Немного новой информации об Assassin's Creed: Unity

Дата публикации: 09.09.2014 11:26:27

Примечание: Инфа не подтверждённая, так что чего то из списка может не быть в исходнике.

- Игра будет награждать игроков различными наградами за прохождение игры в стиле тени. То есть, никакого экшена. Скрытые убийства.

- Хеликс (Бывший Анимус) не будет похож на те устройства, которые мы видели ранее в настоящем времени. К тому же, обещают много мини игр с новым детищем неизвестно кого.

- Кооператив будет открыт не сразу. Нужно пройти вступительную часть игры. Это займёт примерно час реального времени.

- В кооператив нельзя будет играть со случайными игроками. Поэтому, только с друзьями.

- Ubisoft пытается так вас оградить от тех, кто может испортить вам игру.

- Помимо кооперативных миссий, вы сможете свободно исследовать игровой мир ещё с тремя игроками.

- Игра будет адаптироваться под ваш игровой стиль. Переигрываю одну и ту же миссию, вы заметите , что стража ведёт себя иначе, к тому же каждый раз меняет своё местоположение.

- Тренировок в Хеликсе которые раньше были в Братстве не будет.

- Зато будут добавлены испытания в Хеликсе связанные с перемещением.

- Говорят, что в поместье Арно мы можем не только тренировать учеников, но и сами изучать различные трюки.

- Помимо апгрейдов оружия и одежды. Можно будет апгрейдить умения и перки.

- Чтобы понять концовку Unity, вам нужно будет пройти Rogue.

Последний пункт меня лично очень удивил. Rogue выйдет лишь на консоли старого поколения и многие (обладатели новых консолей и ПК) будут обречены на овощное понимание концовки Unity. Это как то глупо. Но, снова таки, инфа не подтверждённая, может Юбики опровергнут её, а может Rogue и выйдет хотя бы для ПК.

Рейтинг публикации 7 нравится 3 не нравится
Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 27)09.09.2014 19:18:04
 
- Игра будет награждать игроков различными наградами за прохождение игры в стиле тени. То есть, никакого экшена. Скрытые убийства.
Вроде как напоминает систему последнего Splinter Cell, можешь проходить либо призраком, либо чистый экшн, но и заработок будет соответствовать стилю. Хотя, здесь уже более явное навязывание правил.

 
- Говорят, что в поместье Арно мы можем не только тренировать учеников, но и сами изучать различные трюки.
Ну это точно не ново, стоит лишь вспомнить поместье Монтериджони.

 
- Чтобы понять концовку Unity, вам нужно будет пройти Rogue.
Да ладно, наверняка концовка Юнити будет вполне самостоятельной, а Rogue лишь добавит какие то детали или отсылки. На крайний случай концовку можно просто прочитать)
Герой Пустошей
HARKS (уровень 11)09.09.2014 18:58:24
Paul писал(а):
Я разочаровался в третей серии в основном из-за сюжета.
Мне наоборот понравился.
Paul писал(а):
Стоит только показать им что АС больше нам не нужен, они его закроют и будут искать что бы сделать нового, а зачем искать то, что у них уже готово.
Нее, тут фанатов много один из них SANYA2012. Каждым выпуском АС они получают всё меньше дохода, и когда-нибудь они уже поймут..., или они больше получают...?
Игровой гуру
Paul (уровень 15)09.09.2014 18:47:01
HARKS писал(а):
с AC 2.
Аддоны ко второй части думаю можно можно не иметь в счёт. Они хоть и не отличны, но как продолжение и окончание истории самого яркого героя серии они хороши. Я разочаровался в третей серии в основном из-за сюжета. Думал что пока Юбики выпускали не большие аддоны ко второй части, они делали какую то грандиозную третью часть, но получилось только то, что получилось.
HARKS писал(а):
Это уже вряд ли, и если да, то очень не скоро.
Стоит только показать им что АС больше нам не нужен, они его закроют и будут искать что бы сделать нового, а зачем искать то, что у них уже готово. Так вот и сделают перезапуск Принца и может даже, с перепугу, хорошо сделают.
Дезмонд
SANYA2012 (уровень 26)09.09.2014 16:36:42
 
