально, вкачивать ее не нужно), лечить, замедлять время.

Хакер умеет взламывать (вот неожиданность) самые разные терминалы, внедрять "червя" в банкоматы, а еще "угонять" людей. Так как все горожане имеют кучу имплантов, вы можете запросто взломать любого из них и использовать на свое усмотрение: можете использовать в бою как пушечное мясо, а можете отправить на клонирование. Неплохо обращается с лазерными пушками, если вкачать соответствующую способность.

Шпион, как мне показалось, полезнее всех. Умеет много чего: без спецоборудования может перемещаться по тросам, залезать в вентиляцию, стрелять из снайперской винтовки (в принципе все умеют, но шпион делает это лучше всех, потому что имеет специальный скилл для этого), становиться невидимым, рубить врагов в капусту своей катаной. Вручите ему устройство удаленного взлома и вы сможете творить удивительные вещи.

Ну и расскажу о клонировании. С помощью сканирования можно изучить характеристики проходящих мимо горожан. Понравившихся можете взламывать с помощью хакера и отправлять на клонирование. Зачем? Чтобы пересадить сознание ваших агентов в новый клон! Но не стоит забывать и об обновлении набора клонов, потому что они деградируют после смерти. Также агенты после смерти теряют некоторое количество опыта.

Рассказывать можно еще долго, но гораздо лучше поиграть, благо игра стоит недорого.

Очень радуют разработчики, которые постоянно обновляют игру, исправляют баги, общаются с игроками в сообществе Steam. Есть удобная форма для отправки отчетов о багах. За пару недель, как я играю, вышло три обновления, что не может не радовать. Оптимизация пока хромает, но с каждым обновлением FPS только растет.

В общем и целом, очень рекомендую игру любителям киберпанка, хороших тактических стратегий да и вообще всем, кто любит продуманные и сложные игры.

Рейтинг публикации 17 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые2 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
LagProphet (уровень 17)28.06.2015 13:27:10
Monte_Cristo писал(а):
Что собой представляет игра я, в целом, и так знал. Два вопроса:
1. Реалтаймовая игра или пошаговая? Я из текста не совсем понял, как проходят бои.
2. Насколько она забагована? В какую версию ты играл, можно ли в данном виде игру пройти от начала до конца?
Игра реалтаймовая. Даже тактической паузы нет, не знаю, баг это или фича. Но можно замедлять время.
На данный момент в стиме версия 0.73, вполне играбельная. Есть мелкие баги, вроде застревающих друг в друге машин, агентов, которые их не могут самостоятельно обойти и моргающих следов взрывов. Каких-то крупных багов я пока не заметил.
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 23)28.06.2015 11:51:13
Что собой представляет игра я, в целом, и так знал. Два вопроса:
1. Реалтаймовая игра или пошаговая? Я из текста не совсем понял, как проходят бои.
2. Насколько она забагована? В какую версию ты играл, можно ли в данном виде игру пройти от начала до конца?
1+4История серии Star Wars: BattlefrontПосле того как Disney приобрёл права на франшизу всеми любимых Звёздных Войн, многие фанаты вздохнули с придыханием. Неужто нас теперь ждёт бездушный конвейер одинаковых фильмов, не...Mars – 10 час. 7 мин. назад9+8Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – вчера, 15:17:037+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – 23.07.2017 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – 23.07.2017 16:58:131+8Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:250+5Тринадцатый комикс по вселенной Overwatch. МаскарадПриветствую вас, дорогие друзья! Уже не за горами релиз нового героя - Кулака Смерти на основные серверы. Это событие ожидается менее чем через неделю - 27 июля. Скрасить томительное...Прометей – 22.07.2017 00:25:44