Какие нововведения нас ждут в XCOM 2

Дата публикации: 01.01.2016 21:11:12

* Новой особенностью xcom’a 2 является то, что все миссии в игре будут генерироваться случайно. Постоянно изменяющаяся местность будет влиять на процесс боя.

* Возможность унести раненого товарища с поля боя.

* Изменилась и боевая система. Если в прошлой части можно было долгими минутами сидеть за укрытием и ждать противников, когда они подойдут по ближе. Теперь это осуществить особо-то и не получится. Виной тому, разрушаемость объектов и постоянные подкрепления у инопланетян.

* В игре будут представлены новые персонажи со своими умениями и особенностями, а также станут доступны новые инопланетные формы.

* А также собственный инопланетный корабль с возможность модернизации. Игрокам предстоит взять на себя роль возрожденной организации XCOM и перемещаться на суперсовременном инопланетном корабле «Мститель».

* Ещё одной особенностью xcom’a 2 является влияния погодных условий на ход боёв.

Рейтинг публикации 11 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 25)04.01.2016 16:50:13
Mas7er писал(а):
То есть будет бесконечный респавн вражин? Для стратегии 2016 года это как-то несолидно.
Не будет респауна. На каждой карте будет задумано максимальное количество вражин - штук 20 примерно. Сразу на карту поместят штук 10. Первую партию врагов можно будет завалить тихо, но после поднимется тревога. После активации тревоги на карте будут появляться точки, куда будут "прибывать" враги. Никто не мешает разместить отряд в удачном месте, и перевалить все эти подкрепления, а потом выполнить все задачи и спокойненько эвакуироваться. Просто теперь вовсе не обязательно всех убить, можно быстро пробежать карту и улететь на "Мститель". В итоговом рейтинге показывают - убито врагов 20 из 20. Ну и за такое ессно плюх больше. Но и пришельцы начнут активнее торбить нашу группу. В общем, каждому своё.
Геймер-ветеран
NES (уровень 9)04.01.2016 16:46:52
Mas7er писал(а):
То есть будет бесконечный респавн вражин? Для стратегии 2016 года это как-то несолидно.
Ну а как ещё, с другой стороны, вытолкнуть героя из-за укрытия? Плюс, предполагается, что вражеская армия заведомо больше нашей, во много раз, вот и подкрепления
Футбольный гуру
Mas7er (уровень 25)02.01.2016 17:04:13
 
Если в прошлой части можно было долгими минутами сидеть за укрытием и ждать противников, когда они подойдут по ближе. Теперь это осуществить особо-то и не получится. Виной тому, разрушаемость объектов и постоянные подкрепления у инопланетян.
То есть будет бесконечный респавн вражин? Для стратегии 2016 года это как-то несолидно.
Бич человечества
ikra (уровень 20)02.01.2016 13:18:07
Сообщение отредактировано пользователем 02.01.2016 13:18:19
А любил я в укрытиях посидеть, ну да ничего. Сложность этой серии только в плюс будет)
Гранд-мастер джедай
Tankist28rus (уровень 22)02.01.2016 04:24:48
Ну кое что уже говорили, но пара свежих особенностей были в первый раз описаны