Вторжение России в Украину

Мнение геймера после теста The Witcher 3: Wild Hunt

Дата публикации: 21.01.2015 16:51:32
Поделиться:  

В последнее время геймерам становится все труднее верить прессе, если речь идет о впечатлениях от той или иной игры. Гораздо больше доверия геймеры испытывают к другим таким же геймерам, которым удалось опробовать игру собственноручно. Таким геймером является macfoshizzle с форума NeoGAF. Он рассказал о своих впечатлениях от The Witcher 3: Wild Hunt, в которую смог сыграть на эксклюзивном эвенте CD Project RED и Microsoft.


Нажмите Enter для продолжения

На эвенте была представлена демо-версия игры, содержащая первые 3 часа игры. Первым делом он провел общение с разработчиками, и те заявили, что игра в большей степени готова. В данный момент студия ведет процесс полировки и устранения багов. Стоит отметить, что у них на это дело есть еще достаточно времени, поэтому не исключено, что на релизе нас ждет действительно хорошо отполированная игра.

Игра начинается с простого и понятного туториала по управлению и основной механике игры. Геймер отмечает, что туториал хорошо совмещен с началом истории и знакомством с персонажами. Он также сравнивает степень взрослости игры с, что неудивительно, Game of Thrones. Персонажи отлично справляются с тем, чтобы познакомить нового игрока с миром игры и другими персонажами. Это полезно для тех, кто будет впервые играть в серию The Witcher.

Боевая система стала гладкой и очень интуитивной, но при этом игрок не заметил каких-либо упрощений. Механика передвижения верхом на лошади напомнила ему Red Dead. Он отмечает огромные размеры карты, но что важнее — высокий уровень дальности прорисовки. Вы всегда видите что-то на горизонте, и вы всегда можете до этого добраться.

Рейтинг публикации 43 нравится 5 не нравится
Загрузка...
новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито27.01.2015 18:27:01
VladPlasmius писал(а):
Я же говорил про то что видно не только ландшафте-местности но и кто движется на ней. Ну опять же пример, видишь что чтото в далеке мельтешит, посмотрел через бинокль-трубу, ага монстр, все обдумал действия, обойти его или же подобраться скрытно, ну или взять верного коня, саблю и вперед в приключения и геройства.
Так и это тоже не новость. Пожалуйста: FF13. Там монстры видны на очень больших расстояниях. И там так же можно планировать - избежать ли сражение или же дать бой.
Я понимаю, что многим очень хочется, что бы это было новшеством именно здесь и сейчас. Но увы....
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)27.01.2015 14:33:12
Сема писал(а):
Так а я об этом то и говорю.
По пойму ты говоришь о не много другом, а не то что я имел виду.pardon
То что видно ландшафт по горизонту это да, это уже не новость и тем более чтоб до или на него можно было добраться.
Я же говорил про то что видно не только ландшафте-местности но и кто движется на ней. Ну опять же пример, видишь что чтото в далеке мельтешит, посмотрел через бинокль-трубу, ага монстр, все обдумал действия, обойти его или же подобраться скрытно, ну или взять верного коня, саблю и вперед в приключения и геройства.

Ну это я описал и в первом коменте, значит я твою мысль не могу уловить.biggrin
Инкогнито22.01.2015 18:39:22
VladPlasmius писал(а):
Может имелось виду объекты которые видны на дальним горизонте, ну монстры, нпс, которые передвигаються и до которых можно добраться pardon
Так а я об этом то и говорю. Сейчас такими вещами никого уже не удивишь. В Final Fantasy X например, прорисовка дальних объектов просто поражала. И это в 2001-м. А Golden Axe:BR? Там можно добраться абсолютно до любого места. Абсолютно.
А тут выходит получается, разработчики просто пытаются выхвалиться. Это как если купить подсолнечное масло определенной торговой марки: видели что там пишется на этикетках? "В нашем масле, содержится то, содержится это и конечно же вот это!" А ведь каждому известно, что все это есть в любом подсолнечном масле.
Вот и здесь такая же петрушка.
Инкогнито22.01.2015 18:32:45
VladPlasmius писал(а):
Может имелось виду объекты которые видны на дальним горизонте, ну монстры, нпс, которые передвигаються и до которых можно добраться pardon
Это более подходит под описание, да и при первом чтении я ровно так же подумал. Если так оно и есть, то это технологично. Но какой же должен быть проц, чтобы вытянуть такое количество объектов на экране? (пентагон уже работает)
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)22.01.2015 17:14:28
Сема писал(а):
Они бы постыдились говорить про такое в 2015-м.
Может имелось виду объекты которые видны на дальним горизонте, ну монстры, нпс, которые передвигаються и до которых можно добраться pardon
Геймер со стажем
Рагнорос (уровень 6)22.01.2015 03:38:43
Бл нужно просто сказать что игра не чуть не хуже 2 часть и все!) а тут в обще разговор не о чем .
Игровой разум
Deron27 (уровень 25)22.01.2015 00:10:34
Как смог человек описать увиденное, так и описал, показание на детекторе лжи не приложено, так что придётся смириться с этим.
Да и к стати, в The Witcher 3 главное сюжет, а не графа, хотя о чём это я, эти показатели давно поменялись местами.
Игровой гуру
Kirill83Rus (уровень 15)21.01.2015 22:37:34
Красавчик игрок говорит как по писаному.
Кого то он мне напоминает.
Инкогнито21.01.2015 21:13:38
(Он отмечает огромные размеры карты, но что важнее — высокий уровень дальности прорисовки. Вы всегда видите что-то на горизонте, и вы всегда можете до этого добраться.)

Они бы постыдились говорить про такое в 2015-м. В наше время, такие вещи стали уже вполне обыденной нормой для любого игрового проекта такого класса. Немного-немало, а такая технология используется аж с 2001-го.
Ассасин-страж
Maximarin777 (уровень 11)21.01.2015 19:49:53
А может быть это такой ход разработчиков?