Вторжение России в Украину

Microsoft и Sony оказывают давление на Ubisoft для введения лока на 30fps для PC

Дата публикации: 15.10.2014 21:19:30
Поделиться:  

Эта информация поступила прямиком от сотрудников Ubisoft.

Представители Ubisoft пришли в одну из школ с конференцией об игровом программировании. Информацию об этом предоставил один из пользователей Reddit, который спрашивал у них, предлагаемые ему на форуме вопросы.

"Что за хрень произошла с Watch_Dogs?" - от пользователя u/Egg_Slicer

Во время презентации программист сказал, что прямо перед релизом игры они должны отправить её копию производителям консолей, которые говорят что оставить, а что выбросить.

"30fps или 60fps?" - от всех

Дизайнер заявил, что они стремятся к 60fps, но из-за "ограничений" они должны использовать 30fps в нынешних играх. Также он сказал, что производители консолей давят на них, чтобы они сделали то же самое и на PC.

Никто не спрашивал, просто стоит отметить:

Игровой дизайнер сказал, что они пытаются задействовать уже имеющийся код по максимуму. Возможно, именно это и произошло с искусственным интеллектом в Watch_Dogs, взятым из АС.

"А вы знаете о негативной реакции на ваше недавнее решение блокировать игры(такие как AC:Unity) на 30fps? Если да, что вы об этом думаете?" - от пользователя u/TwinDragonsOfChaos

Я спросил об этом в конце презентации и все засмеялись. Дизайнер сказал, что на консолях они должны выбирать между графикой и плавностью картинки. Он также заявил, что MS хочет, чтобы они заблокировали частоту кадров в том числе и на PC. Потом улыбнулся, сказав, что наши глаза всё равно не воспринимают больше 24 кадров, и подмигнул мне.

"Может спросишь их о влиянии ИИ в играх на APU консолей?"

Они сказали, что из-за ограничений железа им приходится использовать облака Microsoft вместо APU консоли для расчета ИИ в играх.

"Можешь еще спросить, для какой платформы они предпочитают разрабатывать игры?"

Для PC, потому что им приходится использовать специальные языки и дебаггеры для каждой консоли, а потом утверждать игры их конструктором.

Рейтинг публикации 8 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Майор группы
sanek_f1 (уровень 18)16.10.2014 19:10:50
Сообщение отредактировано пользователем 16.10.2014 19:14:20
На самом деле человеческий глаз не воспринимает больше 72 кадров в секунду. 24 кадра в секунду это минимум, который нужен чтобы воспринимать набор плывущих картинок как плавное изображение. Потому игровые мониторы не делают с частотой больше 72 кадров - больше нет смысла. Есть конечно 144 Гц - но это для 3D. А если говорят, что разницы между 24 кс и 60 кс нет (не говорю уже про 72 кс), пускай сидят и портят себе зрение.
Инкогнито16.10.2014 15:41:43
Vurdalak126 писал(а):
Потом улыбнулся, сказав, что наши глаза всё равно не воспринимают больше 24 кадров, и подмигнул мне.
формальный подход. 24 кадра в секунду касается именно объема информации. Но глаз все равно видит разницу между 30 и 60 fps, и разница эта видна при активно движущейся картинке. При 60 кадрах изображение кажется самую малость, но плавнее. Хотя не все видят и замечают эту разницу, но большинство способно уловить её.
Мастер клинка
Sprunk (уровень 16)16.10.2014 10:55:03
Вы серьёзно в это верите? Таким гигантам, как Sony и Microsoft плевать на ПК. Даже если графика будет на ПК в разы лучше, то всё равно 80-90% прибыли будет идти от консолей. Меня всегда смешили догадки, что MS и Sony проплатили, например, Rockstar, чтобы GTA5 вышла только на консолях и т.д. Но тут уже реально можно живот надорвать. Большинству крупных студий плевать на ПК.
З.Ы. Сам, если что, играю на ПК.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)16.10.2014 09:33:34
Сообщение отредактировано пользователем 16.10.2014 09:34:05
Просто им лень оптимизировать.
Крестный отец
Vurdalak126 (уровень 26)15.10.2014 22:59:08
 
Потом улыбнулся, сказав, что наши глаза всё равно не воспринимают больше 24 кадров, и подмигнул мне.
Это он молодец заметил.
Игровой разум
KillSwitch (уровень 25)15.10.2014 22:15:51
Из-того, что консоли не могут вытянуть 60fps, лочить pc - это позор и проблема консолей.