- Игра будет адаптироваться под ваш игровой стиль. Переигрываю одну и ту же миссию, вы заметите , что стража ведёт себя иначе, к тому же каждый раз меняет своё местоположение.
Приятно будет на это посмотреть.А то,переигрывая некоторые моменты из игры, становиться скучно,знаешь повадки врагов и как пройти легче.сократив путь.
Герой Пустошей
HARKS (уровень 11)09.09.2014 14:59:56
Paul писал(а):
Серия умерла уже давно.
с AC 2.
Paul писал(а):
Последнюю купил третью часть, даже не понял зачем,
grin
Paul писал(а):
Советую всем поступить так как я и не покупать ничего что связано с АС.
Знаешь, я и скачивать не буду)
Paul писал(а):
Может они поймут наконец что с этой серией они всрали и сделают, наконец, перезапуск Принца Персии.
Это уже вряд ли, и если да, то очень не скоро.
Игровой гуру
Paul (уровень 15)09.09.2014 14:34:11
mkoval писал(а):
Знаете, я не верю в успех этой игры совершенно. Будет просто ещё один AC, с другими свистелками и перделками.
Аналогично. Серия умерла уже давно. Последнюю купил третью часть, даже не понял зачем, все последующие только торрент и дальше так и продолжу. Советую всем поступить так как я и не покупать ничего что связано с АС. Может они поймут наконец что с этой серией они всрали и сделают, наконец, перезапуск Принца Персии.
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 24)09.09.2014 12:37:47
 
- Чтобы понять концовку Unity, вам нужно будет пройти Rogue.
Бред чистой воды. Придумано маркетологами, не иначе. Типа - "ну хоть так кто-то купит этот шлак". Привлекательность Unity сильно истаяла в моих глазах.

 
- В кооператив нельзя будет играть со случайными игроками. Поэтому, только с друзьями.
А на одной консоли можно будет, со сплит-скрином? Чота нигде не могу найти конкретики по этому поводу.

 
- Помимо апгрейдов оружия и одежды. Можно будет апгрейдить умения и перки.
Я с этой прокачкой вездесущей скоро свихнусь. Будет тоскливо и уныло, я гарантирую.

 
Игра будет награждать игроков различными наградами за прохождение игры в стиле тени
А мне кажется, вместо наград лучше бы создавали условия, при которых пройти тихо проще и удобнее, чем идти напролом.

Знаете, я не верю в успех этой игры совершенно. Будет просто ещё один AC, с другими свистелками и перделками.
Игровой разум
Прометей (уровень 28)09.09.2014 12:21:18
 
Игра будет награждать игроков различными наградами за прохождение игры в стиле тени. То есть, никакого экшена. Скрытые убийства.
Дожились. facepalm
Ассасины - убийцы-тени, мастера маскировки и перевоплощения, гениальные шпионы и диверсанты. Однако, игру извратили настолько, что стелс теперь не естественное поведение ГГ, как это было изначально, а награждаемый бонус к публичной мясорубке, которую регулярно устраивают "скрытые" убийцы.
Герой Пустошей
HARKS (уровень 11)09.09.2014 11:43:24
Хоть какая-то не подтвержденная информация) А концовка будет...
Гранд-мастер джедай
Slavyan (уровень 30)09.09.2014 11:39:19
Награды за скрытые убийства.) Это мне нравится))
А на счет концовки,я скажу так, главное что-бы сама игра получилась классная, а с концовкой разберемся.))
4+7[ХАЛЯВА] Grim Fandango Remastered отдают в GOGСнова немного творчества на тему очередной халявы.Tankist28rus – 11 час. 30 мин. назад4+11Золотой фонд игровой музыки: Гарри Грегсон-УильямсПродолжаем наше знакомство с игровой музыкой и людьми, которые ее создают.BlackSite11 – 12.12.2017 00:22:303+10Художники ВечностиХочу показать вам различных игровых художников, которые покорили сердца многих геймеров.miharozhnov – 11.12.2017 21:33:192+7Люк Бессон купил права на экранизацию игры RUINERВот вам под вечерок (а кому и под ночь) ещё одна новость, порождённая некоторым симбиозом игровой и киноиндустрии. В общем, многие из нас хотя бы слышали что за игра RUINER и что она из себя...Tankist28rus – 11.12.2017 20:54:169+11{Халявушка} С 11.12 по 18.12 Assassin's Creed Black Flag в юплееИтс фрее, инсайд оф май хард ай ем вишь йор лак ту ран зис сисSkyimp – 11.12.2017 17:56:0510+20Что делать, когда надоели игры?Как и все на свете, игры со временем приедаются. Хочется чего-то нового, неизведанного. И вот сидишь такой, водишь курсором по рабочему столу и нету душе покоя. Что же делать? Поговорим об этом.Feliks – 11.12.2017 17:45:06